Кстати, интересна история наименования станций (и их колличество) участка Сокол - Речной вокзал на этапе его планирования и проектирования.
В 1957 году этот участок планировался из четырёх станций: Войковская - Водный Стадион - Речной Вокзал - Беломорская Улица. Бедные жители Беломорской улицы! Станция на их улице была ещё в плане 1957 года, но её не построили до сих пор.
В 1958 году этот участок планировался также из четырёх станций, но уже подругому: Окружная (Ленинградская) - Поселок Войкова - Водный Стадион -
Северный Речной Вокзал. Как видно, станция Войковская из плана 1957 в плане 1958 раздвоилась и стала двумя станциями - Окружная (Ленинградская) и Посёлок Войкова. Обе эти станции планировались южнее и севернее соответственно современной Войковской.
В 1959 этот участок планировался из трёх станций: Войковская - Водный стадион - Речной вокзал по трассе, реализованной на практике.
Но в 1960 году опять всё переиграли, и данный участок снова стал из четырёх станций: Ленинградская - Завод Войкова - Водный Стадион - Речной Вокзал, причем участок от Завода Войкова до Речного Вокзала планировался наземным, навроде Филёвской линии.
В 1961 году, когда началось строительство данного участка, снова вернулись к проекту 1960 году с тремя подземными сороконожками, но добавили задел на перегоне Войковская - Водный стадион под ответвление Горьковско-Замоскворецкой линии в Тушино (на две станции). В таком виде данный участок и был построен в декабре 1964 года.
Использовались данные из статьи
Игоря Лисова http://metro.molot.ru/hist_proj_4.shtml на сайте
Владимира Свириденкова "Московское метро".