http://www.dp.ru/spb/news/transport/2007/11/20/247468/

Михаил @ Чт 22 Ноя, 2007 09:23 писал(а):Челнок челноком, но нужно же будет делать еще и ССВ. А откуда? От Ладожской? Тогда придется перекрывать движение поездов на ПЛ минимум на месяц..
..... Кроме того, по словам специалистов института, вице-губернатором Петербурга Александром Вахмистровым «дана отмашка» на разработку развязки Красногвардейской площади. Она попросту необходима, потому как сейчас площадь устроена так, что свернуть налево в сторону Новочеркасского проспекта практически невозможно. В этом же месте должна появиться новая станция метро. В программе развития метрополитена до 2015 года она не предусмотрена, но существуют планы подземки, согласно которым «Большеохтинская» может появиться на площади только в 2033 году. По словам специалистов института, если на развитие метрополитена будут выделяться средства из федерального бюджета, станция может быть построена раньше.
Общественный транспорт в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справляется. В час среднестатистический автобус может перевезти порядка 8 тысяч человек, в то время как тот же трамвай перевозит почти в 1,5 раза больше. И всё равно этого мало. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»).
.....