Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Целиком выдавать на поверхность его и не будут. Только детали требующие ревизию и ремонт. Остальное в уже построенную монтажную камеру..
Маркшейдер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 03:20
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Маркшейдер »

Хочу поправить, но монтажная камера еще не доделана ...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

А почему нельзя было запустить щит от Садовой до депо Южное прямиком? без всяких камер.Ну а шахты по ходу щита пристыковывать. Всё же подешевле получится
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Километр строительства тоннеля стоит очень дорого. Зачем копать тоннель, где станции появятся лет через 20??...сколько денег будет уходить на эксплуатирование тоннелей??..ситуация аналогичная со ст.Спортивная. Расчитывали,что кольцевая линия будет построена с очень небольшим интервалом, а поскольку срок ввода солидно увеличился, пришлось заморозить капиталовложения. Уходит много средств на поддержание неэксплуатируемых тоннелей и конструкций.
Изображение
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

При нормальном финансировании линия полностью строится не 20-ть лет. И не надо понимать буквально до депо... хотябы половину. Не по 2-а, а по 4-ре перегона, например
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

4pet - ну так и строили перегоны в Спб начиная с 80-х годов. Сразу по 2-4 перегона. А сейчас властям невыгодно вкладывать сразу большие средства в метрострой. Вот и достраивают пока понемногу. Про совеский размах на ближайшие лет 5-10 можно забыть, я думаю.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Сейчас власти достраивают все, что недостроено. Это логично - зачем вкладывать лишние деньги в новое, если есть то, что при минимальных вложениях может заработать. Потом, если финасирование останется стабильным, можно начать опять строить большие куски.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Даже в советское время этот участок был разбит на два пусковых комплекса: от Садовой до Волковской и от Волковской до пр.Славы ни о каком Южном депо и речи не было в то время.
А перегоны от Садовой до Волковской проходились одним щитом, хотя и с продолжительными перерывами. Также одним щитом пройдено от Волковской к Звенигородской.
Ставить один щит на всю линию - и 20 лет не хватит чтобы построить, поскольку строить пусковой участок надо начинать сразу весь, а не ждать пока до тебя дойдет щит.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Спасибо за разъяснения)
Аватара пользователя
Sab25
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Sab25 »

Газета "Невский край", № 7 (242) 1-15 апреля 2007 "Новое метро - учебник по истории"
Вложения
Газета "Невский край", № 7 (242) 1-15 апреля 2007 "Новое метро - учебник по истории"
Газета "Невский край", № 7 (242) 1-15 апреля 2007 "Новое метро - учебник по истории"
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Подготовили и согласовали -
это, к сожалению, ничего не значит. проекты почти всегда урезают для удешевления. Художникам и архитекторам никто не даст оторваться на полную катушку.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Сейчас сложность изготовления подобных мозаик значительно снизилась - подбор цветов осуществляется на компьютере. Так что можно надеяться, что окажется по карману...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Про Спасскую - ни слова... Какая-то загадочная станция. кстати мне почему-то кажеться что название будет -Сенная пл. II
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Batareikin »

Zhuravkov @ 13.4.2007, 20:01 писал(а):Подготовили и согласовали -
это, к сожалению, ничего не значит. проекты почти всегда урезают для удешевления. Художникам и архитекторам никто не даст оторваться на полную катушку.


Скорее всего это окончательный проект. Некогда уже урезать и пересогласовывать, делать надо, полтора года до пуска. Наверное им и так не дали "оторваться по полной".

Флорентийская мозаика у нас только вроде на "Балтийской"
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

А смальта для мозаик, небось, всё оттуда же - из царских ещё запасов мозаичных мастерских академии художеств.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»