Связь
-
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
- Контактная информация:
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Dush
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Связь
mx @ Пн Май 14, 2007 9:18 pm писал(а):Dush, не компостируй мозги,
Оставьте этот тон для своих родных и близких, чай не на брудершафт с Вами пил. Договорились?
mx @ Пн Май 14, 2007 9:18 pm писал(а):используются оба канала. 1 канал (2444 кГц) - 1, 3 линии, депо Московское, Выборгское. 2 (2464 кГц) канал - 2, 4 линии, депо Автово, Северное, Невское.
Возможно я и ошибаюсь по поводу того, что все на I канале работает, т.е. не так написал. Я лишь только знаю, как раз, про 1 и 3 линии, а там именно как Вы и написали.
- Dush
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Dush
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
- Контактная информация:
- Dush
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Санкт-Петербург
shustrik @ Ср Май 16, 2007 12:28 am писал(а):Ну извините, перепутал!
Но частота -то огромная! И мощность большая. Так почему от станцции до станции не тянет?
Не частота огромная (частота маленькая, как раз), а длинна волны большая, около 140 метров. Дело в том, что радиоволны в таких пространствах хреноватенько распостраняются. Ну положим, что на коротких перегонах (от станции к станции) может и будет что-то работать, но тут задача другая: получить связь на протяжении всей линии. ДЦХ - поездной диспетчер, должен иметь связь с любым поездом на линии. Поэтому был выбран вполне логичный способ передачи - индуктивный, с помощью направляющих линий.
-
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
http://www.radioscanner.ru/forum/index. ... 17&page=-1 - говорят, что частотная (FM то бишь).
- Dush
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Санкт-Петербург
djtonik @ Ср Май 16, 2007 6:55 am писал(а):Потому что любое средство передачи сигнала - это или свободные колебания, или волновод, или коаксиальная линия, или микрополоскИ там всякие, или двухпроводная линия. Вот.
Это все правильно, но в метро не только по этой причине. Точнее по какой - я не скажу, поскольку сам не знаю, что бы не обманывать вас. Дело в том, что на жд используется для этих целей один провод. Есть инструкции по расчету этих АФУ для магистральной ПРС, приминимая как к ЖД, так и к метрополитенам, так там все это описано, естественно, что не совсем доступным языком.
- Dush
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Санкт-Петербург
Jam @ Ср Май 16, 2007 3:21 pm писал(а):Dush спасибо, так а на какую частоту то надо строить приемник FM?? 2,4Мгц??? че то долековато от всем привычного 87-115Мгц.
Строить его надо от 2 до 2,8 МГц. Там такой, приблизительно, диапазон получается.
Да, далеко, но как раз именно FM диапазон (кстати, по русски это переводися как ЧМ) и перестраивается, поскольку микросхемы всех простецких приемников имеют только там ЧМ детектор, который необходим для более-менне нормально детектирования сигнала поездной связи. Почему "более-менее"? Потому, что вещательные примники имеют широкую полосу по приему, а на ЖД и в метро узкополосная модуляция. Решается все это так же доработками, правда не всегда удачно. Естественно, что сравнить со специализированной аппаратурой, такой как обзорные вселолновые приемники, магистральные многодиапазонные приемники, специализированные приемники, в том числе и самодельные и пр. это не возможно, ибо это все-таки кривовато, но работает.
Если интересно, есть умение держать паяльник в руках, то советую прочитать тему нашего питерского "Кулибина" по китайским мыльницам - Pirat-а вот тут http://www.radioscanner.ru/forum/index. ... opic=22255