8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
- 
				Spatul
 - Сообщения: 384
 - Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
ну насколько я понимаю, определение длины платформы зависит от определения длины вагона. Видимо в 1955 году вагоны были немного короче (следовательно и 8ми вагонный состав получался короче именно на дверь), соответственно и платформы были сделаны короче.
удлинять платформы в ближайшие несколько лет не планируется, т. к. не на всех это возможно.
			
			
									
						
										
						удлинять платформы в ближайшие несколько лет не планируется, т. к. не на всех это возможно.
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				ЛМ-92
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
 - Станция метро: -------
 - Контактная информация:
 
- 
				AndreyA
 - Сообщения: 170
 - Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Antonio
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
 - last_fm: AntonioK
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Вагоны Е не короче. У них просто все пассажирские двери чуть-чуть сдвинуты. За счет этой подвижки в дальнем от кабины торце вагона над сидениями отсутствуют окна. 
Насколько я понимаю, Е подходят для горлифтов только в том случае, если состав целиком состоит из них. Если в составе одни Е*, то состав, опять же, может спокойно работать. Но если он смешан из Е и Е*, то происходит "сдвиг по фазе" в расстояниях между дверьми в тех местах, где Е соседствует с Е*. А так как голов Е в Питере нет, то любой вагон Е обречен работать в смешанном составе. Таким образом, вход на третью линию вагонам Е в данной ситуации заказан.
			
			
									
						
							Насколько я понимаю, Е подходят для горлифтов только в том случае, если состав целиком состоит из них. Если в составе одни Е*, то состав, опять же, может спокойно работать. Но если он смешан из Е и Е*, то происходит "сдвиг по фазе" в расстояниях между дверьми в тех местах, где Е соседствует с Е*. А так как голов Е в Питере нет, то любой вагон Е обречен работать в смешанном составе. Таким образом, вход на третью линию вагонам Е в данной ситуации заказан.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Кстати, можно это осуществить, если прицепить к составу один лишний вагон - без пассажиров. То есть на шестивагонной линии гонять семивагонные составы. Жаль, конечно, этих пустых вагонов, но вместо них можно использовать совершенно любой хлам... 
			
			
									
						
							
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- 
				ГрафЪ
 - Сообщения: 2495
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Antonio
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
 - last_fm: AntonioK
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
 А самому подумать, и не спрашивать? 
 
всё же отвечу, разжевывая очевидное
Потому, что у поезда метро кабины должны быть с двух сторон. Если кто не знает, то поезд заходит в тупик, и выезжает оттуда другим концом вперед, а не едет по кольцу, как трамвай.
 
(извините, разозлило...)
- 
				Antonio
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
 - last_fm: AntonioK
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
