SubwayTalks.ru • Просмотр темы - ДОРОГИ, которые будут в Питере через 5 лет

ДОРОГИ, которые будут в Питере через 5 лет

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Сообщение Ivan » 16 дек 2004, 18:53

Ого !
Вчера около 20 часов спокойно перехали от Троицкого поля на правый берег.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan » 16 дек 2004, 19:01

2 tu2_: Сегодня около 15 часов машины по мосту тоже ехали еще... Возможно имеется ввиду что для грузового транспорта он пока закрыт? Фурам на эстакаде точно не развернуться - при взъезде с Троицкого поля поворот почти на 180 градусов.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Алексей » 17 янв 2005, 12:05

Что касается поворота то фурам там насамом деле не проехать и поэтому на Володарском мосту как были пробки так и остались. А вторую часть моста собираються открыть через год.
Аватара пользователя
Алексей

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan » 17 янв 2005, 12:21

Нереально!
Через год успеют только развязку полностью сдать (и то если очень постараются), а вторую часть моста (вторую очередь) только в 2008-ом.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Гость » 18 янв 2005, 14:00

Я тоже думаю что через год ничего особо не изменится, хотя хочется надееться потому что Володарский мост забит фурами и бывает что на переправу уходит час :(
Гость

 

Сообщение Михаил » 08 мар 2005, 00:22

Отсканеную программу развития городских дорог с графиком финансирования из городского бюджета можно скачать по этой ссылке:
http://metropics.nwd.ru/files/uds2004-2008.zip

Эта та программа, о которой писалось в начале ветки.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 90
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ДОРОГИ, которые будут в Питере через 5 лет

Сообщение Svyazist » 25 дек 2005, 16:04

Смольный переписал программу строительства и ремонта дорог

22/12/2005 12:49 - www.tormozi.ru


Городские власти переписали программу «Приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети в 2004-2008 годах». В список первоочередных объектов теперь входят масштабные проекты типа Западного скоростного диаметра или Орловского тоннеля под Невой. Другие объекты, например, Обуховскую и Аптекарскую набережную, решено отодвинуть на более поздний срок - до 2008-го года они построены не будут.

Большим дорогам - зеленый свет

Перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети в 2004-2008-ом годах утвержден в феврале 2004-ого года, и хотя с тех пор прошло не так много времени, в список потребовалось внести изменения.

Как сообщил на заседании городского правительства председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Антонов, это связано, прежде всего, с распоряжениями федерального и городского правительства. Теперь основное внимание сосредоточено на трех направлениях: строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД), Орловского тоннеля, а также транспортных подходов к ЗСД, КАД, пассажирскому терминальному комплексу в западной части Васильевского острова и Морскому порту Петербурга.

Впрочем, как отметила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, "бесплатно Морской порт не получит подходов", так как пока город получает от него недостаточно налогов. По ее мнению, город спроектирует подъездные пути и оценит стоимость работ, а порт должен принять участие в финансировании строительства. Губернатор дала поручение определить источники финансирования до 1 февраля следующего года.

В число приоритетов попала и одна из самых проблемных для проезда площадей Петербурга - площадь Восстания. Здесь, напомним, планируется создать подземный многофункциональный торговый комплекс, а без решения возможных транспортно-дорожных проблем это вряд ли получится. Запланированы и строительство путепроводной развязки на пересечении Дунайского проспекта с Пулковским шоссе, а также подъездов к развивающимся промышленным зонам - "Юго-Западной", "Красносельской" и к промзоне "Шушары". Пополнить список приоритетных объектов пришлось и в связи с грядущим 300-летием Царского Села. Здесь пройдет реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара и Соболевской дороги от поселка Александровская до Красносельского шоссе.

Набережные построят, но потом

Строительство масштабных дорожных объектов требует привлечения и больших денежных средств, и серьезных технических сил. Решено было исключить некоторые объектов из списка приоритетов, так как до 2008-го года их построить вряд ли удастся – по разным причинам.

Убрали из перечня строительство новой транспортной магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков с мостом через Неву (в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай). Ее отложат до завершения строительства ЗСД и Орловского тоннеля. По той же причине из списка исключили путепровод на проспекте Энергетиков у Ладожского вокзала, подземный переход у станции метро "Ладожская" и реконструкцию проспекта Энергетиков (от Заневского проспекта до Партизанской улицы).

Не будут пока строить Обуховскую набережную (от Обводного канала до КАД) - прежде необходимо завершить реконструкцию Синопской набережной. По той же причине откладывается и реконструкция южной набережной Обводного канала (от Предтеченского моста до проспекта Обуховской обороны). Строительство второй очереди Аптекарской набережной нельзя начать, пока не будет решен вопрос прокладки трассы в районе Лопухинского сада.

У некоторых трасс, которые раньше входили в список, существуют или уже создаются дублирующие маршруты проезда, поэтому их также вычеркнули из списка. До 2008-го года не будут реконструировать Рыбацкий проспект и участок автодороги А-121 "Санкт-Петербург - 1 Мая" (от Блан-Менильской улицы в Петродворце до станции Бронка). "Не повезло" и автодороге Пулково-Стрельна и транспортному тоннелю через Большую Неву в створе Наличной улицы - их пока строить не будут.
Аватара пользователя
Svyazist

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 22:07
Откуда: Sankt Petersburg
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Metroschemes » 27 дек 2005, 05:01

Да-да, вроде все верно, только вот Пулково-Стрельна строят, да еще как! Там развязочка над путями скоро будет почти готова, а уж с открытием ее откроют и этот участок целиком (до Волхонского шоссе)
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ДОРОГИ, которые будут в Питере через 5 лет

Сообщение vark » 27 дек 2005, 12:44

Наверное, имеется ввиду дорога дублер волхонки, которую собирались строить подальше от "большой и пахнущей кучи". Поплотнее окна будут закрывать :wink:
vark

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 19:56
Откуда: СПБ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 27 дек 2005, 15:21

Строительство дороги Пулково-Стрельна разбили на 2 этапа, из-за отказа города финансировать строительство.
1 Этап (должны завершить к саммиту) - от Константиновского дворца до Волхонского шоссе. Очевидцы говорят, что строят путепровод в Стрельне. А вот подхода к Петергофскому шоссе я не видел.
2 Этап - от Волхонского шоссе до Пулково или от Пулково до уже построенного участка трассы в районе Стрельны. Когда будут строить - хз. Возможно, уже в следующем году все-таки начнут.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 90
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение S_K_Y » 21 окт 2007, 18:46

Ну что, давайте сравним, 4 года прошло почти :)
S_K_Y

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: ДОРОГИ, которые будут в Питере через 5 лет

Сообщение Бродяга » 21 окт 2007, 19:19

В пятницу 19.10.07 в 10-30 торжественно открыли вторую часть вантового моста. Даже фейерверк был.
Аватара пользователя
Бродяга

 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 16:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика