Lashner, в принципе, я не имею ничего против конкретно этого. Я с вами согласен, пожалуй. Просто я (как и вы) знаю дальнейшие перспективы, и потому меня это не вполне устраивает.
Я считаю, что ни в коем случае не стоит устраивать змеиный клубок из двух линий. По моему мнению, наиболее верный вариант - подвести КВЛ, как более южную, к Лигово и в Красное Село (и проект на данный момент этому не противоречит). А ККЛ - плюнуть на Петродворцовый район и плавно загнуть на юг. Привести куда-нибудь на Авангардную. И продолжить курс на юго-запад - чуть вдоль Ветеранов и к ж.д. ст. Сосновая Поляна (и, может быть, к Володарской). Никакого пересечения этих линий, кроме как на Кировском заводе, не будет. И городить ничего не нужно.
Кстати, "эффект Выхино" при таком раскладе не грозит ни той, ни другой линии. Ведь станций, на которые можно пересесть с электрички, будет несколько. Если КВЛ уходит в Красное Село, то там есть станции, позволяющие пересадить пассажиров из электрички в метро еще до Лигово - те же Горелово, Скачки, Красное Село. В обоих направлениях - и Ораниенбаумском, и Гатчинском - есть несколько переходных станций, способных вместе избежать "эффекта Выхино". В первом случае это Володарская, Сосновая Поляна и Лигово (а так же, возможно, Ульянка), во втором - Горелово, Скачки, Красное Село и прочие, а также те же Лигово с Ульянкой. Ну и на крайняк Ленинский Проспект и Балтийский вокзал.
По-моему, отличный проект - без смертоубийства, к тому же все довольны.
Вот почему я противник станции на проспекте Маршала Жукова. Если бы реализовывался мой проект, то в ней бы был смысл только в период, пока ККЛ еще отсутствует. Но не ясно еще, что построят быстрее: ККЛ или КВЛ.
И, кстати, мне кажется, что между ПВ и УСК хорошо бы построить хотя бы одну станцию. Но строить ее так, чтобы перегоны до нее были равными, негде - разве что в глубине лесопарка Александрино. :neutral:
