Схему нарисовать не могу, практически все перегоны пройдены, (к Достоевской закончат в феврале), остается какая-то часть притоннельных выработок.
Плюс по одному станционному тоннелю на каждой станции (проходка везде идет, в разной степени готовности).
...Тем временем на самой станции уже монтируют несущие конструкции и возводят штатные помещения. От проспекта Славы подходит к "Волковской" другой комбайн.
Что это за "другой комбайн"? Неужто в самом деле тупики проходят от НВУ-619? Нехилые тупики тогда получатся, метров по 500! Три состава можно запихать в каждый.
Дык понятно почему, для журналистов Фрунзенский радиус новая ветка метро. Про переключения линий они не в курсе, как думаю не в курсе и пресс-службы соответствующих организаций. А те, кто в материале, думают, что и так всё понятно и не считают нужным об этом говорить.
При объяснениях доходит с трудом. То-то большинство людей удивится, когда движение переключат! А сколько потом будут путаться и проклинать всех и вся! Надо всё же начать объяснять заранее.
Paruv, к вам очередной вопрос. Как будет проходить строитиельство перегона Волковская-Международная - известно ли уже сейчас? А именно - сколько щитов и где будут вести проходку?
Вот про переключение уже много разговоров идёт... Можн организовать временную вилку на несколько месяцев: часть поездов - "Комендантский Проспект" - "Волковская", часть "Комендантский Проспект" - "Улица Дыбенко", часть "Спасская" - "Улица Дыбенко". Но это будет реально неудобно. Мне кажется, можно просто в одночасье всё перключить. Или, если надо будет стрелки перекладывать больше, чем 1 ночь, то закрыть участок "Площадь Александра Невского-2" - "Садовая", а затем сразу открыть по новой схеме. И никто не в оиде, наоборот, даже удобно будет.
Кстати, я сегодня, увлёкшись фотографированием, с "Садовой" вместо "Спортивной" уехал на "Достоевскую". Удивился, когда понял, что сел не туда, не увидев камеры съездов, потом всё понял. А сколько модет быть удивлённых глаз пассажиров, когда они поедут на "Достоевскую", а приедут на совершенно незнакомую станцию "Звенигородская".
Но, как мне кажется, это будут просто жутко невнимательные люди, которые никогда не интересуются новостями горда, ибо о переключении уже сколько раз говорилось. Кстати, интересно другое: какие интервалы будут на линиях 4 и 5? А на севере линии 2? Будет просто убийство.
да все просто - за месяц начать менять схемы в поездах и указатели на станциях... только слепые за месяц не заметят, что север четвертой векти стал фиолетовым вместо оранжевого над ним красуется цифра 5... =) плюс об этом можно заранее уши прожужжать на эскалаторах...
Иван Волков @ 27th Января 2007, 00:08 писал(а):А сколько модет быть удивлённых глаз пассажиров, когда они поедут на "Достоевскую", а приедут на совершенно незнакомую станцию "Звенигородская".
Представляю заснувших, которых будут будить на Волковской:
Перегон от Волковской до Международной весь давно пройден.
Перегон от Международной до Волковской будут вестись от Волковской, я уже писал об этом.
Сколько будет щитов (1 или 2) зависит от финансирования.
Иван Волков, в принципе может, до нее 1 тоннель от "Международной" пройден почти на половину.
А что касается, ввода 1 пускового участка до Волкуши, то мне лично это представляется с трудом. Не в техническом, а скорее психологическом, т.к. организуются 3 ветки, хоть народ будет информирован об этом заранее, но все равно возникнет неразбериха. Как правило, такое было на открытие Бутовской линии в МСк в 2003г. и после ее открытия.