малая октябрьская

Ответить
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Mr. BigMac »

http://www.dzd-ussr.ru/towns/spb/spb99.html - вот собственно те времена в которые я учился на джд. немного конечно ошибся с протяжёнкой. путевое развитие станций показано уж СЛИШКОМ условно. на озёрной дсп 2 находилось не так близко к платформе. а смотровую яму году в 2002 вроде засыпали а пути в ту сторону сняли. очень интересна судьба станций лесная и береговая.
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Для BigMac: Двоешник, а я тоже хорош, проглядел. В то время длинна дороги была 6 километров (2 км Озёрная - Юный и 4 км трёхнитка). 8,1 км - длинна на состояние 1948-1964 гг. от ст. Озёрная до ст. Кировкая (на месте трамвайного кольца у м. Старая Деревня).

Для тех кто не знает номера локомотивов на 1999 г. могу рассказать, что в те времена на дороге было три логомотива: ТУ2-060 (основной), ТУ2-167 (резерв) и ТУ2-191 (в ожидании ремонта), ТУ3-001 стоял на базе запаса в Зеленогорске. Судьба тепловозов сложилась следующим образом, ТУ2-191 в 2001 г. уехал в депо, ТУ2-060 в 2002 г. был сожжён вандалами, ТУ2-167 случайно остался цел, бутылка с коктейлем молотова срикошетила. В 2004 г. ТУ3-001 прибыл в депо. В 2006 г. на дорогу вернулся ТУ2-191 и встал в резерв, но был в срочном порядке введён в эксплутацию из-за поломки ТУ2-167.
Ꙁа Россию!!!
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение ГрафЪ »

Вот все обсуждают а ведь некоторые даже не знают, как некоторые теповозы выглядят (я например :oops: )
Я решил заполнить эту нишу, фотки с сайта http://narrow.parovoz.com/
Вложения
Тепловоз ТУ2-167
Тепловоз ТУ2-167
Тепловоз ТУ2-060
Тепловоз ТУ2-060
Тепловоз ТУ2-191
Тепловоз ТУ2-191
Тепловоз ТУ2-191 после ремонта
Тепловоз ТУ2-191 после ремонта
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Mr. BigMac »

конспекты не смог найти по можд, по етому память может изменять а достоверность обновить почти негде... посмотрел свои старые фотки с джд, и вроде помнится были тепловозы ТУ2-060 и 167 а вот 191 я не помню... то что подожгли тепловоз это ожидалось, т.к на территорию огромная куча претендентов была, местность это своеобразная рублёвка, посоянно случались слупи вандализма, вот олько куда смотрело руководство, почему не усиливали охрану?? хотелось бы узнать каким таким образом были разбиты стёкла если их заколачивали...
какого года фотки?
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

191 стоял за 167 (методом двойной тяги) во втором составе. Про начальство говорить я не буду, этот Патлас-матрац 1 декабря ушёл на пенсию. Нам сейчас должны нормального прислать (фамилия уже извесна, я этого человека знаю). Последнее время у нас сидят секьюрити, а не сторож-божий одуванчик, при котором тепловоз спалили.

А про какие разбитые стёкла идёт речь, ТУ2-060 сгорел в ночь с 30 на 31 мая, а на 1 июня было назначено открытие, тепловоз был уже расконсервирован.

А ГрафУ посоветую быть внимательнее фотки локомотивов в этой теме я уже выше приводил. Тем более, что ТУ2-167 был в такой раскраске, бог знает когда, я его только жёлто-красным видел.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Mr. BigMac »

насколько я понял зажигательная смесь оказалась внутри локомотива методом разбития стекла, но ведь их закрывают на зимнний период, или они уже были открыты
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Внмательнее читаем моё предыдущее сообщение, я же уже сказал, что тепловоз сгорел накануне открытия, естественно он был уже подготовлен к работе.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Mr. BigMac »

нарыл тут вобщем инфу об музее узкоколейной техники. вот:
http://railway.ruzgd.ru/1061.shtml
Изображение
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

А чем официальный сайт не подходит ?
http://www.kukushka.ru/
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение ASR82 »

Rumm да я с радостью за компанию! Ну, когда начнут поезда ходить, летом. А там есть поблизости интересные диггерские объекты, куда можно залезть без подготовки?

Ирреально, высокие платформы нам не катят (вагоны не приспособленны), станция МОЖД, скорее всего, разместится между железной дорогой и ТЧ-3 Метрополитена. Дальнейшую дискуссию в этом напрвлению предлагаю вести в соответствующей теме.

КФ, а что мешает насыпь насыпать? Вы бы еще кучу дополнительного места бы получили, для хитрых маневров! Удобно ведь - прямая пересадка.
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Mr. BigMac »

за озёрной мошт чтото есть интерсное, там вродь чтото типа заводика было
Изображение
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

BigMac @ Сб Мар 03, 2007 7:45 pm писал(а):вроде как ещё должен был быть ТУ-3 но в живую никогда не видел.

ТУ-3 в ТЧ-7 СПБ МОСКОВСКИЙ-СОРТИРОВОЧНЫЙ стоял, в том году... Сейчас, не знаю, там, он, или нет... На практику пойду, посмотрю, может и стоит ещё... :)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Kosharik @ 26th Марта 2007, 20:15 писал(а):КФ, а что мешает насыпь насыпать? Вы бы еще кучу дополнительного места бы получили, для хитрых маневров! Удобно ведь - прямая пересадка.


Нам нужна своя платформа и свой вокзал. В отличии от большой дороги, у нас ещё стрелочные посты есть, кстати оборот локомотива тоже надо где-то делать. Поезд у нас отправляется красной шапочкой. У нас уже был опыт по совмещению с большой дорогой на ж/д станции Шувалово и далее по подъездным путям к ФТИ им. Иоффе. Так мы стрелочников и дежурных по станции в поезде возили. Только по плану, там должен был быть построен вокзал, а что вы предлагаете построить в Купчино. Лично я даже не знаю, удастся ли трассу мимо развязки с кольцевой проложить, а вы тут про Купчино.

И кстати, вы собираетесь электрички на одны платформу поставить, вы представляете, что за мясорубка там начнётся?

--------------

BigMac, я не совсем понял ваше сообщение, на Озёрной ничего подобного никогда не было.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

КФ, я так думал, что путь будет один, а место для оборота либо возле ТЧ-3, если тупик, либо в промежутке от пл. Купчино до Дунайского, там места ого-го. А до места возле ТЧ-3 довольно далеко топать по узкому тротуару путепровода. А возле КАД я тоже не очень представляю проход - там сейчас нет прямого пути, но м.б. кривые удастся вписать? А электричку я предлагаю не на другую платформу, а просто на другую сторону имеющейся, т.е. проложить путь в промежутке, если это возможно (если подз. переходы на это рассчитаны).
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Kosharik @ 27th Марта 2007, 20:19 писал(а):А электричку я предлагаю не на другую платформу, а просто на другую сторону имеющейся, т.е. проложить путь в промежутке, если это возможно (если подз. переходы на это рассчитаны).


Из-чо хуже, отурникеченный доступ нам не нужен.
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»