Пушкинская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Закрыто
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Не согласился бы с самой красивой станцией в МИРЕ до замены путевых стен на мрамор, а уж в этом случае...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А лестница на бок нарушит симметрию станции, либо надо будет делать какие-то симметричные декоративные элементы. И только сегодня обратил внимание, что гермоворота тут опускные, аккуратные, не как на некоторых других станциях, где они поворачиваются с пола и попадают в уродливую нишу с уплотнениями.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

С архитектурой, как все будет выглядеть, еще не решили.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А конкурс проектов будет? Это ведь решит, будет ли она дальше самой красивой...
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Я вот лично не думаю что переход нарушит красоту станции. Просто симметрия станет ассиметрией. Опять таки, как оформят перход, просто ровной стенкой, или же постораются найти привязки к интерьерному решению станции. Поживем увидим. Все же с переходом лучше чем без него :-)
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пушкинская

Сообщение Елена »

Все же с переходом лучше чем без него
с переходом лучше постольку, поскольку его наличие будет говорить о развитии метро, но вот для самой станции переход вовсе не нужен, по моему скромному мнению, он её сильно испортит.
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Сообщение Иван Волков »

Если вмешаются деликатно и со вкусом, то не испортит. А если сделают нечто как на "Площди Восстания", то... я буду долго и громко ругаться матом, и никто меня не остановит. На Восстания, кстати, могли бы лучше сделать, если бы не маразм с эскалаторами. Могли бы сделать так, что переход не видно было бы даже, как на "Владимирской". Надеюсь, что на "Пушкинской" переход сделают так, что его даже заметно не будет с эскалатора. Это вполне реально.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Иван Волков @ 26th Января 2007, 13:08 писал(а):На Восстания, кстати, могли бы лучше сделать, если бы не маразм с эскалаторами. Могли бы сделать так, что переход не видно было бы даже, как на "Владимирской".


Там другая ситуация, по сути дела там не переход, в сразу другая станция. На Владимирской напротив имеется корридор. Кстати Восстания/Маяковская и Невский/Гостиный это третий по удобству тип перехода. Второй - это кроссплатформа. Первый пока нигде нет, но Спортивная относится именно к этому типу.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пушкинская

Сообщение Елена »

Что-то я сомневаюсь, что кто-то будет особо заморачиваться.. надо молиться, чтоб хоть не как на ТИ, а вы - чтоб не видно...
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Сообщение Иван Волков »

На ТИ переход планировался изначально, то есть, стаеция и должна была стать такой, как есть. Там самое тупое - торец! Пустая стена. тупо.
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пушкинская

Сообщение Елена »

он, может, и планировался, но как убого это выглядит! Как будто его втиснули туда из последних возможностей, прямо-таки на пределе. моё мнение такое, что пересадочные станции должны изначально проектироваться по-другому, чтоб эти переходы удобны были и выглядело всё красиво.
Cognosce te ipsum.
Купчинец
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 09:56

Сообщение Купчинец »

Должны, конечно. Но примеров мало - Спортивная, да Коменда отчасти.
Вряд ли в 50-х годах прошлого века задумывались о размещении перехода с первой на пятую ветку
Аватара пользователя
Е.В.Гений
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 16:24

Re: Пушкинская

Сообщение Е.В.Гений »

На пилонных станциях ("Владимирская", "Пушкинская") лестницу спрятать проще, а "Технолаж"-I - станция колонная, к тому же несколько узковатая для пересадочной.
А чем таким пересадка на "Спортивной" отличается от "кросс-платформы"?
Делу – флэшка, потехе – хард! ©
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

лучше всего оформлен переход с Сенной на Садовую, очень гармонично подсоединили... только длинный, гад, но это ничего, после Москвы вообще не страшно... а на Владимирской мне совсем не нравится как сделано, хотя может потому что это моя нелюбимая станция из первого пуска...

да Коменда отчасти.

эээ, не понял, а какой на Комменде переход, где это он там в проекте заложен, и главное, даже чисто теоретически не могу представить - куда там переход?! o_O
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пушкинская

Сообщение Константин Филиппов »

Е.В.Гений @ 27th Января 2007, 01:30 писал(а):А чем таким пересадка на "Спортивной" отличается от "кросс-платформы"?


На Спортивной именно кросс-платформенная пересадка. Но речь идёт не о типе, а об удобстве пересадки.

Кросс-платформа по типу Техноложки удобна для быстрой пересадки на другую линию для следования в том же направлении. Но обратно надо переходить обычным образом через корридор.

Невский пр./Гостиный двор и Пл. Восстания/Маяковская стыкуются друг с другом напрямую безо всяких корридоров, достаточно только поднятся эскалатору.

Спортивная сочетает оба варианта и поэтому является самой удобной.
Ꙁа Россию!!!
Закрыто

Вернуться в «Станции»