И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение MaksegZ »

Вобщем бред... в Европе почти везде такие LRT интегрированы в общую транспортную сеть, в которую входит трамвай и иногда метро и даже пригородные электрички а у нас как я понял будут делать независимую от остального транспорта линию, со своим депо... ускоренный вариант московской ММТС.

ИМХО В таком городе как Питер (как и в любом мегаполисе) нужен комплексный подход к проектированию транспорта.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ну а пока мы наблюдаем совершенно противоположную картину, и я не удивлюсь, если вскоре услышу об ООО "Кировско-Выборгская линия", входящей в синдикат "Метрополитен Петербурга"... :(
Разделяй и властвуй, короче...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Вообще как человек, живущий в районе "Надземного экспресса" могу сказать, что на этом НЭ будут ездить только если:
1)Его цена будет как у обычного транспорта, или на худой конец маршруток (что, правда, отобьёт студентов и пенсионеров), если там
2) Если уберут весь остальной транспорт.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Станислав Давыдов @ Вс 25 Фев, 2007 15:52 писал(а):1)Его цена будет как у обычного транспорта, или на худой конец маршруток

А также если на нем будет действовать Единая карточка
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Ну да... Только есть одна проблема: если на нём будет единка, то велика вероятность её подорожания, а надо ли это подорожание жителям... скажем Просвета...
Идеал: Привязка НЭ к ТП-8, т.е. превращение НЭ в скоростной трамвай...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

НЭ интересуется (или интересовался )Гарюгин. Даже на призентации ЛВС-2005, а именно его модификация может стать ПС на НЭ, он с любопытством изучал вагон. Вот и думайте :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Я думаю, Гарюгин в состоянии стать директором НЭ, когда из метрополитена его выгонят.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

djtonik @ Пн 26 Фев, 2007 00:25 писал(а):Я думаю, Гарюгин в состоянии стать директором НЭ, когда из метрополитена его выгонят.

А что, есть такие предпосылки? :crazy:
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Если он будет стоить как маршрутка (т.е. 15-20 руб.) ездить на нем будут, это точно. Весь народ, который сейчас ездит на маршуртках с Пионерстроя до Ветеранов - раз; жители Жемчужины - два; люди, которым надо из этого района на юг МПЛ и НВЛ - три..

Я лично считаю, что наземный экспресс должен стоить как метро. В идеале, конечно, бы пересадка без двойной оплаты, но этого не будет :(

Уж не знаю, сделают ли простое приравнивание поездка в метро = поездка на экспрессе, но возможность покупать поездки на экспрессе на те же БСК неоходима точно.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

hi Jack, я думаю, тёть Валя его всё же подвинет.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Я слишком много говорю, что думаю..


Несмотря на то, что Гарюгин проработал в метрополиетне туеву хучу лет, это не гарантирует ему пожизненного поста. Ветер подует в другую сторону и всё - пока. Слететь просто так он не сможет, даже не смотря на все те вещи, которые творятся под землей с овосением средств.

По моему (и только моему) мнению Гарюгин давно засмотрелся на НЭ. Ведь это будет частная компания, да ещё и строить её будут концессионно. Короче, бабла не вкладываешь ни копейки, а зато всем руководишь. Куда лучше уйти самому, чем дожидаться каких-то кадровых перестановок. НЭ - это место где с радостью примут "специалиста в области перервозок". Ему легко доверят свои средства те самые конциссионеры.

Таким образом, Гарюгин может стать своего рода гарантом этой частной лавочки...

Вот только боюсь, что если это будет не ЛРТ интегрированная в трамвайную сеть, то нас ожидает нечто вроде московской монохрени, ничуть не дешевле 50 рублей и протяженностью не более 2 километров (от Жемчужины до Ленинского).
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Helvin_spb »

tu2-167
Обидно, панимаш... а то я уже раскатал губу на остановку нормального ОТ в 100 метрах от дома.)) Риторический вопрос - почему все хорошие начинания в нашей стране вообще и в городе в частности реализуются через... пень-колоду, в общем...
Не риторический вопрос - как собираются тянуть трассу, скажем, в районе Звездной? Снесут часть рынка?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Хельвин, это будет тогда, когда власти города будут думать не на 2 года вперёд -"Как бы досидеть", а на 5-10 лет - "что мы оставим потомкам"...

Сейчас мы всё глубже закапываемся в гуано. Причём когда я думаю, что происходит в масштабах страны, наши городские проблемы мне начинают казаться пустячками...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Helvin_spb »

tu2-167 Спасибо, утешил! ;-/

Всю ночь вспоминал, где же в наших краях можно эту трассу проложить... как не крути, что-то снесут и еще вопрос, как будут строиться эстакады через Пулковское и Московское шоссе....
Аватара пользователя
Драматург
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
Откуда: Да местный я тоже

Сообщение Драматург »

Так все же получается, что выбор сделан в пользу трамвайного подвижного состава, а не в пользу облегченных вагонов метро типа московского "Русича" ???
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»