7 вагонов на второй линии
- Stranix
 - Сообщения: 914
 - Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
 - Станция метро: Коломяжская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
 
7 вагонов на второй линии
Прошу отнестись к этой теме серьёзно, ибо:
МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРОСТО РАЗДАВИЛИ В ПОЕЗДЕ!
ИСПОРТИЛИ В ТОЛКУЧКЕ ПОДАРОЧНЫЕ КНИГИ!
Так вот: сейчас ситуация в вагонах на второй линии просто катастрофическая: влесть в вагоны невозможно! В данный момент она требует 7 вагона!
С другой стороны: Скоро построят линию 5 на 8 вагонов, и многие люди пересядут на неё. На севере 2 линии ещё более-менее ничего.
			
			
									
						
							МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРОСТО РАЗДАВИЛИ В ПОЕЗДЕ!
ИСПОРТИЛИ В ТОЛКУЧКЕ ПОДАРОЧНЫЕ КНИГИ!
Так вот: сейчас ситуация в вагонах на второй линии просто катастрофическая: влесть в вагоны невозможно! В данный момент она требует 7 вагона!
С другой стороны: Скоро построят линию 5 на 8 вагонов, и многие люди пересядут на неё. На севере 2 линии ещё более-менее ничего.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
- Stranix
 - Сообщения: 914
 - Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
 - Станция метро: Коломяжская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 7 вагонов на второй линии.
Даже если пользоваться ТЧ-6, а не ТЧ-3, ничего изменить нельзя!!! Обсуждать БЕСПОЛЕЗНО! Демагогия в чистом виде. Ну хотя бы Невский себе представьте, а? Ну как там сделать семь вагонов? И так-то еле влезает!
			
			
									
						
										
						- 
				tair-bakiev
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23
 
Re: 7 вагонов на второй линии.
Лучше побыстрее ФПЛ достроить.
			
			
									
						
										
						- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
Однозначно 8. не прямо сейчас, конечно, а в будущем. Разговоры про "технически невозможно", вот только не надо. Всё возможно. Только трудно и дорого, а для Невского Проспекта (1-й путь) нужно что-то очень капитальное придумывать,лестница на выход на Михайловскую улицу должна быть переделана, или в 1 и 8 вагонах только две двери открывать.
( голова поезда должна быть в тоннеле )
			
			
									
						
										
						( голова поезда должна быть в тоннеле )
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: 7 вагонов на второй линии.
Нет, не бесполезно. Дяди, принявшие решение строить ТЧ-6 на 7-8 вагонов, зачем-то это сделали? Если учесть, что 7-8-вагонные составы с других линий перегонять по МПЛ сейчас нельзя, вывод один: предполагается модернизация МПЛ. Без вариантов.мЕтрофанушка @ Чт 05 Июл, 2007 01:05 писал(а):Даже если пользоваться ТЧ-6, а не ТЧ-3, ничего изменить нельзя!!! Обсуждать БЕСПОЛЕЗНО! Демагогия в чистом виде. Ну хотя бы Невский себе представьте, а? Ну как там сделать семь вагонов? И так-то еле влезает!
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: 7 вагонов на второй линии.
Дяди, принявшие решение строить депо на 7 вагонов исходили из необходимости иметь 7 позицию для наладки и ремонта. В депо всегда много вагонов отцеплено на тот или иной вид ремонта и занимать полные канавы, на которые можно взять состав, нецелесообразно - сейчас не хватает канав, с пуском нехватка будет ещё больше. Если кому не понятно как работает депо - так и спросите, расскажем. Не надо бредни на тему удлинения станций здесь разводить, этот топик прибить необходимо.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				KORWIN
 - Сообщения: 257
 - Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
 
проголосовал за 3 вариант хотя голосование бессмысленно. если даже удлиннить некоторые станции (я правда не уверен что это вобще возможно без остановки движения), то на тех станциях которые удлиннить невозможно в принципе тот самый 7 вагон будет остонавливаться в тонеле.
можно конечно соорудить в тонеле узинькую платформу и поезда будут по пол часа стоять пока набитый битком вагон дойдёт пешком до станции
.
			
			
									
						
										
						можно конечно соорудить в тонеле узинькую платформу и поезда будут по пол часа стоять пока набитый битком вагон дойдёт пешком до станции
.- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Stranix
 - Сообщения: 914
 - Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
 - Станция метро: Коломяжская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
 
Платформы лучше продлевать в двух направлениях.
7 вагонов.
Парнас - возможно
ПП - аналогично
Озерки - аналогично
Удела - Проблема.
Пионера - можно, сузив лестницу
ЧР - возможно
Петрограда - возможно. Хоть и проблема с гор. лифтами.
Горьковская - тоже
Невский - самая проблема.
Сенная - можно с двух сторон.
ТИ - одна - есть, вторую можно с двух сторон.
Фрунзе - можно
МВ - ? давно не был.
Электросила - ? давно не был
ПП - ? давно не был
Московская - сама платформа расчитана на 8 вагонов, двери прорубить осталось.
Звёздная - Возможно, хоть проблема с гор. лифтами.
Купчино - легкотня.
Это - моя оценка, не судите строго.
Я не имел в виду всю платформу, можно сделать проход типа пилонника.
			
			
									
						
							7 вагонов.
Парнас - возможно
ПП - аналогично
Озерки - аналогично
Удела - Проблема.
Пионера - можно, сузив лестницу
ЧР - возможно
Петрограда - возможно. Хоть и проблема с гор. лифтами.
Горьковская - тоже
Невский - самая проблема.
Сенная - можно с двух сторон.
ТИ - одна - есть, вторую можно с двух сторон.
Фрунзе - можно
МВ - ? давно не был.
Электросила - ? давно не был
ПП - ? давно не был
Московская - сама платформа расчитана на 8 вагонов, двери прорубить осталось.
Звёздная - Возможно, хоть проблема с гор. лифтами.
Купчино - легкотня.
Это - моя оценка, не судите строго.
Я не имел в виду всю платформу, можно сделать проход типа пилонника.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
to Stranix:Я бы посмотрел как вы удлинили гор.лифт...чисто технически это невозможно - с одной стороны наклонный ход, с другой вход в подплатформенные помещения и стп - как завозить материал??Как откатывать породу??Бред полнейший. Ни за какие деньги никакая организация за такое не возмется. Про пилонные станции - как делать переборку без прекращения движения??А как же уклоны за станциями??Наземные станции: легкотня говорите - все равно нужно сооружать защитный каркас, разбирать часть галереи - бетонировать фундамент. Эта легкотня обойдется в кругленькую сумму. Помимо всего прочего нужно будет полностью перетрясти СЦБ - блок-участки и т.д...
to Zhuravkov: Фперед!!Кирку в руки... вот людям объясняешь, объясняешь ,а все без толку...именно технически невозможно и никак иначе! Все это разрабатывалось в СССР и тогда были деньги - все равно ничего не придумали...такая плата за экономию при строительстве гор.лифтов
P.S. тема аццтой - фтопку
			
			
									
						
							to Zhuravkov: Фперед!!Кирку в руки... вот людям объясняешь, объясняешь ,а все без толку...именно технически невозможно и никак иначе! Все это разрабатывалось в СССР и тогда были деньги - все равно ничего не придумали...такая плата за экономию при строительстве гор.лифтов
P.S. тема аццтой - фтопку
