Общий топик о трамваях.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
По Садовой:
Я иногда езжу на Отоёле К-195. Трамвай он не обгоняет. Когда там мало машин трамвай несётся очеь даже ничего: как ЛМ-99 так и ЛВС-86
По Бескондукторному обслуживанию:
На ПЗаОТе есть список маршрутов без кондуктора: так там даже 18ый трам пускали без кондеров. Кондеров нет и это факт.
Без кондера ездят как недозаполненный тролл №46, так и заполненный бас №20.
*****
А трамы 3 и 14 на Садовой я последнее время вижу заполненными.
Я иногда езжу на Отоёле К-195. Трамвай он не обгоняет. Когда там мало машин трамвай несётся очеь даже ничего: как ЛМ-99 так и ЛВС-86
По Бескондукторному обслуживанию:
На ПЗаОТе есть список маршрутов без кондуктора: так там даже 18ый трам пускали без кондеров. Кондеров нет и это факт.
Без кондера ездят как недозаполненный тролл №46, так и заполненный бас №20.
*****
А трамы 3 и 14 на Садовой я последнее время вижу заполненными.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
BigMac @ Пн 09 Апр, 2007 16:18 писал(а):И вот хотелось бы узнать мнение по поводу лиговки. Представим ситуацию что пути не стали снимать на лиговке (от кузнечного до 2-й советской) а просто лишили трамвай выделенной полосы и обьеденили с дорогой. Как бы Вы к этому отнеслись?
Плохо. Там где у трамвая есть выделенная полоса и хороший пасспоток - он должен остаться и только развиваться в сторону реконструкции пути, организации зеленой волны, повышения скорости.
Станислав Давыдов писал(а):Я иногда езжу на Отоёле К-195. Трамвай он не обгоняет. Когда там мало машин трамвай несётся очеь даже ничего: как ЛМ-99 так и ЛВС-86
Ну, вот несколько дней назад ехал на Отоеле с Сенной. Трамвай ушел на минуту раньше. На первой остановке Отоел в него ткнулся, на следующем перегоне - обогнал.
Трамваи заполеннными я не вижу. Из членов моей семьи трамваем пользуется только бабушка и только с утра.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
2Arrs, нет потому что трамваи ходят редко и медленно.
А что мешает властям избавить трамвай от больших интервалов? Трамвай ходит медленно (и значит, редко), потому что на Садовой часто просто ему не пропихнуться. При этом парковка на этой же Садовой - в полный рост. Я, конечно, понимаю проблемы парковки в центре, но тем не менее. Почему обязательно надо трамвай убирать, если он плохо катается, вместо того, чтобы создать ему более приемлемые условия? Очень часто высказывается идея по превращению ул. Садовой в трамвайно-пешеходную. Тогда и трамвай будет ходить быстрее, и интервалы уменьшатся. Народ увидит, что на трамвае кататься удобно, пасспоток вырастет, ГЭТ усилит маршрут новыми составами, отсюда интервал станет ещё меньше... Опять же, это стимул автомобилистам пересаживаться на трамвай...
Почему нельзя сделать так? Почему Вы видите выход именно в снятии трамвая на Садовой, а не в его модернизации?

Понятное дело, что власти на всё это не пойдут (не пойдут даже на то, чтобы штрафовать автомобилистов за проезд по путям на Садовой), но ведь это же оптимальный выход, как я считаю, а не снятие трама, которое только усугубит положение!
Тише едешь - шире морда!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Мне сегодня на работе одна из сотрудниц сказала, что трамвай по Лиговке идет на 10 минут дольше автобуса, даже не смотря на нормальные вроде пути, и она выбирает автобус. Там какой-то большой ходит, очень удобный для нее.
Конечно, такое грустно слышать, ведь казалось бы, что и ускорение у трама должно быть выше, и сама скорость, а получается что трамы ездят медленнее. И перед остановками долго катятся по инерции, медленно сбавляя скорость.
Конечно, такое грустно слышать, ведь казалось бы, что и ускорение у трама должно быть выше, и сама скорость, а получается что трамы ездят медленнее. И перед остановками долго катятся по инерции, медленно сбавляя скорость.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 17:50 писал(а):А что мешает властям избавить трамвай от больших интервалов? Трамвай ходит медленно (и значит, редко), потому что на Садовой часто просто ему не пропихнуться. При этом парковка на этой же Садовой - в полный рост.
Ликвидация парковки на Садовой (хотя бы начиная с никольского переулка) - идея весьма разумная. Я ее поддерживаю обеими руками. Но:
1. На Вознесенском, к примеру, парковка также запрещена, плюс все дворы там заперты. Там и так сейчас чудовищная ситуация с парковкой.
2. На Садовой отделение милиции, где постоянно стоит около десятка патрульных машин. Куда их убрать? Некуда.
Почему обязательно надо трамвай убирать, если он плохо катается, вместо того, чтобы создать ему более приемлемые условия? Очень часто высказывается идея по превращению ул. Садовой в трамвайно-пешеходную.
Я не против этой прекрасной идеи, при условии, что вы мне укажете паралелльную Садовой улицу, где можно добавить две полосы в каждую сторону. Без этого - наступит крах. Давайте, может быть, Фонтанку засыплем?
штрафовать автомобилистов за проезд по путям
Курите ПДД. Проезд по путям в совмещенке не только не запрещен, но в некоторых случаях (левый поворот при отстутствии специальных знаков) обязателен.
- Sab25
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
интересная ссылка про старые проекты (трамвай на Лиговском, трамвай на Садовой): http://eugene-eu.livejournal.com/65983.html
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Фото с Паровоза:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=72550&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=72549&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=72550&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=72549&LNG=RU
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Мои кстати
Там еще штук 30 нафоткано по Лиговке. Надо?

- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Вот, фоткал от Восстания и до Свечного:
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Курите ПДД. Проезд по путям в совмещенке не только не запрещен, но в некоторых случаях (левый поворот при отстутствии специальных знаков) обязателен.
А разве на Садовой нет знаков "Движение по полосам"? Если есть, то народ должен кататься строго по полосам, а не по трамвайным путям. Но я точно не помню насчёт знаков на Садовой, поэтому ничего утверждать не берусь)))
Я не против этой прекрасной идеи, при условии, что вы мне укажете паралелльную Садовой улицу, где можно добавить две полосы в каждую сторону. Без этого - наступит крах. Давайте, может быть, Фонтанку засыплем?
А сейчас разве не крах? И так везде стоим в пробках... Кстати, Садовую капитально ремонтировали. И ничего, жили.))) А если сейчас рельсы будут демонтироваться (?), то опять надо Садовую закрывать. Так лучше уж закрыть для автомобилей и сделать трамвайно-пешеходной (а через некоторое время потоки нормализуются), чем закрыть на демонтаж очередной. Всё-таки для демонтажа тоже время нужно, хотя далеко не такое большое, как для нормализации потоков.
1. На Вознесенском, к примеру, парковка также запрещена, плюс все дворы там заперты. Там и так сейчас чудовищная ситуация с парковкой.
2. На Садовой отделение милиции, где постоянно стоит около десятка патрульных машин. Куда их убрать? Некуда.
Поднимается уже более глобальная и несколько оффтопная тема))) Но если кратко, то нужно всё-таки приучать народ высаживаться с авто и в центре передвигаться на ОТ. Да, для этого нужно как минимум построить перехватывающие парковки и возродить хороший ОТ в центре (трамваи те же).
Тише едешь - шире морда!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 21:36 писал(а):А разве на Садовой нет знаков "Движение по полосам"?
Завтра отпишусь где они есть, а где нет.
Так лучше уж закрыть для автомобилей и сделать трамвайно-пешеходной (а через некоторое время потоки нормализуются)
приучать народ высаживаться с авто и в центре передвигаться на ОТ. Да, для этого нужно как минимум построить перехватывающие парковки и возродить хороший ОТ в центре (трамваи те же).
Глобально - да. Но для этого нужны действия по всему центру. Т.е. нельзя создать хороший транспорт только вдоль Садовой. Все равно в остальные места на машине автомобилистам будет удобнее.
Лучше активнее строить метро, имхо. Продлят правобережную - трамвай на садовой будет не нужен.