Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 12:50
- Откуда: Приморская
Re: Москва. Трубная.
andzis
красится и пусть красится. вы не поняли, я в этой теме представляю интересы обычного пассажира метро, которому не интересны технологические моменты, а интересен КПД и внешний вид станции. И вообще про "трубную" речь.
красится и пусть красится. вы не поняли, я в этой теме представляю интересы обычного пассажира метро, которому не интересны технологические моменты, а интересен КПД и внешний вид станции. И вообще про "трубную" речь.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
вот про что все пассажиры забывают, про работников метрополитена, им лишь бы только о себе думать. Станция Трубная сделанна довольно граматно, и на долго, в отличии от Коменданского проспекта, где пластик пожелтеет, и красота от таких материалов просто теряется. Опять возьмем к примеру Пражскую, которая оформлена чехами, колонны облицевали латунными листами, прошло 22 года, на всех колонах протертые следы от пятых точек, ну и где красота??
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
мне и Парк Победы, и ДЦ, и Трубная нравятся... последняя вообще чудесна... новейшие станции в Мск великолепны, я более чем уверен, что в Питере ничего такого уровня мы не увидем, возможно, никогда... может, лишь отдельные "выстрелы" типа Спортивной или Крестовского... Парнас и Комменда хороши, но в Мск совсем другие деньги и другой подход...
и чего? штукатурка по всем пунктам гораздо хуже - дает трещины, отваливается, желтеет куда интенсивней под воздействием влаги и вообще выглядит уныло для 21ого века... зонты гораздо эстетичней для любого обычного человека, если он не любитель ретро, впрочем...
и из пластика и стекла тоже без труда можно сделать отличную станцию... дело не в материалах, дело в подходе... а то, что за новыми материалами порой нужен больший уход - так это не проблема и не аргумент... в нормальном гос-ве (т.е. на Западе), а не в РФ, разумеется... тут все "как всегда"...
имеет свойства выгорания, со временем он смотрится намного хуже, например зонты на новых станциях, изготовляемые из пластика (как в переходе на ПлАНе или Достоевской) постояно красятся
и чего? штукатурка по всем пунктам гораздо хуже - дает трещины, отваливается, желтеет куда интенсивней под воздействием влаги и вообще выглядит уныло для 21ого века... зонты гораздо эстетичней для любого обычного человека, если он не любитель ретро, впрочем...
и из пластика и стекла тоже без труда можно сделать отличную станцию... дело не в материалах, дело в подходе... а то, что за новыми материалами порой нужен больший уход - так это не проблема и не аргумент... в нормальном гос-ве (т.е. на Западе), а не в РФ, разумеется... тут все "как всегда"...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Москва. Трубная.
Дем, ты думаешь, их будут менять только из-за того, что они испачкаются? 

- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Москва. Трубная.
Рейнобонд чем особенно удобен - панель можно открутить и устранить течь (подвернуть/поменять болты тюбингов, сделать повторное нагнетание). Думаю вполне реально уложиться в ночную смену. А вот на "штукатурке" (асбоцементе) так и висят годами ржавые потёки или выведены трубочки, капающие на эскалаторы и головы пассажиров.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
На мой вкус, Трубная - первая действительно классная станция со времён Воробьёвых Гор. Помнится, Междой и Деловым Центром я был разочарован, когда первый раз там побывал.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация: