Стоимость вагонов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

mariaeli @ Sun 03 Jun, 2007 12:34 писал(а):демидовский-то сделан покруче, чем рижский. там же модификации неодинаковые! метровагон будет подешевле, т.к. там нет тех деталей, которые есть, у этих


1. Ну а какие детали имелись ввиду, которых нет на метровагоне?
2. Ну может и покруче...но ЭТ2М однозначно лучше. Пульт в ЭТ2М удобнее, чем на ЭД, на ЭТ есть кнопочное управление ЭПТ, на ЭД нету, а эта штука очень удобная, и т.д. и т.п... Да и мне лично ЭР2 больше, чем ЭД нравится.
Кстати, ЭД-это ДемиХовския а не Демидовский
igorniy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2007, 12:04
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная

Re: Стоимость вагонов

Сообщение igorniy »

Вопрос не мне, но надеюсь, не возражаете против ответа))
Навскидку: у метровагона нет пантографа, там башмак (дешевле конечно).
ИМХО, вагон метро меньше по габаритам, => кузов стоит дешевле, да к тому же разница ещё в условиях эксплуатации.
Сидений меньше.
Ну, по электрооборудованию тоже не одинаковы - рассчитаны на разную мощность... Например, тягачи у метровагонов не такие мощные, след-но стОят дешевле.
Пневматика для меня пока - область тёмная, но тенденция та же.
Единственное, не знаю расценок на систему автоведения, всё-таки сложная и ответственная электроника.
Итого: вероятнее всего, вагон метро дешевле соответствующего вагона электропоезда (головной, моторный).
Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

Ну по поводу мощности-я думаю метровагон мощнее, т.к.:
1. У него все вагоны моторные
2. На электропоезде ЭР2 на торможение уходит 1 минута, на метро-вроде меньше.
Вот пневматика на метровагоне-вроде работает только на дотормаживание и двери, но тормозить можно и ей.
Не знаю, как система автоведения, но на электропоезде САВПЭ(говорилка, автомашинист) стоит 500 баксов.

А по поводу Вашего ответа на вопрос-конечно же я не буду возражать ))
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Давайте все-таки не будем сравнивать с электропоездами вагоны метро...вещи это разные. Лично я слышал где-то цифру в 500000$ за состав...
Изображение
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Я знаю, что токоприёмник, он же башмак, стоит 10000р. а тележка или 1000000 или 3000000 (миллиона) рублей.
Делайте выводы...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Чёто уж больно дорого.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

А модернизация одного вагона под новое автоведение ПА-М обходиться метрополитену ровно в 3000000 (миллиона) рублей!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

100тыс долларов =-O ,за вагон?? Что то много,за одну только электронику
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Стоимость вагонов

Сообщение Iona »

Из рассылки:

Марка вагона: 81-717.5М/81-714.5М
Количество: 28
Сумма (в рублях): 428 563 681,08

Марка вагона: 81-740.1/81-741.1
Количество: 30
Сумма (в рублях): 1 243 688 924,70


Понятно, что головные и промежуточные вагоны стоят по-разному, но порядок величины можно получить, тупо поделив сумму на количество вагонов. Получается для номерного: 15 миллионов рублей за вагон
Для скифа: 41 миллион рублей
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Strufik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2006, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение Strufik »

Для метро купят поезд за 100 млн рублей
07 августа 2007 г.


На поставку вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен" в 2007 г. из городского бюджета будет выделено 99,200 млн рублей.

На эти деньги будет закуплено два головных и четыре промежуточных вагона. ГУП "Петербургский метрополитен" сегодня объявило открытый конкурс на поставку вагонов. Итоги конкурса планируют подвести 7 сентября, а поставку осуществить к 30 ноября 2007 г.

Источник: Деловой Петербург
Изображение
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Однако....
Интересно, это будет какой-нибудь особенный состав или они все так стоят....
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Сравнивая с данными Iona можно понять:
а) они все примерно так стоят
б) это чуть дороже чем по данным Iona

Учтите, что это лимит - максимальная цена за состав. Среди известных поставщиков (Мытищи и Вагонмаш) предложат того, кто даст меньшую цену.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Купят за меньшую цену зато потом дособирать и доводить до ума в депо будут несколько месяцев...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Для сравнения - стоимость автобусов:
Обычный - 2-3 млн
Длинный - 4-6 млн
Strufik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2006, 13:23
Откуда: Москва

Re: Стоимость вагонов

Сообщение Strufik »

ГУП "Петербургский метрополитен" планирует в 2008г. закупить 28 новых вагонов общей стоимостью не менее 500 млн руб.
31 августа 2007 г.


ГУП "Петербургский метрополитен" планирует в 2008г. закупить 28 новых вагонов. Как сообщил руководитель предприятия Владимир Гарюгин, новые составы будут приобретены для эксплуатации на Фрунзенской линии, первый пусковой комплекс которой будет запущен в декабре следующего года.

В.Гарюгин отметил, что тендер на поставку вагонов планируется объявить в начале 2008г. Объем средств, который будет направлен на эти цели, пока не определен, однако, по словам главы метрополитена, средняя стоимость одного вагона электропоезда, произведенного на российском предприятии, составляет около 20 млн руб. Таким образом, метрополитен затратит на эту покупку не менее 500 млн руб.

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/8201
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вагоны»