Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Vladrug
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:37
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Vladrug »

Номерной @ Сб 02 Июн, 2007 03:06 писал(а):Силами ТО-3 на наб. Введенского канала соорудили бетоноспуск....смотрим:

Улица Введенского канала я знаю где находится (около Витебского вокзала), а где набережная? :Search:
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

это одно и то же
Официальное название - Улица Введенский канал
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Вчера в камере съездов за Достоевской (перегон до Спасской) появился штабель новых деревянных шпал, позавчера их еще не было..
Изображение
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Вот. Я об этом уже писал, в другой теме.

Наверное потихоньку начнут укладывать шпалы далее в тоннель, а рельсы уж потом.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Бегемот »

Известно, что на пятой линии существует несколько заделов под пересадки (на Садовой, Спортивной, Комендантском(?), даже на Адмиралке). А как обстоят дела на Фрунзенском радиусе? Вроде, станции Обв.Канал и Волковская в планах тоже д.б. пересадочными. Запроектированы ли там заделы 1) на самих станциях - под пересадку и 2) в тоннелях - под ССВ?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Нет, в конструкциях обоих станций заделов не предусмотрено. В тоннелях дополнительных перспективных камер съездов также не будет. Если только можно будет тспользовать тупик Волковской (без ПТО, или с ним).
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

мда, глупо это... на Комменде зачем-то сделали задел, который почти точно останется заделом в никуда на очень, очень много десятков лет (особенно если Долгоозерную/Ул. Шаврова/Шуваловский пр. построят), а на станциях с перспективными персадками на более-менее ближайшие линии - ничего...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Бегемот »

Вполне согласен с Вами. Обратите внимание, для ССВ используются заделы, построенные очччень давно (1-2 - 1955 г.; 1-3 - 1957 г.; 2-5 - 1963 г.; 3-4 - 1967 г.), ждут своей очереди использования тупики на Петроградке, Нарвской... А из построенных после скажем 1980-го года на ум приходит только тупик на ПлАНе-2 да заделы для переключения 4-5. Маловато, кажется...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Я бы ещё добавил тупик на Садовой, который сделали соединительной веткой только в 2000 году к пуску "Выборгского".
Но относительно заделов Вы отчасти правы, а отчасти - нет. Не следует забывать, что Волковская и ОК - это пилонники с коротким центральным залом и выходами вбок. Соответственно, остаётся минимум два торца станции, которые можно отгородить.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Бегемот »

Да, конечно, Вы правы, но с другой стороны, на станции проще встроить переход, например, по Вашему рецепту, просто отгородив часть пространства как стройплощадку. В тоннелях-то, наверное, сложнее - я имею в виду без остановки движения. Почему, допустим, на ОК нет заделов, - мне непонятно. Разве что из экономии. Конечно, раньше, при совке денег не считали...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

ОК ведь должен был быть двухэтажным.... А после переделки проекта забабахали типовую конструкцию, и всё.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение hi Jack! »

БЕГЕМОТ @ Вс 01 Июл, 2007 13:59 писал(а):Конечно, раньше, при совке денег не считали...
Все там считали. Просто жили не одним днем.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Бегемот »

to djtonik: Ах, вот в чем дело, то-то я смотрю трассировку "пятерки" и не могу понять, зачем такая S-образная кривая между Садовой и ОК. Теперь ясно, спасибо за информацию. :Rose: to hi Jack!: Это Ваше мнение, не хочу колебать Вашу убежденность, хотя даже глядя на питерское (ленинградское) метро, диву даешься сумасбродству и бесхозяйственности тогдашних "начальников". :o
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение hi Jack! »

А я слышал, что S-образная кривая сделана чтобы обойти сложные грунты ... Где истина?

И в чем же именно проявлялось сумасбродство и бесхозяйственность?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Бегемот »

На первый вопрос у меня ответа нет, увы. Могу только сказать, что и без сложных грунтов такая петля выглядит обоснованным решением, раз уж станция ОК проектировалась совмещенной (двухэтажной) с ККЛ, т.е. продольная ось станции почти параллельна Лиговскому проспекту. Второй же Ваш вопрос, а тем более мй ответ на него, боюсь, здесь оффтопик, так что - где-нить на другом ресурсе...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»