Бухарестская
Модератор: Nomernoy
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет. Не так. Не "в районе Международной", а вместо пешеходной зоны и бульвара улицы Турку - единственного зелёного островка в микрорайоне. Пешеходную зону удалось отстоять.
На международной собирались строить дома ("Невский Синдикат") - но проект также был отклонён. Сейчас там строится 3 корпуса из 4-х (притом что строительная площадка стоит с 2004 года - работ почти не ведётся - ждут метро)
На международной собирались строить дома ("Невский Синдикат") - но проект также был отклонён. Сейчас там строится 3 корпуса из 4-х (притом что строительная площадка стоит с 2004 года - работ почти не ведётся - ждут метро)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бухарестская
Ну в р-не "Международной" УЖЕ строится торговый центр. У нас по этому поводу грязищи... дофига, не пройти. В конструкциях, кстати, он уже возведён. Стоит как раз на углу Бухаресткой и Белы Куна на месте бывших ларьков. Ну да ладно, не об этом.
Проект, конечно, офигеннейший! Вот такие строения в современном стиле смотрятся как раз в тему именно в таких районах, как Фрунзенский.
Но откроются ли эти строения в означенные сроки (9-10-ый года)? И не затормозят ли они каким-то образом открытие собственно станции? Вопрос чайника, знаю.
Но тем не менее.
Проект, конечно, офигеннейший! Вот такие строения в современном стиле смотрятся как раз в тему именно в таких районах, как Фрунзенский.
Но откроются ли эти строения в означенные сроки (9-10-ый года)? И не затормозят ли они каким-то образом открытие собственно станции? Вопрос чайника, знаю.

Тише едешь - шире морда!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Можно попросить перекинуть хвост про вестибюли в тему Фрунзенский радиус. Сам хотел туда запостить, но тему не нашёл. Глючит ужасно.
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Arrs @ Вс Янв 07, 2007 9:47 pm писал(а):Ну в р-не "Международной" УЖЕ строится торговый центр. У нас по этому поводу грязищи... дофига, не пройти. В конструкциях, кстати, он уже возведён. Стоит как раз на углу Бухаресткой и Белы Куна на месте бывших ларьков.
Привет, земляк!

Там всего лишь очередные ларьки строят; насчёт торгового центра ты загнул...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Бухарестская
А какие великолепные мостики к трамвайным остановкам на сих картинках! Впечатляет. И вообще, монументальность трамвайных линий на рисунках наводит на некоторые мысли... жаль, что сии мысли не имеют ничего общего с реальностью.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Бухарестская
Да нет, я про ситуацию с трамваями.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Про трамвай: на Бухарестской его точно снимут, ибо линия метро будет с остановками у каждого дома. Сегодня подумал: Ни Бухарестская, ни Международная там, где их строят, не нужны. Нужна 1 станция посередине. А то перегоны маленькие получатся, то есть, низкая скорость движения метро. Хотя, конечно, нам не привыкать к этому. Всё равно трамвай еле тащится с его перегонами (Славы-Куна).
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Бухарестская
Какая теперь разница, если "Бухарестскую" уже строят. А перегоны есть и короче. В Купчино я приезжаю обычно за книгами. В прошлом году как раз у будущей "Международной" был. Так что мне эта станция очень нужна 

-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
djtonik, привеет!
Рядом с "Находкой" и компьютерным центром всё же строится двухэтажное здание. Я б не сказал, что это большой ларёк)))
Иван Волков
Ээээ? Прямо-таки у каждого дома? К сведению: от станции "Бухаресткая" к станции "Международная" три остановки езды на трамвае. А от "Международной" к "Проспекту Славы" - четыре-пять остановок на том же трамвае. Но трамвай действительно снять могут, под предлогом, что "трамвайная линия дублирует линию метро"
И это при том, что на отрезке "дубляжа" линии метро трамваи будут пользоваться популярностью.
А перегоны нормальные. Даже если навскидку, если сравнить местоположение станций на пятой линии с местоположением станций на линии второй: "Московские Ворота" по местоположению соответствуют "Волковской", "Электросила" - "Бухаресткой", "Парк Победы" - "Международной", "Московская" - "Проспекту Славы". Или у нас перегоны на второй линии тоже "короткие"?
Ага, прямо на территории университета профсоюзов Запесоцкого.
Во радости-то ему будет... А вообще пересечение ул. Белы Куна и Бухаресткой (местоположение "Международной") - это очень верное и логичное расположение станции. А если располагать станцию около ул. Фучика, то надо будет подбивать общественный транспорт и т.д. Да и этот перекрёсток находится уже в небольшом отдалении от жилого массива.
Рядом с "Находкой" и компьютерным центром всё же строится двухэтажное здание. Я б не сказал, что это большой ларёк)))
Иван Волков
Ээээ? Прямо-таки у каждого дома? К сведению: от станции "Бухаресткая" к станции "Международная" три остановки езды на трамвае. А от "Международной" к "Проспекту Славы" - четыре-пять остановок на том же трамвае. Но трамвай действительно снять могут, под предлогом, что "трамвайная линия дублирует линию метро"

А перегоны нормальные. Даже если навскидку, если сравнить местоположение станций на пятой линии с местоположением станций на линии второй: "Московские Ворота" по местоположению соответствуют "Волковской", "Электросила" - "Бухаресткой", "Парк Победы" - "Международной", "Московская" - "Проспекту Славы". Или у нас перегоны на второй линии тоже "короткие"?
Нужна 1 станция посередине.
Ага, прямо на территории университета профсоюзов Запесоцкого.

Тише едешь - шире морда!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:44
При открытии станций Фрунзенского радиуса по Бухарестской улице, трамвай снимут. Именно поэтому и предусмотрены ''короткие перегоны'' строящегося метро.
Например, метро: от начала Бухарестской (ст. Волковская) до пр. Славы - 4 станции.
Трамвай от начала Бухарестской до пр. Славы: я насчитал 10 станций-остановок.
Есть ли смысл в таком случае оставлять трамвай?
Например, метро: от начала Бухарестской (ст. Волковская) до пр. Славы - 4 станции.
Трамвай от начала Бухарестской до пр. Славы: я насчитал 10 станций-остановок.
Есть ли смысл в таком случае оставлять трамвай?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Бухарестская
Андрей, Ваша мысль несколько непонятна. 4 станции метро - это не 10 остановок трамвая, не так ли? То есть, всё равно нужен будет транспорт как минимум по самой Бухарестской улице, для подвозки пассажиров к конкретным точкам. Почему бы этим транспортом не стать трамваю, коли уж и выделенка там неплоха, и ширина улицы достаточна? По крайней мере, если не рассматривать трам с точки зрения нынешних властей (как нехорошее гадство, от которого надо избавляться при первой же возможности), то идея вполне привлекательна. Напомню, что Московский радиус существует уже 45 лет, однако же, трамвайную линию по Московскому зарубили только в минувшем году, да и то не полностью (последнее, увы, боюсь, ненадолго). И, что бы ни говорили противники трамвая, считать её малозагруженной мог только не вполне добросовестный человек. Другое дело, что таковой её сделали пертурбации с трамваем последних лет - сокращение и дурная организация маршрутной сети, дикие условия передвижения трамваев - и т. д. Кроме того, трамвай на Бухарестской - большое подспорье в широтных перемещениях пассажиров (в южном Купчино, например. Или в район Электросилы). Так что ставить крест на трамвае по Бухарестской после пуска метро рано. Хотя, боюсь...
"Человек - царь природы!" - "Да. Только звери этого не знают. Они необразованные" (по-моему, "Тайна третьей планеты")
ЗЫ. Разумеется, в последней цитате я подразумевал властей города, а не кого-то из собеседников.
"Человек - царь природы!" - "Да. Только звери этого не знают. Они необразованные" (по-моему, "Тайна третьей планеты")
ЗЫ. Разумеется, в последней цитате я подразумевал властей города, а не кого-то из собеседников.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Arrs @ Вт Янв 09, 2007 6:19 pm писал(а):Рядом с "Находкой" и компьютерным центром всё же строится двухэтажное здание. Я б не сказал, что это большой ларёк)))
Только речь идёт не об этом здании. "Адамант" хочет строить комплекс на той площадке, которую сейчас занимает "Метрострой". И выход из метро будет на том самом углу (где сейчас метростроевский забор и рынок вдоль забора).
[url]Ага, прямо на территории университета профсоюзов Запесоцкого.

Не, там круче место есть - между бензоколонкой и "залом царствия свидетелей иеговых"



Андрей @ Вт Янв 09, 2007 6:59 pm писал(а):При открытии станций Фрунзенского радиуса по Бухарестской улице, трамвай снимут.
Почему Вы в этом так уверены?
Например, метро: от начала Бухарестской (ст. Волковская) до пр. Славы - 4 станции. Трамвай от начала Бухарестской до пр. Славы: я насчитал 10 станций-остановок. Есть ли смысл в таком случае оставлять трамвай?
Расстояние от Волковской до Славы - около 4,5 километров.
Метро от Волковской до Славы 3 перегона - по 1,5 километра.
Трамвай 9 перегонов - среднее арифметическое по 500 метров. Это нормальная длина перегонов для наземного городского транспорта, которую регламентируют от 400 до 800 метров для нормальной пешеходной доступности жителей внутри кварталов.
В случае снятия трамвая Вами предполагается:
1) от метро до дома топать пешком 1-2 остановки;
2) ради преодоления расстояния в 1,5 километра (3 трамвайных остановки или одна на метро) спускаться в метро;
3) весь пассажиропоток, следующий из Купчино в сторону Лиговки пересадить в метро?
Отличная перспектива! Вот такие вот "специалисты" и сидят у нас в правительстве. Досиделись до того, что несмотря на уменьшение количества жителей, увеличение количества автомобилей, нагрузки на метрополитен только увеличиваются, а станции метро берут штурмом!
Вы этого и добиваетесь?
Кстати, есть хороший пример - Московский проспект, где 29-й трамвай пользуется популярностью, несмотря на дубляж линией метро.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Андрей @ Вт Янв 09, 2007 18:59 писал(а):При открытии станций Фрунзенского радиуса по Бухарестской улице, трамвай снимут. Именно поэтому и предусмотрены ''короткие перегоны'' строящегося метро.
Например, метро: от начала Бухарестской (ст. Волковская) до пр. Славы - 4 станции.
Трамвай от начала Бухарестской до пр. Славы: я насчитал 10 станций-остановок.
Есть ли смысл в таком случае оставлять трамвай?
Между станциями пл. Мужества и Политехническая- одна трамвайная остановка. Трамвай там жив, ездит и передает всем привет. Так что я бы пока не спешил с "демонтажными" выводами.
А город подумал- Ученья идут...