Общий топик об автобусах
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 22:19
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Лен. Обл.
Re: Общий топик о автобусах. (аналогично трамвайному - только обсуждаем автобусы)
Милости просим к нам в Сосновый Бор. На электричке пропуска не проверяют. Сам с удовольствием катаюсь на наших автобусах:) Проезд 12 р.
Голосовал за ЛиАЗ - места много, едет хорошо.
Голосовал за ЛиАЗ - места много, едет хорошо.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 21:18
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о автобусах. (аналогично трамвайному - только обсуждаем автобусы)
Все автобусы кроме Скании высокопольные, это всё прошлый век. Будущее за низкопольными автобусами. я - за сканию!
Never Mind the Bollocks here...Bananan
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о автобусах. (аналогично трамвайному - только обсуждаем автобусы)
Это только 5256 и 6212 высокопольные... у ЛиАЗ есть и низкопольные модели: 5292, 5293, 6213 - надеюсь город будет их закупать когда-нибудь
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о автобусах. (аналогично трамвайному - только обсуждаем автобусы)
Дем,
весь пол низким сделать можно . В Выборге ходит такой автобус. Движок сзади в шкафу. Отличная машина, идеально удобная внутри.
весь пол низким сделать можно . В Выборге ходит такой автобус. Движок сзади в шкафу. Отличная машина, идеально удобная внутри.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
При большом желании можно сделать всё: и низкий пол на всём протяжении салона, и хороший внешний вид, и даже вид из заднего окна оставить. Вместительность конечно при прочих равных будет меньше --- за всё надо платить! Зато сумки-чемоданы есть куда ставитьДем @ Ср 25 Июл, 2007 11:23 писал(а):Весь пол низким при всём желании сделать нельзя.
И низкопольный автобус неизбежно имеет меньшую вместимость.

Вот один хороший пример. Это план салона. Всё что белое --- низкий пол в 33см. от асфальта:
http://www.vanhool.be/products_bus_deta ... tegoryID=1
Или так:
http://www.vanhool.be/products_bus_deta ... tegoryID=1
А можно даже и так:
http://www.vanhool.be/products_bus_deta ... tegoryID=1
Когда я в-первые в таком автобусе оказался, то долго не мог понять, куда же они движок запрятали.

Увы, ни в Питере, ни в его окресностях я таких ещё не встречал

- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 00:45
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о автобусах. (аналогично трамвайному - только обсуждаем автобусы)
А фоток двухэтажных MANов, которые в Универ в конце 90х ездили ни у кого не осталось?
Для меня как раз этот автобус самый любимый - ни на каком автобусе я так часто не катался с тех пор.
Удобно было после занятий - на конечной садились сверху на первые два ряда и в дурака рубились.
Для меня как раз этот автобус самый любимый - ни на каком автобусе я так часто не катался с тех пор.
Удобно было после занятий - на конечной садились сверху на первые два ряда и в дурака рубились.