Проверка тормозов с пассажирами?

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

andzis @ Чт Сен 21, 2006 5:05 pm писал(а):
И надо помнить, что метрополитен обязан обеспечить безопасную перевозку пассажиров, а экстренным торможением с пассажирамипользоватся только в экстренных случаях, иначе о безопасной перевозке пассажиров не может быть и речи


А я тогда предлагаю запретить пробу тормозов и на Ж/Д. Ведь это сколько энергии впустую тратится, да ещё и чай из стакана выплёскивается, если машинист ещё "зелёный" и он не умеет грамотно собрать тормозить..

Действительно, зачем эта проба тормозов.. Я предлагаю воообще не тормозить, даже на станциях...
Только я уже предвижу следующий вопль: "А чего у нас составы пустые катаются" И ведь фиг объяснишь, что это "обкатка"..
Там же не проба тормозов после ремонта. Там какое-то регламентное торможение. Точнее скажут машинисты. Я не помню, честно говорю..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Олег75
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 22:34

Re: Проверка тормозов?

Сообщение Олег75 »

На самом деле всё очень просто. Тормоза должны проверяться на соответствие тормозных путей согласно требований ПТЭ один раз в год. В ПТЭ также указано, что тормозные пути должны быть одинаковыми независимо от загрузки вагонов, но на практике это не совсем так. Поэтому мы вынуждены проводить проверку тормозов , преимущественно в непиковое время , но с пассажирами после соответствующего предупреждения. На первой линии такие проверки проводятся осенью в течении около двух календарных месяцев. (перегон Нарвская - Балтийская по I пути).
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Как это одинаковые?
Есть же разница,с пассажирами или без.Поезд банально тяжелее!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
славик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
Откуда: Купчино.
Контактная информация:

Сообщение славик »

При повышенном весе поезда тормозной путь при томже давлении в целиндрах, что и у пустого поезда будет больше будет больше, т.к. инерция будет больше. Так что логичнее делать пробу пустым составом т.к. в таком случае можно знать точный вес поезда, а следовательно и предполагаемый тормозной путь.
З.Ы. В эту пятницу на Купчино из под оборота выезжал номерной, а вернее не выезжал, а выползал. Жахая пневматикой при этом один раз полностью встал, пришлось ему повторно трогаться. Дальше ехали нормально, как положенно на эектродинамическом.
Метро - это не просто транспортная система. Это целый мир, в котором всё течёт само по себе, но, вместе с тем, подчинено одной неведомой, силе.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Проверка тормозов?

Сообщение mx »

2 Графъ - а ещё деповской :wink: На каждом вагоне установлен авторежим - он изменяет давление в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагона и обеспечивает равенство тормозных путей вне зависимости от загрузки.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

славик @ 12.11.2006, 12:30 писал(а):При повышенном весе поезда тормозной путь при томже давлении в целиндрах, что и у пустого поезда будет больше будет больше, т.к. инерция будет больше.

Круто сказано,будет больше!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
славик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
Откуда: Купчино.
Контактная информация:

Сообщение славик »

Ну я же всётаки наземная тварь, хотя хочу под землю, дык у нас на земле всё немного подругому обстаит. И всё равно куда лучше тормозить пустой состав этоже безопаснее, например пропустиь один перегон резервом и всё.
Метро - это не просто транспортная система. Это целый мир, в котором всё течёт само по себе, но, вместе с тем, подчинено одной неведомой, силе.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Хочешь под землю-не вопрос!Идёшь к ближайшей станции метро,покупаешь жетон за 12 российских рублей,спусаешься и всё!Ты под замлёй!
А если серьёзно,то если надо проверить авторежим,про который писал mx,то проверяется с пассажирами,с кем же ещё.Не деповских в конце концов сажать в поезд проверять с ними...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

tu2-167 @ 21st Сентября 2006, 21:39 писал(а):А я тогда предлагаю запретить пробу тормозов и на Ж/Д. Ведь это сколько энергии впустую тратится, да ещё и чай из стакана выплёскивается, если машинист ещё "зелёный" и он не умеет грамотно собрать тормозить...


Н-да, на Малой Октябрьской есть такое замечательное место - "7-ой пикет" называется, где проба тормозов обязательна для всех рейсов. ТУ2-167 (я не про участника форума с этим ником) постоянно там притормаживает.
Ꙁа Россию!!!
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Проверка тормозов?

Сообщение ЛВС-90 »

Извините, за поднятие старой боянной темы.
У меня вопрос: а результаты испытания тормозов к чему сводятся? Помощник машиниста просто записывает тормозной путь? Сегодня на перегоне Елизаровская - ПЛАН после торможения услышал фразу из кабины: "Ну для емки это предел" Предел имеется в виду минимальный или максимальный тормозной путь?
PS номер вагона 6058
Серега

Re: Проверка тормозов?

Сообщение Серега »

Технически замедление Емки - 1,1 м/с2. Если слышал тормозной путь - можешь посчитать.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Проверка тормозов?

Сообщение Vano-sie72 »

Блин почему со мной не разу такую пробу не делали :-(
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Проверка тормозов?

Сообщение tu2-167 »

И слава Богу. Потом очень плохо пахнет, особенно, если оказываешься в хвосте состава :)
Предел, я думаю, это минимальный тормозной путь. То есть меньше быть и не могло.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Проверка тормозов?

Сообщение Vano-sie72 »

tu2-167 писал(а):И слава Богу. Потом очень плохо пахнет, особенно, если оказываешься в хвосте состава :)
Предел, я думаю, это минимальный тормозной путь. То есть меньше быть и не могло.

Да что пахнет я знаю. Сейчас кстати очень много новичков катаются на 1 линии и с ними практикуют занятия по торможению пнематикой вот там можно полетать по вагону))
Серега

Re: Проверка тормозов?

Сообщение Серега »

Может это и не в кайф, но я хотел бы испытать на себе. Ни разу при мне так не тормозили. Может подскажете, в ккое время это обычно бывает? Или как получится?
Ответить

Вернуться в «Около метро»