ГрафЪ @ Чт 08 Мар, 2007 12:08 писал(а):Где-то я слышал, что наземные экспрессы не предназначены для сложных погодных условий. В каком-то американском городе при температуре в -20 дорогу закрывают, т.к. из-за обледенения поезд даже с места тронуться не может.
ГрафЪ, это совершенная правда, я в таком американском городе жил. Во время сильного снега и особенно смен температур и обледенения всё это переставало работать. там это редкость была.. а у нас...
К трамваю это не относится.. подобное обледенение только на эстакадах...
ГрафЪ, пока даже точно не известно, что за подвижной состав там будет (подождем, пока будет объявлен конкурс и кто его выиграет). От наших городских "рукамиводителей" всего можно ожидать, но я надеюсь, погодные условия все-таки предусмотрят Немного удивлен переносом темы в "строящееся метро" или я что-то пропустил, и надземный экспресс уже входит в структуру Петербургского метрополитена? )
Вообще-то ПС на основе трамвая, думаю, был бы неплох. Заодно и производство на трамвайно-механическом заводе организовать, с возможностью доставки по существующим путям к эстакаде, и использовать трамвайный парк. Хотелось бы узнать мнение специалистов.
Я как человек живущий в том районе не считаю что там нужна эстакада (по крайней мере на большей части трассы): там спокойно можно сделать обычный скоростной наземный трамвай. Собственно и сейчас по небольшой части пр. Ветеранов ходит 52ой трамвай. Неплохая скорость при несуперских рельсах и несуперских трамваях. От Жукова до метро по Ветеранов есть место для наземного трамвая. Вот далее придётся вести по эстакаже по Дачному: там вроде широкополосную дорогу делают, а дальше: в Купчино я не в курсе как можно сделать. Далее неплохо превратить и линию по Стачек и Петергофскому в такую же скоромтную, но это мечты...
****************
Для меня чем меньше эстакад на Ветеранов тем лучше: мне не очень приятно видеть из окна эстакаду, да и дешевле я думаю строить по земле...
**************
А чё я злой? Я не злой: я справедливый. (Михаил Осокин)
кроме влажности погода зимой в Москве и Питере не особо отличается. вижу что кроме болтовни они сдвинутся не могут. так как же всё-таки будет наш питерский скоростной экспресс?:
-скоростной трамвай
-монорельс
-метровагоны (наподобие московских)
TOPMO3 @ Чт 08 Мар, 2007 13:00 писал(а):Во время сильного снега и особенно смен температур и обледенения всё это переставало работать. ... К трамваю это не относится.. подобное обледенение только на эстакадах...
А как же в Автово трамвай ходит по эстакаде в любую погоду?
Уже в мае 2006 года руководство компании приняло участие в совещании с участием губернатора Санкт-Петербурга по реализации проекта «Новый вид пассажирского транспорта „Надземный экспресс“, где представило модель 71–630А скоростного низкопольного трамвая нового поколения.
Ну или ЛВС-2005 типа (или конкретно)
А чем московские метровагоны то плохи - Скиф или Русич?
Короткие эстакады как в Автово или на Володарке не в счёт. Их делают как мосты - бетонными и основательными. На 10 киллометров такое не сделать. нет смысла будет ненамного дешевле подземки. Когда реяь идёт о надземном экспрессе, я представляю его как западный вариант (самый дешевый и отстойный американский)