Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение 4uTep »

Константин Филипов: если я не ошибаюсь, когда поезд идет после станции под уклон, это экономит энергию при разгоне. А перед станциями поезд выключает двигатели и на подьеме действует электрическое торможение - ток, вырабатываемый двигателем, гасится в резисторах или идет на рекуперацию обратно в сеть.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

Ну в любом случае суть не в этом, главное, что от любой станции тоннель идёт вниз.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Да, так и есть. Но глубина Международной минус 65, ещё минус понижение, так что никакого мелкого заложения не получится. Максимум, что можно предположить - минус 30 метров. А приведённый пример со Звёздной-Купчино - некорректен, там другая длина перегона.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Проспект Славы без проблем можно построить мелкого, при условии что станция будет располагаться за перекрестком.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

В стройгорхозе или в одном из строительных журналов писалось со слов Александрова, что пр.Славы могут строить открытым способом на отметке около -27м, за перекрестком. Аналог возведения такой станции уже есть - Московская.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Да, ещё фотография была с изрытой площадью перед ДС...
Paruv, я согласен, что строить станцию нужно за перекрёстком, но как тогда быть с прудами в Парке Интернационалистов? Опыт "Автово" подсказывает, что с мелкими станциями нужно быть предельно осторожными, и близость водоёмов очень смущает. Правда, есть вариант размещения станции под "Мегафоном"...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение mx »

"Проспект Славы" надо бы построить прямо под проезжей частью Бухарестской к югу от перекрёстка с проспектом, а вход сделать из подземного перехода под пересечением Славы и Бухарестской. Вот только магистраль закрывать придётся надолго. Если строить открытым способом со стандартной глубиной уклон получается порядочный - ~50 о/оо. Но в принципе ничего страшного.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение klaus »

mx @ 17.11.2006, 22:56 писал(а):"Проспект Славы" надо бы построить прямо под проезжей частью Бухарестской к югу от перекрёстка с проспектом, а вход сделать из подземного перехода под пересечением Славы и Бухарестской. Вот только магистраль закрывать придётся надолго. Если строить открытым способом со стандартной глубиной уклон получается порядочный - ~50 о/оо. Но в принципе ничего страшного.


а не лучше ли параллельно проспекту, с выходами в подземные переходы во все стороны? тогда хоть не на долго пререкрывать.

PS. а вообще, есть какие-нибудь "строительные" новости с фрунзенского радиуса?
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
RoldGeorge
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 09:52
Откуда: СПб, "Рыбацкое"

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение RoldGeorge »

klaus @ 22nd Ноября 2006, 15:41 писал(а):а не лучше ли параллельно проспекту

А тоннели как прокладывать? S-образно? :roll:
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение klaus »

RoldGeorge @ 22.11.2006, 16:10 писал(а):
klaus @ 22nd Ноября 2006, 15:41 писал(а):а не лучше ли параллельно проспекту

А тоннели как прокладывать? S-образно? :roll:


:mrgreen:

нет конечно, я не это имел в виду.
я хотел сказать, что лучше не под проезжей частью, а рядом, чтоб не перекрывать движение
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

Проспект - это частное название улицы. Обратное неверно. А Бухарестская именно улица.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Сообщение слон »

djtonik @ Пт 17 Ноя, 2006 09:33 писал(а):...как тогда быть с прудами в Парке Интернационалистов? Опыт "Автово" подсказывает, что с мелкими станциями нужно быть предельно осторожными, и близость водоёмов очень смущает. ...

если я ничего не путаю, то пруды - это просто бывшие карьеры кирпичного завода (ныне именуемого НПО "Керамика")
я конечно не специалист по карьеростроению(?), но мне кажется что в этом случае особой опасности - как со всякими там сложными гидросистемами, быть не должно
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение mx »

Строить лучше под проезжей частью Бухарестской - с одной стороны жилой дом, с другой парк, а в нём строить неудобно (надо сносить церковь и карьеры те же мешать будут). Проще переложить сбоку трамвайный путь, а строить "стеной в грунте" - всё-таки здания близковато. И всё будет хорошо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение klaus »

а сколько там до дома?
я постараюсь выложить фотку с Ленинградки - тут как раз под моим носом тоннель делают "стеной в грунте". Очень даже близко к многоэтажному зданию монолитно-каркасного типа.
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение klaus »

дом действительно близко. тогда лучше со стороны церкви - захватить кусок парка и участок проезжей части (направление в центр). а вторую часть улицы оставить в действии. правда, не очень понятно, что с трамваями делать.

а по поводу близости строения к тонелю (около 30м):
http://g.foto.radikal.ru/0611/bfa4ce2ec447.jpg

это как выглядит тонель
http://g.foto.radikal.ru/0611/a318621c0f31.jpg
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»