Москва [метрополитен]
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
А я вчера побывал первый раз в Мск. Катался много, и на Русичах (по Бутовской и Филевской), и даже на монорельсе. Меня удивило, что у Русичей пневмоподвеска, а по ощущениям он идет более жестко. И вообще у них все составы грязноватые, разгоняются и тормозят по-дикому, пути кривые - мои ощущения. Понравилось, что на билетах печатается текущая информация о поездках, хотя это конечно способ оплаты, порождающий много мусора.
Есть еще вопрос - есть ли метромосты кроме Вороб. гор, Колом.-Автозавод., Смоленск.-Киевск.?
Есть еще вопрос - есть ли метромосты кроме Вороб. гор, Колом.-Автозавод., Смоленск.-Киевск.?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
если ошибаюсь, поправьте. Еще между Сокольниками и Преображенской.
а еще, никто не может объяснить "на пальцах", как раньше на воробьевых работали эскалаторы на подъем на гору? Сомтрел на останки этой конструкции, но так и не понял - станция всегда была на этом же месте ведь, как верхний вестибюль был связан с нижним? или эскалаторы так же и были просто рядом?
а еще, никто не может объяснить "на пальцах", как раньше на воробьевых работали эскалаторы на подъем на гору? Сомтрел на останки этой конструкции, но так и не понял - станция всегда была на этом же месте ведь, как верхний вестибюль был связан с нижним? или эскалаторы так же и были просто рядом?
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
ASR82 @ Ср Сен 12, 2007 10:47 am писал(а): разгоняются и тормозят по-дикому, пути кривые - мои ощущения. Понравилось, что на билетах печатается текущая информация о поездках, хотя это конечно способ оплаты, порождающий много мусора.
Есть еще вопрос - есть ли метромосты кроме Вороб. гор, Колом.-Автозавод., Смоленск.-Киевск.?
тормозят намного плавнее чем в Питере, поскольку нет автоведения.
Пути нормальные, просто средняя скорость движения поездов больше чем в Питере, вот и вагоны сильнее раскачивает
Метромост есть на перегоне Сокольники-Преображенская площадь над рекой Яузой.
Что касается Воробьевых гор, то эскалатор построили вместе со станцией, ну и закрыли тоже вместе, сейчас просто не нашли денег на его востановление
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Эскалаторы находились под крышей. Сейчас уже ничего от механизмов не осталось:
http://metropoliten.nnm.ru/stalker_6
http://metropoliten.nnm.ru/stalker_6
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
самое обидное, что метропоезд РУСИЧ не сможет ездить в нашем Питерском метро из-за того что его двери не приспособлены для питерских станций типа "горизонтальный лифт".
из минусов метропоезда РУСИЧ я нахожу только тонированые стекла! В условиях скудного освещения большинства станций московского метро порой вообще невозможно разглядеть какая за окном сейчас остановка. Вот поэтому и приходится меньше читать в поездах и больше слушать что объявляет машинист )) очень часто сталкивался с тем, что табло над дверьми бесстыдно "врет", а на экране между вагонами бегущей строкой крутят какую-то рекламу.
пс: интересно, а будет ли какой-нибудь красивый такой, совсем "европейский" метропоезд в питере или мы так и будем приделывать новые кабины к старым вагонам?
из минусов метропоезда РУСИЧ я нахожу только тонированые стекла! В условиях скудного освещения большинства станций московского метро порой вообще невозможно разглядеть какая за окном сейчас остановка. Вот поэтому и приходится меньше читать в поездах и больше слушать что объявляет машинист )) очень часто сталкивался с тем, что табло над дверьми бесстыдно "врет", а на экране между вагонами бегущей строкой крутят какую-то рекламу.
пс: интересно, а будет ли какой-нибудь красивый такой, совсем "европейский" метропоезд в питере или мы так и будем приделывать новые кабины к старым вагонам?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 19:37
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Пока что Удельная, а потом посмотрим....
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
дай бог нам избавиться от желтостенного хлама на колесах, а потом уж можно будет говорить о "европейских поездах"... впрочем, в Мск хлам тоже местами ездит, и даже еще древнее, вроде бы... но Москва большая, 12 веток, там понятно... а у нас "четыре с половиной" линии не могут обеспечить новыми вагонами, хотя бы "неевропейскими"...
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва