
Цвета - этапы строительства?
красный-синий-зелёный-фиолетовый-оранжевый?
или зелёный-синий?
На продолжение комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и подходов к портам на южном берегу Финского залива ОАО «РЖД»
выделило в этом году громадную сумму – более 9 миллиардов рублей.
Как рассказал главный инженер Строительно-монтажного треста № 1 Сергей Соловьев, в разгар лета работы идут широким фронтом на протяжении всей линии. Ко Дню железнодорожника будет завершено строительство эстакады во Мге протяженностью 600 метров. Там уже врезаны стрелки, к концу года на путепроводе будет уложен путь.
Полным ходом идет укладка второго пути на перегонах Мга – Войтоловка – Пустынька – 22 км, Новолисино – Владимирская, Фрезерный – Гатчина, Елизаветино – Кикерино и Молосковицы – Веймарн. Почти на каждом перегоне построены искусственные сооружения – мосты и трубы. На оставшихся однопутных перегонах отсыпается земляное полотно. Повсеместно идет удлинение станций. К сентябрю должно быть закончено переустройство путевого хозяйства станции Веймарн.
На однопутной ветке между Веймарном и Котлами, на 135 километре, строится разъезд, а на участке Котлы – Лужская – разъезд 12 км. Широкомасштабные работы идут на припортовой станции. В Северном парке к концу года будет уложено еще шесть приемоотправочных путей. На станции Лужская-Нефтяная предстоит построить восемь путей, уложить 38 стрелочных переводов. В декабре сюда придут первые нефтеналивные составы. Всего за сезон будет уложено около 50 километров решетки и 149 стрелочных переводов.
Энергетическое хозяйство наращивает силы столь же мощно, как и путь. До Гатчины уже идут поезда на электротяге. А на участке от Гатчины до Ивангорода встают опоры. Завершается реконструкция тяговой подстанции во Мге и строительство тяговой в Новолисино. Тяговые в Веймарне, Котлах и Лужской войдут в строй в будущем году.
К профессиональному празднику железнодорожников намечено подключить новые посты ЭЦ в Молосковицах и Войсковицах, а к концу года – в Елизаветино и Кикерино. В августе примет первые локомотивные бригады новый дом отдыха в Гатчине. А рядом сооружается база дистанции СЦБ.
Великая стройка потребовала концентрации значительных сил строителей. Занято 25 крупных строительных фирм, специализирующихся на земляных работах, верхнем строении пути, энергетике, автоматике и телемеханике: Ромакс, Интрамейт, несколько ПМС, ЭМП-712, Нева-АТС, ТЭСА, СМП-369… Их авторитет и опыт – залог того, что стройка завершится в срок.