
Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская
Re: Фрунзенский радиус
Сегодня был возле сторйплощадки "Волковской" не посмотрел толком ничерта-собаки там совсем дикие!
!Зы-а что это за шахта на перегоне к Обводному? ВШ строят на перегоне к "Волковской"

Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
протокольный сектор УДО
10985 от 16.01.2007
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Депутат Сергеев Олег Елизарович
от избирательного округа N50
Губернатору Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
Уважаемая Валентина Ивановна!
На встречах с жителями Фрунзенского района постоянно звучат вопросы о развитии Фрунзенского радиуса петербургского метро.
В газете "Деловой Петербург" от 9 июня 2006 года в статье "ГУП"Петербургский метрополитен"решает, как строить продолжение Фрунзенского радиуса: подземным или надземным способом" была дана информация, что в 2006 году в рамках разработки ТЭО будет окончательно принято решение о варианте строительства.
Поскольку во Фрунзенском районе в настоящее время идет интенсивное строительство транспортных магистралей: по Дунайскому проспекту, кольцевая автодорога - население обеспокоено ухудшением экологической обстановки в районе , что усугубится с надземным прохождением ветки метро.
На основании изложенного прошу сообщить:
- какой вариант строительства метро (подземный или надземный) избран в рамках ТЭО, которое должно было быть завершено в 2006 году?
- при решении о надземном варианте строительства, по какому маршруту будет проходить транспортная магистраль?
- какие меры защиты будут предусмотрены в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами при надземном способе строительства?
- какая расчетная величина санитарного разрыва от линии надземного метро до зоны жилой застройки?
Приложение: статья "ГУП"Петербургский метрополитен" решает..." - на 1л.
С уважением, <факсимиле> О.Е. Сергеев
(приведено как есть, продолжение следует
10985 от 16.01.2007
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Депутат Сергеев Олег Елизарович
от избирательного округа N50
Губернатору Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
Уважаемая Валентина Ивановна!
На встречах с жителями Фрунзенского района постоянно звучат вопросы о развитии Фрунзенского радиуса петербургского метро.
В газете "Деловой Петербург" от 9 июня 2006 года в статье "ГУП"Петербургский метрополитен"решает, как строить продолжение Фрунзенского радиуса: подземным или надземным способом" была дана информация, что в 2006 году в рамках разработки ТЭО будет окончательно принято решение о варианте строительства.
Поскольку во Фрунзенском районе в настоящее время идет интенсивное строительство транспортных магистралей: по Дунайскому проспекту, кольцевая автодорога - население обеспокоено ухудшением экологической обстановки в районе , что усугубится с надземным прохождением ветки метро.
На основании изложенного прошу сообщить:
- какой вариант строительства метро (подземный или надземный) избран в рамках ТЭО, которое должно было быть завершено в 2006 году?
- при решении о надземном варианте строительства, по какому маршруту будет проходить транспортная магистраль?
- какие меры защиты будут предусмотрены в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами при надземном способе строительства?
- какая расчетная величина санитарного разрыва от линии надземного метро до зоны жилой застройки?
Приложение: статья "ГУП"Петербургский метрополитен" решает..." - на 1л.
С уважением, <факсимиле> О.Е. Сергеев
(приведено как есть, продолжение следует
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
(обещанное продолжение)
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
25.01.07 N07-106/708
Депутату Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
О.Е. Сергееву
Уважаемый Олег Елизарович!
На Ваш запрос от 18.01.2007 N129-Д сообщаю следующее.
В настоящее время ОАО “Ленметрогипротранс” по заказу ГУП “Петербургский метрополитен” разрабатывает обоснование инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию “Международная” c электродепо “Южное” в двух вариантах:
- сооружение линии традиционным для Санкт-Петербурга глубоким заложением под Бухарестской улицей и с выходом на поверхность под кольцевой железной и автомобильной дорогой для строительства вне пределов города электродепо метрополитена “Южное”;
- сооружение метрополитена с выходом на поверхность в районе проспекта Славы и дальнейшим следованием над Бухарестской улицей по эстакаде.
Срок окончания разработки обоснования инвестиций строительства – I полугодие 2007 года.
По обоим вариантам планируется соорудить станции метрополитена с предварительными названиями “Проспект Славы”, “Дунайский проспект”, “Балканская”, “Южная”. Протяженность участка составляет около 8,9 км. Предполагаемый срок ввода участка в эксплуатацию – 2012 год.
При проектировании на стадии разработки обоснования инвестиций строительства и последующих стадиях будут учтены действующие экологические нормы и предусмотрены мероприятия по ограничению шумового воздействия от подвижного состава.
По результатам проведения общественных слушаний, государственной экспертизы и других мероприятий будет выбран основной вариант для дальнейшего проектирования и строительства.
Губернатор Санкт-Петербурга <факсимиле> В.И. Матвиенко
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
25.01.07 N07-106/708
Депутату Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
О.Е. Сергееву
Уважаемый Олег Елизарович!
На Ваш запрос от 18.01.2007 N129-Д сообщаю следующее.
В настоящее время ОАО “Ленметрогипротранс” по заказу ГУП “Петербургский метрополитен” разрабатывает обоснование инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию “Международная” c электродепо “Южное” в двух вариантах:
- сооружение линии традиционным для Санкт-Петербурга глубоким заложением под Бухарестской улицей и с выходом на поверхность под кольцевой железной и автомобильной дорогой для строительства вне пределов города электродепо метрополитена “Южное”;
- сооружение метрополитена с выходом на поверхность в районе проспекта Славы и дальнейшим следованием над Бухарестской улицей по эстакаде.
Срок окончания разработки обоснования инвестиций строительства – I полугодие 2007 года.
По обоим вариантам планируется соорудить станции метрополитена с предварительными названиями “Проспект Славы”, “Дунайский проспект”, “Балканская”, “Южная”. Протяженность участка составляет около 8,9 км. Предполагаемый срок ввода участка в эксплуатацию – 2012 год.
При проектировании на стадии разработки обоснования инвестиций строительства и последующих стадиях будут учтены действующие экологические нормы и предусмотрены мероприятия по ограничению шумового воздействия от подвижного состава.
По результатам проведения общественных слушаний, государственной экспертизы и других мероприятий будет выбран основной вариант для дальнейшего проектирования и строительства.
Губернатор Санкт-Петербурга <факсимиле> В.И. Матвиенко
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Randy @ Вт 27 Фев, 2007 15:08 писал(а):(обещанное продолжение)
продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию “Международная” c электродепо “Южное” в двух вариантах:
- сооружение линии традиционным для Санкт-Петербурга глубоким заложением под Бухарестской улицей и с выходом на поверхность под кольцевой железной и автомобильной дорогой для строительства вне пределов города электродепо метрополитена “Южное”;
Не понимаю. Зачем строить глубоким заложением, если можно строить мелким (открытым способом)?

- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
С одной стороны конечно не похоже, что бы это Матвиенко писала. Но всё-таки следует учесть, что кто бы не писал это письмо, написанное в нём должно соответствовать действитльности, ведь на нём стоит подпись Губернатора (даже если это документ на самом деле подписывал секретарь). Что же касается отсутствия вариата строительства мелким заложением, то причины могут быть в том, что под Наземным Экспрессом по Дунайскому мелк. залож. осуществить проблемматично. В случае же эстакодного метро, там можно даже умудриться сделать пересадку.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Мне кажется, что все-таки будет мелкое заложение. Почему?
Потому что строительство мелкого заложения позволит сначала посносить всякие ларьки (и автоцентр, что на Малой Балканской строиться), что попадуться под руку, а потом заново попилить право установки новых
А если серьзно, надеюсь, что разум все же победит и будет:
глубокое заложение до пр. Славы, а дальше - мелкое со стандартным для питерского метро концом ветки (наземная "Южная" и ТЧ)
Потому что строительство мелкого заложения позволит сначала посносить всякие ларьки (и автоцентр, что на Малой Балканской строиться), что попадуться под руку, а потом заново попилить право установки новых

А если серьзно, надеюсь, что разум все же победит и будет:
глубокое заложение до пр. Славы, а дальше - мелкое со стандартным для питерского метро концом ветки (наземная "Южная" и ТЧ)
- Иван Волков
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
А вы не забыли о том, что если строить мелким заложением, то на трассе линии будет русло засыпанной Волковки? Это не создаст проблем? Местные жители говорят, что её старицы какие-то странные: маленткие по размеру, но как бездонные.
Кстати, вопрос не по теме: а возможно ли восстановить реку?
Кроме того, мелкое заложение= 100% закрытие трамвайного парка №1 и Купчинской части сети: пассажиропоток пропадёт совсем, что тоже плохо.
А чисто архитектурно я - за мелкое заложение.
Кстати, вопрос не по теме: а возможно ли восстановить реку?
Кроме того, мелкое заложение= 100% закрытие трамвайного парка №1 и Купчинской части сети: пассажиропоток пропадёт совсем, что тоже плохо.
А чисто архитектурно я - за мелкое заложение.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
А еще все забыли про мощный газонефтепродуктопровод высокого давления, пересекающий Бухарестскую ул. в районе ее пересечения с Дунайским. Как раз на глубине мелкого заложения. Трубопровод кстати, питает практически весь Питер, так что перенести его во временную "трубу" будет не так просто, учитывая все нормы пожаро-взрыво безопасности, которых надо будет придерживаться. Может быть причина отказа от мелкого заложения в этом??? Тогда и эстакадный вариант не самый оптимальный.. хе-хе..
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро