Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

Я бы предложил на НВЛ станцию между ПЛАНом и Маяковской, где-то у пр.Бакунина. Очевидная выгода: здесь организуется узел с ККЛ, что упрощает привязку ККЛ. Таким образом, пересадка НВЛ-ККЛ д.б. на предлагаемой станции, трассировка ККЛ смещается от Лиговского пр. на 300 метров восточнее - под Суворовский пр, а для пересадки КВЛ-ККЛ требуется пешеходный тоннель с выходом на станцию Пл.Восстания в район имеющегося задела почти напротив пересадочных эскалаторов. Небольшой минус идеи - длинный переход КВЛ-ККЛ, плюс - упрощение организации пасс.потоков на пересадках. Есть ли площадка на НВЛ, пригодная для встраивания станции?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение hi Jack! »

2 Бегемот, что-то я не очень понял Вашу идею. Если можно, нарисуйте на карте. :)

Пока могу сказать только, что на Восстания нет задела под еще один переход (как на Невском) - там совсем мало места, и в этой точке получится ужасная давка ...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение мЕтрофанушка »

Бегемот, у вас получается, что возможен пеший маршрут Маяковская - ваша станция. При этом эти станции на одной линии. Это как-то... эээ... удивительно.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

Смотрите: я предлагаю один пересадочный узел Восстания-Маяковская-Знаменская фактически разбить на два, впердолив на НВЛ станцию невдалеке от Маяковской (около 400 м, такой короткий перегон есть в Мск, кажется, на ФЛ или АПЛ). Т.о., Знаменская подключается к НВЛ на новой станции, а к КВЛ от Знаменской можно пустить травтолатор длиной около 300 м (кстати, кошмарный переход на пл.Ногина гораздо длиннее). Насчет задела - ИМХО он существует: см. два сымитированных проема между центральным залом и платформой в сторону Чернышевской. P.S. Между прочим, если представить себе единый узел Восстания-Маяковская-Знаменская , к Маяковской еще один переход подключить реально негде!
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение мЕтрофанушка »

Между прочим, переход с новой станции на Восстания, который лично меня так смущает, вообще-то не очень нужен. Трассировка новой линии и так подразумевает чуть ли не три пересадки с КВЛ...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение hi Jack! »

Бегемот, вот нарисовал вашу идею.

Но трабл в том, что указанное вами место на Восстания не подходит для строительства перехода! Там эскалаторы перехода с Маяковской занимают половину ширины центрального зала. Так что сделать переход типа Невский-Грибоедовская уже увы, не получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

to мЕтрофанушка: Может быть, Вы и правы, но, с другой стороны, выход к вокзалу с ККЛ не помешал бы...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

[quote="hi Jack! @ Вт 03 Июл, 2007 17:41"]Бегемот, вот нарисовал вашу идею. Очень похоже, спасибо, вот только я бы трассировал ККЛ вдоль Суворовского, т.е. чуть западнее Вашего варианта, ибо в этом случае переход Знаменская-Восстания укорачивается ровно на длину новой станции НВЛ. А насчет задела - не НАПРОТИВ пересадочных эскалаторов, а напротив СО СМЕЩЕНИЕМ в сторону выхода на вокзал.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение hi Jack! »

Со смещением можно, но как-то оно некрасиво будет выглядеть :)
Кстати, интересно как бы ваш вариант рисовался на схеме.

А вот собственно мой вариант:

Идея состоит в реконструкции длинного перехода с Маяковской на Восстания. На участке 1 строятся эскалаторы, 2 отводится для служебных помещений, 3 - новый участок с эскалаторами или лестницей. Получается, что выход на Московский вокзал будет соединен с переходом Л1-Л6, но тут уж ничего не поделаешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

Сорри, рисовать пока не научился :oops: Ваш вариант неплох, из минусов вижу два:1)Исчезает прямой выход с маяковской на вокзал и второй переход на Восстания,- эскалаторы ИМХО задохнутся; 2)Переход Знаменская-Восстания оказывается совмещенным с выходом с Восстания на вокзал,- давка+скрещивание пасс.потоков. И кстати, пешеходные спуски с Маяковской вниз на эскалаторы не заменить - тесно!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение hi Jack! »

Тогда вариант - построить "малый переход" Восстания-Маяковская, по форме такой же как и существующий, и центре него сделать спуск на Знаменскую :)
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

С инженерной точки зрения по-моему невыгодно. В Вашем варианте образуется аж три площадки, где ковырять придется вплотную к действующим тоннелям и действующим станциям. Хотя, конечно, аргумент мой небесспорен...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение hi Jack! »

Ну, не думаю что Ваш вариант сильно выгодней - по финансам так уж точно. К тому же в нем тоже присутствует работа, причем более серьезная, на действующих тоннелях. Плюс пересадка Л3-Л6 в нем будет занимать столько времени, что ею мало кто будет пользоваться - проще сделать будет две пересадки по соседним узлам, мне так кажется.

А вообще, проектировщики Маяковской задали неплохую головоломку будущим поколениям. И это при том, что чуть ли не на самых ранних перспективных схемах данный узел рисовался как тройной.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Наверное, все же Л1-Л6? Ну, так вольному воля - я имею в виду пассажиров. Главное дать им возможность пересадки, ИМХО. Повторюсь: основная идея у меня - удобные пересадки + примыкание только в одной точке к действующему узлу. А что новую станцию встраивать в НВЛ? Так Вы. видимо, тоже не против еще одной станции на Невском?
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

Станция на Невском нужна с другой стороны от Маяковской... :)))

А куда будет выведен собственный выход Знаменской в город? Официально и по вашим планам?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»