8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

ну насколько я понимаю, определение длины платформы зависит от определения длины вагона. Видимо в 1955 году вагоны были немного короче (следовательно и 8ми вагонный состав получался короче именно на дверь), соответственно и платформы были сделаны короче.

удлинять платформы в ближайшие несколько лет не планируется, т. к. не на всех это возможно.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Клим, как не взелали, так и не влезают. Две двери болтаются у служебных помещений. Смотрите фотку в топике "Василеостровская".
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Сообщение ЛМ-92 »

МедведЬ @ Вс 06 Май, 2007 19:14 писал(а):Кстати, если будут модернизировать головные вагоны, то там что вообще этот дверной проём заделают?


Точно нет, ибо я уже видел отмодерявенный головной вагон с нормальной дверью.
AndreyA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AndreyA »

Spatul @ Вс 03 Июн, 2007 12:59 писал(а):Видимо в 1955 году вагоны были немного короче
Не вагоны, а расстояние от первой до последней двери состава ваг. тип Е?
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Antonio »

Длина вагонов меняться не могла..... как иначе двери состава будут совпадать со станционными дверьми на горлифтах?
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

В том-то и дело, что вагоны типа Е не подходят для горлифтов.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Сообщение мЕтрофанушка »

Вагоны Е не короче. У них просто все пассажирские двери чуть-чуть сдвинуты. За счет этой подвижки в дальнем от кабины торце вагона над сидениями отсутствуют окна.

Насколько я понимаю, Е подходят для горлифтов только в том случае, если состав целиком состоит из них. Если в составе одни Е*, то состав, опять же, может спокойно работать. Но если он смешан из Е и Е*, то происходит "сдвиг по фазе" в расстояниях между дверьми в тех местах, где Е соседствует с Е*. А так как голов Е в Питере нет, то любой вагон Е обречен работать в смешанном составе. Таким образом, вход на третью линию вагонам Е в данной ситуации заказан.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Состав из класических Е на горлифтах подойдет в том случае, если все вагоны повернуты в одну сторону, чего не может быть в принцепи при экспулатации
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Сообщение мЕтрофанушка »

Кстати, можно это осуществить, если прицепить к составу один лишний вагон - без пассажиров. То есть на шестивагонной линии гонять семивагонные составы. Жаль, конечно, этих пустых вагонов, но вместо них можно использовать совершенно любой хлам... :D
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Вагон-ресторан, например. Или багажный... :D
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

На некоторых станциях КВЛ 8-ми вагонный состав полностью влезает - например Выборгская и ПЛ.Ленина
Изображение
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Antonio »

andzis @ Вт Июн 05, 2007 8:52 pm писал(а):Состав из класических Е на горлифтах подойдет в том случае, если все вагоны повернуты в одну сторону, чего не может быть в принцепи при экспулатации


почему?
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Сообщение Zhuravkov »

:evil: А самому подумать, и не спрашивать? :evil:
всё же отвечу, разжевывая очевидное
Потому, что у поезда метро кабины должны быть с двух сторон. Если кто не знает, то поезд заходит в тупик, и выезжает оттуда другим концом вперед, а не едет по кольцу, как трамвай. :)
(извините, разозлило...)
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Antonio »

sorry, ступил. почему-то думал только о средних, неконцевых, вагонах (без кабин)
Ответить

Вернуться в «Станции»