Народное творчество
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Народное творчество
Да, эта мысль очень здравая. Южная рокада от "Народной" до "Ленинского проспекта" (или до "Казаковской") очень разгрузит центральные пересадки и возможно сделает ненужным наземный экспресс. Может поэтому мы и не слышим до сих пор даже разговоров официальных на эту тему?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Re: Народное творчество
Вот и я нарисовал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Народное творчество
Тренер,
меня ты просто убил!!
+1
ЗЫ Жесть! грибы, однозначно..
PPS что-то застой какой-то на форуме.
и такие вещи очень радуют.
меня ты просто убил!!

+1
ЗЫ Жесть! грибы, однозначно..
PPS что-то застой какой-то на форуме.
и такие вещи очень радуют.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Тренер, вы же хотели кольцо вести через ПлАН, ТИ и Университетскую? Неувязочко-с
ЗЫ: Ну раз уж пошло такое пьянко, то вот мой чиста набросок в пэйнте без названий:

ЗЫ: Ну раз уж пошло такое пьянко, то вот мой чиста набросок в пэйнте без названий:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
kot @ Вт 30 Окт, 2007 23:32 писал(а):Ну,чё, нормально! Грибы или трава? +1
Всего лишь простуда с температурой.
Мне захотелось нарисовать звезду. Дизайн компьютерный у меня хромает((....но чтото в стиле Масяни удалось сделать.
Ппоект сам посебе уже нереален........т.к. уничтожать ряд существующих станций и много тоннелей это слишком большая роскошь. А вот КЛ в данном формате мне очень нравится. От идеи маолой КЛ (через План, ТИ, и Университетскую) я уже отказался. Но до Моск.Ворот, Ладожской и Нарвской ещё не дорос))
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Пересадку можно сделать и на Старой Деревне. А на Крестовском - необязательно через зеркало.
Это, собственно, ржевско-лахтинская линия, заменяющая ржевско-канонерскую и продление 4-й в лахту в стандартном фэнтези.
Это, собственно, ржевско-лахтинская линия, заменяющая ржевско-канонерскую и продление 4-й в лахту в стандартном фэнтези.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Народное творчество
Думал, думал, куда картинку выложить? Оффтоп, но смешно. Схема линий Лондонского метро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Народное творчество
Тоже ничего
. Это уже покруче грибов 


- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
вот и я нарисовал свою wish-метросхему... пояснения по ней:
* ну, во-первых, много переименований - мое тв-во, значит, мои взгляды... всех большевиков и т.п. с карты было вон-с...
* линия 1: 20 станций, самая длинная, за счет постройки ст. Таллинская (мелкий московский односвод) за Пр. Ветеранов (~ 2020-2025 гг.); Дачное - это, разумеется, не воскресшая из небытия наземная станция, а переименованный Ленинский; двойная пересадка на Нарвской из распределительного зала в переходе, который идет со станции (2025 г. и позже)
* линия 2: тут ничего нового не появляется, Горьковская переименована из личной неприязни
* линия 3: две встроенные станции между ПлАНом и Елизаровской (у меня - Мануфактурной), Зеленецкая - это на ~ 2050 г. и позднее, как и все, связанное с центральной частью линии 8; трассировка и типы станций за Приморской идут по моему варианту 2 из темы про метро на Васильевском о. в разделе Строительство
* линия 4: Есенинская - это б. Дыбенко, а Веселый Поселок - новая станция в районе ул. Тельмана (~ 2015-2020 гг.), Народная - в Кудрово-2 (строится только за счет области), наземная, за ней депо; Стадион - эстакадная станция с видом на залив (да, я псих!
), Яхтенная - наземная, потом мелкое заложение; все за станцией Морской фасад строится после 2030-2035 гг.
* линия 5: депо за Южной, она сама наземная в Шушарах; за пр. Славы - мелкое заложение; за Коммендой только одна станция, глубокая (~ 2010-2020 гг.), никакого депо и пр., это направление не развивается
* линия 6: на ЮЗ глубокое заложение точно; Ивановская - на углу Ветеранов и Германа, Лигово (не сильно глубокая, как Московская) - с двумя выходами - на Ополчения и к платформам ЖД и на Таллинское шоссе; Черниговская (~ 2015 г.) строится двухэтажной как задел на Кольцо; центральный участок (до Знаменской) ~ 2015-2020 гг., до Сахаровской (привязка к саду на Пискаревском) ~ 2025 г., до Ручьев ~ к 2030 г., за Ручьями - депо
* линия 7: первая очередь от Васьки до Выборгской ~ 2015 г., вторая - от Выборгской до Ладожской ~ 2020 г., третья - от Ладожской до Черниговской ~ 2025 г., четвертая - полный круг ~ 2030 г.
* линия 8: от Ладожской-радиальной в 2020-2025 гг. строится вилка к Ириновскому пр., в 2030-ых гг. ответвление удлинняется до Ржевки; в 2040-ых гг. может потребоваться строительство станции Уткина Дача, после чего огрызок становится самостоятельным от 4-ой линии и в 2050-ых гг. постепенно ползет в Порт, формируя линию 8; названия типа Уткина Дача и Крестовоздвиженская или переход с Качаловской на Зеленецкую (профессор и монастырь) - намеренный полу-стеб, т.к. мы до этой ветки, в каком бы то ни было виде, не доживем
вот как-то так я видел бы будущее питерского метро, завись все это от меня...
* ну, во-первых, много переименований - мое тв-во, значит, мои взгляды... всех большевиков и т.п. с карты было вон-с...
* линия 1: 20 станций, самая длинная, за счет постройки ст. Таллинская (мелкий московский односвод) за Пр. Ветеранов (~ 2020-2025 гг.); Дачное - это, разумеется, не воскресшая из небытия наземная станция, а переименованный Ленинский; двойная пересадка на Нарвской из распределительного зала в переходе, который идет со станции (2025 г. и позже)
* линия 2: тут ничего нового не появляется, Горьковская переименована из личной неприязни
* линия 3: две встроенные станции между ПлАНом и Елизаровской (у меня - Мануфактурной), Зеленецкая - это на ~ 2050 г. и позднее, как и все, связанное с центральной частью линии 8; трассировка и типы станций за Приморской идут по моему варианту 2 из темы про метро на Васильевском о. в разделе Строительство
* линия 4: Есенинская - это б. Дыбенко, а Веселый Поселок - новая станция в районе ул. Тельмана (~ 2015-2020 гг.), Народная - в Кудрово-2 (строится только за счет области), наземная, за ней депо; Стадион - эстакадная станция с видом на залив (да, я псих!

* линия 5: депо за Южной, она сама наземная в Шушарах; за пр. Славы - мелкое заложение; за Коммендой только одна станция, глубокая (~ 2010-2020 гг.), никакого депо и пр., это направление не развивается
* линия 6: на ЮЗ глубокое заложение точно; Ивановская - на углу Ветеранов и Германа, Лигово (не сильно глубокая, как Московская) - с двумя выходами - на Ополчения и к платформам ЖД и на Таллинское шоссе; Черниговская (~ 2015 г.) строится двухэтажной как задел на Кольцо; центральный участок (до Знаменской) ~ 2015-2020 гг., до Сахаровской (привязка к саду на Пискаревском) ~ 2025 г., до Ручьев ~ к 2030 г., за Ручьями - депо
* линия 7: первая очередь от Васьки до Выборгской ~ 2015 г., вторая - от Выборгской до Ладожской ~ 2020 г., третья - от Ладожской до Черниговской ~ 2025 г., четвертая - полный круг ~ 2030 г.
* линия 8: от Ладожской-радиальной в 2020-2025 гг. строится вилка к Ириновскому пр., в 2030-ых гг. ответвление удлинняется до Ржевки; в 2040-ых гг. может потребоваться строительство станции Уткина Дача, после чего огрызок становится самостоятельным от 4-ой линии и в 2050-ых гг. постепенно ползет в Порт, формируя линию 8; названия типа Уткина Дача и Крестовоздвиженская или переход с Качаловской на Зеленецкую (профессор и монастырь) - намеренный полу-стеб, т.к. мы до этой ветки, в каком бы то ни было виде, не доживем

вот как-то так я видел бы будущее питерского метро, завись все это от меня...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
По-моему, вся 8-я линия в таком варианте - это стеб
Сильно напоминает Люблинскую линию, но в Москве она оправдана, а на наших промзонах - нет. Если их только не застроят небоскребами. Хотя, думаю что году так к 2035 это точно будет сделано (и это хорошо)
И еще: ну не нравится мне стандартное южное окончание 6-й линии. Имхо, оно должно быть глубоким и идти от Петергофского шоссе - к Сосновой Поляне, а к Лигово можно провести легкое метро (вместо идиотского НЭ) - от Балтийской Жемчужины, по ул. Партизана Германа (места хватает), через Пулково, к Московской. На Лигово - сделать пересадку на КВЛ.

Сильно напоминает Люблинскую линию, но в Москве она оправдана, а на наших промзонах - нет. Если их только не застроят небоскребами. Хотя, думаю что году так к 2035 это точно будет сделано (и это хорошо)
И еще: ну не нравится мне стандартное южное окончание 6-й линии. Имхо, оно должно быть глубоким и идти от Петергофского шоссе - к Сосновой Поляне, а к Лигово можно провести легкое метро (вместо идиотского НЭ) - от Балтийской Жемчужины, по ул. Партизана Германа (места хватает), через Пулково, к Московской. На Лигово - сделать пересадку на КВЛ.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Михаил @ Пт Окт 26, 2007 7:46 pm писал(а):Бродяга, +1.
Даже более того. Господин Гарюгин недавно жаловался, что стр-во Фрунзенского радиуса новых пассажиров в метро не приведет (утверждение спорное, но я сейчас не об этом), а следовательно возрастет себестоимость перевозок.
лучше бы господин Гарюгин подумал как бы начать экономить. Например ни в Варшаве, ни в Праге никаких спящих полуслепых старушек ни в вестибюлях, ни возле эскалатаров. Полно камер правда. Никаких билетных касс. Билеты на метро можно приобрести в любом казетном киоске или в автоматах в вестибюлях. Поездов без асинхронных приводов наверное и не осталось, и по утрам тоннели не освещают по чем зря старинными лампами накаливания...
А так если слодовать логики господина Гарюгина метро это вообще тяжело, где-то денег надо взять, на строительство. Потом спроектировать, людей найти. Вообще стоит ли игра свечь?! Нечего его вообще строить, метрополитен это..
Жыве Беларусь!
________________

________________

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31