Пушкинская
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
А лестница на бок нарушит симметрию станции, либо надо будет делать какие-то симметричные декоративные элементы. И только сегодня обратил внимание, что гермоворота тут опускные, аккуратные, не как на некоторых других станциях, где они поворачиваются с пола и попадают в уродливую нишу с уплотнениями.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Я вот лично не думаю что переход нарушит красоту станции. Просто симметрия станет ассиметрией. Опять таки, как оформят перход, просто ровной стенкой, или же постораются найти привязки к интерьерному решению станции. Поживем увидим. Все же с переходом лучше чем без него 

Как хочется верить в свое ремесло!
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пушкинская
с переходом лучше постольку, поскольку его наличие будет говорить о развитии метро, но вот для самой станции переход вовсе не нужен, по моему скромному мнению, он её сильно испортит.Все же с переходом лучше чем без него
Cognosce te ipsum.
- Иван Волков
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Если вмешаются деликатно и со вкусом, то не испортит. А если сделают нечто как на "Площди Восстания", то... я буду долго и громко ругаться матом, и никто меня не остановит. На Восстания, кстати, могли бы лучше сделать, если бы не маразм с эскалаторами. Могли бы сделать так, что переход не видно было бы даже, как на "Владимирской". Надеюсь, что на "Пушкинской" переход сделают так, что его даже заметно не будет с эскалатора. Это вполне реально.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Иван Волков @ 26th Января 2007, 13:08 писал(а):На Восстания, кстати, могли бы лучше сделать, если бы не маразм с эскалаторами. Могли бы сделать так, что переход не видно было бы даже, как на "Владимирской".
Там другая ситуация, по сути дела там не переход, в сразу другая станция. На Владимирской напротив имеется корридор. Кстати Восстания/Маяковская и Невский/Гостиный это третий по удобству тип перехода. Второй - это кроссплатформа. Первый пока нигде нет, но Спортивная относится именно к этому типу.
Ꙁа Россию!!!
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пушкинская
Что-то я сомневаюсь, что кто-то будет особо заморачиваться.. надо молиться, чтоб хоть не как на ТИ, а вы - чтоб не видно...
Cognosce te ipsum.
- Иван Волков
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пушкинская
он, может, и планировался, но как убого это выглядит! Как будто его втиснули туда из последних возможностей, прямо-таки на пределе. моё мнение такое, что пересадочные станции должны изначально проектироваться по-другому, чтоб эти переходы удобны были и выглядело всё красиво.
Cognosce te ipsum.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 09:56
- Е.В.Гений
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 16:24
Re: Пушкинская
На пилонных станциях ("Владимирская", "Пушкинская") лестницу спрятать проще, а "Технолаж"-I - станция колонная, к тому же несколько узковатая для пересадочной.
А чем таким пересадка на "Спортивной" отличается от "кросс-платформы"?
А чем таким пересадка на "Спортивной" отличается от "кросс-платформы"?
Делу – флэшка, потехе – хард! ©
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
лучше всего оформлен переход с Сенной на Садовую, очень гармонично подсоединили... только длинный, гад, но это ничего, после Москвы вообще не страшно... а на Владимирской мне совсем не нравится как сделано, хотя может потому что это моя нелюбимая станция из первого пуска...
эээ, не понял, а какой на Комменде переход, где это он там в проекте заложен, и главное, даже чисто теоретически не могу представить - куда там переход?! o_O
да Коменда отчасти.
эээ, не понял, а какой на Комменде переход, где это он там в проекте заложен, и главное, даже чисто теоретически не могу представить - куда там переход?! o_O
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пушкинская
Е.В.Гений @ 27th Января 2007, 01:30 писал(а):А чем таким пересадка на "Спортивной" отличается от "кросс-платформы"?
На Спортивной именно кросс-платформенная пересадка. Но речь идёт не о типе, а об удобстве пересадки.
Кросс-платформа по типу Техноложки удобна для быстрой пересадки на другую линию для следования в том же направлении. Но обратно надо переходить обычным образом через корридор.
Невский пр./Гостиный двор и Пл. Восстания/Маяковская стыкуются друг с другом напрямую безо всяких корридоров, достаточно только поднятся эскалатору.
Спортивная сочетает оба варианта и поэтому является самой удобной.
Ꙁа Россию!!!