Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
Мне сегодня вдруг вспомнилось.
По какой причине были заменены составы на 2-ой и 3-ей линиях в 90-х годах? Это связано со введением системы АРС?
А депо Невское обслуживает теперь только Ешки, или и номерные (с 4-ой линии) тоже?
По какой причине были заменены составы на 2-ой и 3-ей линиях в 90-х годах? Это связано со введением системы АРС?
А депо Невское обслуживает теперь только Ешки, или и номерные (с 4-ой линии) тоже?
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нарыл тут фотку пресловутого лоткового тюбинга о котором упоминалось в начале ветки.
http://pp-building.chat.ru/2004-08-19/IM002166.JPG
Ссылка из статьи про строительство харьковского метро. Сама статья вот:
http://talk.mail.ru/article.html?ID=30696841&page=1 Там еще есть и другие фотки.
http://pp-building.chat.ru/2004-08-19/IM002166.JPG
Ссылка из статьи про строительство харьковского метро. Сама статья вот:
http://talk.mail.ru/article.html?ID=30696841&page=1 Там еще есть и другие фотки.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
кто знает:
шахта *** и шахта рядом с ********************* - это вентиляция для 4й и 3й линий соотвестсвенно? почему их нет тогда на карте? также неясно, почему 3я линия представления столь скудной инфой на карте от 6 мая
отредактировано tu2_167: Номера и координаты шахт были удалены... Они не имеют отношения к метрополитену
шахта *** и шахта рядом с ********************* - это вентиляция для 4й и 3й линий соотвестсвенно? почему их нет тогда на карте? также неясно, почему 3я линия представления столь скудной инфой на карте от 6 мая
отредактировано tu2_167: Номера и координаты шахт были удалены... Они не имеют отношения к метрополитену
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
[quote="Дмитрий"]Мне сегодня вдруг вспомнилось.
По какой причине были заменены составы на 2-ой и 3-ей линиях в 90-х годах? Это связано со введением системы АРС?
А депо Невское обслуживает теперь только Ешки, или и номерные (с 4-ой линии) тоже?[/quote]
С МПЛ убрали всех Ежей, передав их на НВЛ, оттуда отдали номерные. Сделано было, чтоб ПС был бы везде одинаковый -- из-за уклонов на МПЛ более слабые Ежи тормозили всю линию.
По какой причине были заменены составы на 2-ой и 3-ей линиях в 90-х годах? Это связано со введением системы АРС?
А депо Невское обслуживает теперь только Ешки, или и номерные (с 4-ой линии) тоже?[/quote]
С МПЛ убрали всех Ежей, передав их на НВЛ, оттуда отдали номерные. Сделано было, чтоб ПС был бы везде одинаковый -- из-за уклонов на МПЛ более слабые Ежи тормозили всю линию.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- Станция метро: Боровая
Магнитофон или какой-то другой прибор, который транслирует объявления на динамики в вагонах, находится на поезде, или передает звуковые сообщения по радиосвязи со станции? Более простым кажется размещение на поезде, но почему тогда именно на определенных станциях слышны характерные помехи и глюки, которые проявляются во всех поездах? Например на Удельной всегда слышен сильный треск и фон 400 Гц, на Лесной и Академической прослушиваются сильно искаженные переговоры по рации. Кстати, для чего вообще используется 400 Гц в метро?- какие-то девайсы в вагонах очень сильно гудят.. На контактном рельсе 400 Гц или что-то другое?
Почему в жизни не бывает таких красивых поездов, как те, что изображены на плакатах "Берегись поезда"?
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Антон75 писал(а):Магнитофон или какой-то другой прибор, который транслирует объявления на динамики в вагонах, находится на поезде, или передает звуковые сообщения по радиосвязи со станции? Более простым кажется размещение на поезде, но почему тогда именно на определенных станциях слышны характерные помехи и глюки, которые проявляются во всех поездах? Например на Удельной всегда слышен сильный треск и фон 400 Гц, на Лесной и Академической прослушиваются сильно искаженные переговоры по рации. Кстати, для чего вообще используется 400 Гц в метро?- какие-то девайсы в вагонах очень сильно гудят.. На контактном рельсе 400 Гц или что-то другое?
На рельсах точно не 400 Гц — частоты АРС другие, а ток в метро постоянный. Устройство автоинформатора, честно говоря, не помню. Точно знаю, что в Питере и Москве они (были?) разные.
IMHO, в Питере запись на станции и передаётся на состав по радио, в то время, как в Москве запись на составе и со станции передаётся сигнал.
Или наоборот:-))
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
Антон75 писал(а):Магнитофон или какой-то другой прибор, который транслирует объявления на динамики в вагонах, находится на поезде, или передает звуковые сообщения по радиосвязи со станции? Более простым кажется размещение на поезде, но почему тогда именно на определенных станциях слышны характерные помехи и глюки, которые проявляются во всех поездах? Например на Удельной всегда слышен сильный треск и фон 400 Гц, на Лесной и Академической прослушиваются сильно искаженные переговоры по рации. Кстати, для чего вообще используется 400 Гц в метро?- какие-то девайсы в вагонах очень сильно гудят.. На контактном рельсе 400 Гц или что-то другое?
Всё просто: на станции стоит передатчик, на паравозе приёмник. Ток в 400 Гц, на сколько мне известно, не используется. На контактом рельсе постоянный ток 850 - 900 Вольт, а на рельсы подаются частоты АРС 75,125,175,225, 275 Гц( что соответствует допустимым скоростям на данном участке+учитывание свободности пути 80, 70, 60, 40, 0 км/ч
Так же используется для особых случаев частота 325 Гц = 0 км/ч +можно ехать со скоростью не более 20 км/ч
P.S. если что не понятно спрашивай не стесняйся

Это я, помоему, красиво загнул
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Nik писал(а):IMHO, в Питере запись на станции и передаётся на состав по радио, в то время, как в Москве запись на составе и со станции передаётся сигнал.
Или наоборот:-))
Уже обсуждалось не так давно. В СПб сейчас все объявления передаются со станции. В Мск, а ранее и в СПб объявления идут с автоинформатора, установленного в кабине. На большинстве линий в Мск машинюга сам жмет кнопочку для включения записи.
tu2_167 писал(а):Откуда такая точность с 400 Гц..?? Вообще фоновый шум номерных вроде берет свое происхождение от БПСН (Блока Питания Собственных Нужд) вагона..
Э, не путай шум вагона и шум записи. В Озерках (или на Удельной) в сторону центра действительно идет шум при включении передатчика-объявлялки. Видимо, такая запись.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- Станция метро: Боровая
>Откуда такая точность с 400 Гц..??
Приходилось слышать, как работает судовое электрооборудование с питанием 400 Гц - точь-в-точь так же воет.
>Вообще фоновый шум номерных вроде берет свое >происхождение от БПСН (Блока Питания Собственных Нужд) >вагона..
Да, в Ежах такого шума не бывает.
Приходилось слышать, как работает судовое электрооборудование с питанием 400 Гц - точь-в-точь так же воет.
>Вообще фоновый шум номерных вроде берет свое >происхождение от БПСН (Блока Питания Собственных Нужд) >вагона..
Да, в Ежах такого шума не бывает.
Почему в жизни не бывает таких красивых поездов, как те, что изображены на плакатах "Берегись поезда"?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация: