Так ракурс даёт полное ощущение, что этот забор стоит поперёк Кирпичного переулка, так вот в прошлый четверг я прошёл по всему Кирпичному, от М.Морской до Мойки ничего не увидел. Хоть убей не понимаю, как мог проморгать такое. Единственное на что я обратил внимание, так это на то, что магазин Vanity, опять закрыт, в середине лета смотрю магазин закрыт, ну, думаю, началось, подхожу ближе, читаю: Скоро открытие, Ну думаю, опять облом, магазин после ремонта открывают. И точно, через неделю магазин открыт, идёт торговля. Следующий сюрприз принёс сентябрь, опять такая же картина, как и летом - Скоро открытие. Странно, подумал я, не к открытию ли Адмиралтейской дело идёт, два раза подряд один магазин закрывать на ремонт никто не будет.
Слушайте, а кто-нибудь из журналистов в курсе, что должно быть две Адмиралтейских и что вторая из них еще даже и не начата? А то сказки рассказывают про то, как круто в метро ездить будет.
Да знаю, знаю, что далеко...)) Честно прочитала всю тему перед тем, как что-то писать. Еще долго думала, писать или нет. Но мыслю из головы выгнать не получилось
Я в Питере тоже живу, мимо Адмиралтейства и предполагаемых мест вестибюлей гуляю регулярно.
Значит недолго гуляешь и пропустила то время, когда у этого зелёненького.. ээ... дома ещё не был отремонтирован фасад. Иначе бы таких мыслей просто не появилось.
Кстати, как вам такая идея: при открытии "Адмиралтейской" для окончательного перераспределения пассажиропотоков построить пешеходный мост через Мойку или в створе Кирпичного переулка или перед главным входом на территорию РГПУ им. А. И. Гецена. Это облегчит участь узлов "Гостиный Двор"-"Невский Проспект" и "Сенная Площадь" - "Садовая" - "Площадь Мира - 2". Сейчас перед началом и по окончании занятий толпы студентов и преподавателей РГПУ садятся в метро на этих станциях. Толпы - это порядка 15 000 человек в день. Без моста время подхода к станции будет примерно равно времени подхода к любой другой из перечисленных станций, то есть ею будут пользоваться только те студенты и преподаватели, которым надо ехать по Приморскому радйусу.
И ещё: тпредлагаю переименовать станцию в "Студенческую", так как она находится рядом с несколькими вузами одновременно.
Cypok @ 24.11.2006, 15:50 писал(а):Может так и сделают. По одной линии "Адмиралтейская", по другой "Студенческая".
Не согласен.
1. ТИ - не менее "Студенческая", чем "Адмиралтейская".
2. У станций на двух линиях будет общий вход (наземный вестибюль). Разговор про дальнейшую постройку вторых (третьих, десятых) выходов считаю слегка преждевременным 3. Я все-таки за то, чтобы названия станций (ну хотя бы центральных) более адекватно соответствовали месту, где они расположены. А то "Студенческая" и в первопрестольной" есть. Для станции на НВЛ возможна куча названий: "Малая (Большая) Морская", "Набережная Мойки", "Дворцовая", "Строгановская" - в зависимости от истиннного расположения оной.