Депо для ФПЛ
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Депо для ФПЛ
ТОРМОЗ, думаю Ваши вопросы надо адресовать уважаемому г-ну Кулагину и менее уважаемому "Деловому Петербургу". Во всяком случае, судя по инфе из Эха Петербурга, именно они являются источниками фишки о трёх станциях и о том, что линия "пойдет на запад".
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
TOPMO3, если считать, что глубина до ГР около 72 метров, то высота эскалатора составляет порядка ~65 м (минус высота платформы и глубина вестибюля). Соответственно, длина эскалатора составит примерно 130 метров, что в проекции на горизонтальную плоскость составит около 110 метров. Даже если посчитать расстояние по ЦЗ от одного наклона до второго в 150 метров (а там всё ж поменьше), то получим точку второго выхода на расстоянии максимум 370 метров от существующего входа. Пусть 400. До "голубого" универсама, например, 600 метров.
А рассуждать нужна или нет "долгоозерная", пожалуй, следует не в том контексте, как далеко жителям этой улицы добираться до "комендантского". Насколько я понимаю, долгоозерная ул. должна быть пробита до коломяг в будущем и ее ширина позволяет предположить, что это будет довольно крупная магистраль. Выходит, что данная станция удобнее, чем "комендантский" и "пионерская" (и даже, чем "шуваловский"/"шаврова") сможет обслуживать этот район.
А рассуждать нужна или нет "долгоозерная", пожалуй, следует не в том контексте, как далеко жителям этой улицы добираться до "комендантского". Насколько я понимаю, долгоозерная ул. должна быть пробита до коломяг в будущем и ее ширина позволяет предположить, что это будет довольно крупная магистраль. Выходит, что данная станция удобнее, чем "комендантский" и "пионерская" (и даже, чем "шуваловский"/"шаврова") сможет обслуживать этот район.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
bars, когда это будущее наступит это уже другой вопрос, скорее поднимутся скандалы - это ж ведь зона отдыха как бы...уже были попытки строить там ТЦ.
"удобнее...сможет обслуживать"- чего удобного, не вижу...магистраль здесь вряд ли будет с большим пассажиропотоком...по крайней мере в ближайшее время. разве что будет создана дополнительная давка из-за всё тех же ТЦ.
далее Долгоозёрной уже существует приличный массив, и всё ещё продолжает строиться. Логичней было бы оставить под Долгоозёрную задел...
"удобнее...сможет обслуживать"- чего удобного, не вижу...магистраль здесь вряд ли будет с большим пассажиропотоком...по крайней мере в ближайшее время. разве что будет создана дополнительная давка из-за всё тех же ТЦ.
далее Долгоозёрной уже существует приличный массив, и всё ещё продолжает строиться. Логичней было бы оставить под Долгоозёрную задел...
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Депо для ФПЛ
ТОРМОЗ, меня, конечно, улыбает, но ДП же ссылается на Кулагина, а тот вознамерился повернуть ФПЛ на запад. Может, к зоопарку, не знаю? 

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Депо для ФПЛ
Тьфу-тьфу, но вроде бы удалось определить место депо ФПЛ, вот фрагмент генплана, кодом И1 обозначаются объекты транспортной инфраструктуры: