Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

Представь, как это освещение люминисцентное, при подъезде, к станции мигать будет... Е и 81-серия, две совершенно разные вещи... :)
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Интересно вообще, что там за схемы подклюения люминисцентных ламп; ток ведь постоянный...
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Разве постоянный? Постоянный на КР, если не ошибаюсь, а БПСН переделывает его в переменный.
Или я ошибаюсь?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

А зачем там переменный? и что такое КР и БПСН?
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

КР-Контактный рельс...
БПСН-Блок питания собственных нужд...
Ещё от модернизации зависит... в Москве ЕЖей так модернизируют, что, вроде Блоки Питания Собственных Нужд ставят и освещение люминисцентное... А у нас при модернизации ничего этого, не делают... Смотри фотку модернезированного ЕЖа...
Вложения
emod04b.jpg
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Ясно с БПСН. Это дорого и ни кому не нужно. Есть схемы подключения люм. ламп по постоянному току. И в новых вагонах думаю они и используются
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

В новых вагонах, те же самые БПСН, как ставили, так и ставят... :Search:
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Это странно. У меня пара схемок таких есть старых, но спорить не буду потому как на практике с ними не сталкивался
Могу ошибаться, но современные светильники (в том числе энергосберегающие лампы) с безстартёрной схемой включения, как раз питаются по постоянному току
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

4PET: я, честно говоря, сомневаюсь в вышесказанном. Не кажется ли странным, что новые вагоны все равно гудят? Раз гудит БПСН, значит работает вторичный преобразователь, специально для освещения...а по поводу люминисцентных ламп на постоянном токе - их внедрение, мне кажется, это фантастика...почему на модернизированных вагонах не меняют освещение на люминисцентное?? Ответ - необходимость в дорогостоящем преобразователе, а Петербургскому метрополитену не по карману такая модернизация.
Изображение
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Номерной, я не несу ерунду. А то что для одного фантастика,для других давно известный факт
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

А в Москве на новые вагоны вроде ставят ББЭ (блок бортового энергоснабжения), так он не гудит вовсе... :)
Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

Лампы люменисцентные ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА делаются по спецзаказу. И не обязательно БПСН там нужен. Там нужны сами лампы и транслиты вроде для постоянного тока.
На пассажирских вагонах лампы тоже люм. и 50В постоянного. Питаются от генератора.

Мы ставили в кабину на ЭР2К-691 люм. лампы, там были БПСНы . Всё работало.
Потом, когда 691 отставили, мы эти лампы переставили на ЭР2К-980, на котором были обычные динамоторы (делитель напряжения и генератор управления) тоже всё хорошо работало!
The You
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение The You »

На "Русичи" ставят ИПП (источник питания программируемый), на "Номерных" в проекте вместо ББЭ теперь устанавливать ДИПы (динамический источник питания). От ББЭ в скором времени уйдут, если уже не ушли.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

БПСН - блок питания собственных нужд, предназначен для питания бортовой сети вагона постоянным напряжением 80В, а вовсе не только для освещения. Большинство люминисцентных ламп сейчас работают на постоянном токе, лампы обычные а в светильник встроен инвертор (ПРА - пускорегулирующая аппаратура). При проезде неперекрываемых токоразделов лампы подпитываются от аккумуляторных батарей.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

FANAT @ Пт Мар 30, 2007 12:37 am писал(а):А в Москве на новые вагоны вроде ставят ББЭ (блок бортового энергоснабжения), так он не гудит вовсе... :)

и на модернизированные Еж3, на номерных вагонах проходящие КР оставляют БПСН
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»