Парнас
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Парнас .
Да куда ее там собственно, продлевать-то?
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Елена
А тебе за догадливость
Спасибо!

А вот мои знакомые даже не знают про открытие новой станции, а когда я им рассказываю, радости моей не разделяют. Впрочем, что с них взять? - Для них метро вообще только неудобный общественный транспорт. Самая распространённая реакция: "Какой ещё Парнас? Это колбаса что ли?" (так как мяса не ем, долгое время вообще понять не могла, о чём речь)
Cognosce te ipsum.
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Парнас .
До Выборга
, а потом и до Хельсинки 


- meantraitor
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
- Откуда: S-Pb
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Парнас .
Через Песочное-Сертолово-Парголово-Торфяное-Парнас-Бугры имхо разумней протянуть хордовую линию наземного экспресса с пересадкой на Парнасе.
Про Шуваловский парк слышали, а где сам парк-то находится?
Про Шуваловский парк слышали, а где сам парк-то находится?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Как-то странно видеть восхищение этой станцией. Постройка в стиле "Хрущёв жив", продолжающая традиции "петербургского" отношения к пассажирам, лишённая мостика между путями, только платформы ещё уже сделали. В Москве переходы есть, в Нижнем Новгороде есть, а у нас как не было, так и нет. Замечательные витражи в этом "пластиковом стаканчике" смотрятся чуждо, так же, как мозаика среди пластиковых панелей на Комендани.
То есть то, что в метро появилась новая станция - это хорошо, но ничего интересного с архитектурной точки зрения в ней нет, одни перекрытия из профиля чего стоят. А может оно и правильно, время дворцов прошло.
То есть то, что в метро появилась новая станция - это хорошо, но ничего интересного с архитектурной точки зрения в ней нет, одни перекрытия из профиля чего стоят. А может оно и правильно, время дворцов прошло.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Скажем так, на фоне простецких ламп без плафонов и жутких ферм-перетяжек под потолком, облицовочный камень с витражами и мелкими элементами декора под бронзу-позолоту смотрятся не так эффектно, как могли. Получилось что-то типа Купчино. Пока новенько и непривычно - смотрится неплохо, со временем станция станет самой заурядной, разве что отличающейся от остальных по своей конструкции.
Я бы поставил следующие оценки (пятибальная шкала) по оформлению:
1) Отделка камнем - 4. Все-таки нужно было расширить палитру камней. По крайней мере, внутри. Снаружи смотрится дешево - как будто очередной торговый центр. Но для наземной станции на окраине и в промзоне - с пивком сойдет.
2) Удобство для пассажиров - 3. Все-таки высоковатая лестница, отсутствуют эсклаторы
3) Удобство для инвалидов - 5
4) Освещение - 2. Хотя бы плафоны поставили бы. Закарнизное освещение и то лучше смотрелось бы.
5) Не прикрытые конструкции ферм - 1. Вспомним перекрытия на Крестовском острове (назем. вестибюль) - там они органично смотрятся.
6) Оформление станции - на 4 или 5. Витражи супер, только в темное время суток они не освещены.
Я бы поставил следующие оценки (пятибальная шкала) по оформлению:
1) Отделка камнем - 4. Все-таки нужно было расширить палитру камней. По крайней мере, внутри. Снаружи смотрится дешево - как будто очередной торговый центр. Но для наземной станции на окраине и в промзоне - с пивком сойдет.
2) Удобство для пассажиров - 3. Все-таки высоковатая лестница, отсутствуют эсклаторы
3) Удобство для инвалидов - 5
4) Освещение - 2. Хотя бы плафоны поставили бы. Закарнизное освещение и то лучше смотрелось бы.
5) Не прикрытые конструкции ферм - 1. Вспомним перекрытия на Крестовском острове (назем. вестибюль) - там они органично смотрятся.
6) Оформление станции - на 4 или 5. Витражи супер, только в темное время суток они не освещены.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Парнас .
hi Jack! @ 25th Декабря 2006, 09:15 писал(а):Про Шуваловский парк слышали, а где сам парк-то находится?
Как вам не стыдно? Не знать такое!!!
Знаете железнодорожный мост на Выборгском шоссе? Как только под ним пройдёте (или проедете) заверните направо и увидите парк. Кстати туда автобус 267 ходит. Это по дороге на Торфяное.
Ꙁа Россию!!!
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В пятницу добрался до Парнаса только в 23-40. На удивление даже в это время народ там еще был и пытался в кассе приобрести юбилейные жетоны. Я же продлил проездной.
Уехал в 23-45. Нервно ожидал обратный поезд, думал, что буду делать, если придется идти домой пешком через поля...

Уехал в 23-45. Нервно ожидал обратный поезд, думал, что буду делать, если придется идти домой пешком через поля...
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...