...проект строительства нового здания Мариинского театра, отклоненный в декабре 2006 года, все же получил одобрение Главгосэкспертизы. После скандального отстранения от работы автора проекта знаменитого французского архитектора Доминика Перро российским специалистам, которые дорабатывали его проект, удалось найти общий язык с Главгосэкспертизой.
Заказчик Мариинки-2 директор ФГУ "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" Валерий Гутовский подтвердил Ъ, что виза экспертизы получена. По его словам, в соответствии с ранее полученными разрешениями Главгосэкспертизы площадка для строительства уже подготовлена и на ней уже ведутся работы нулевого цикла. Строительство должны завершить в 2009 году, а в начале 2010 года – провести пусконаладочные работы. Согласно утвержденной смете, строительство Мариинки-2 обойдется федеральному бюджету в €272,6 млн (9,5 млрд руб.).Это в полтора раза выше сметной стоимости, представленной Домиником Перро.
По сведениям господина Гутовского, архитектурная концепция проекта полностью сохранена. Это подтвердил Ъ и Алексей Шашкин, уточнив, что корректировку претерпели лишь "второстепенные элементы"
помню на прошлогодней конференции (или градсовете) Д.Перро сказал, что станцию метро в своем проекте он не учитывал. Его тогда просили откорректировать проект для размещения подземного паркинга
так вот же DSR в своей статье и написал, что пока вариантов вестибюля всего 2 - встроить в то, что будет на месте военного университета или на месте заправки на Декабристов. При этом застройщик территории университета ни словом не обмолвился о том, что такой вариант возможен.
дак вот же, изрядный кусок квартала от Юсуповского дворца до ул. Глинки, выходит и на Мойку, и на Театральную. Военным застроили место в Петергофе, а на его месте - какой-то бизнеспроект...
Застройщик спрашивал (только сие конфиденциально весьма), не возжелает ли метрополитен на его територии вылезти. Не возжелали.
Так что теперь, видимо, хана придёт ни разу не дейтвовавшей заправке с общественным туалетом.
Упустил, виноват.
Но речь идёт именно о ней.
Так, наверное, и правильней - согласовать по срокам строительство на месте железнодорожников и прокладку метро у нас точно не получится.