Волковская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Я так понимаю - сейчас основной тормоз - Спасская. Переходы недостроены, проемы не раскрыты. СТП не пройдено(?)... Интересно - успеют за год все сделать?
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Волковская

Сообщение dateless »

да, действительно - Вы правы.... и кстати, проезжал недавно мимо Волковской - что-то не было никого на стойплощадке..... явно темпы сбросили.... (((
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Думаю не успеют. Наземный вестибюль-то как раз ерунда доделать, а вот внизу всю линию сделать и протеститровать... Это не тот объект который можно торжественно открыть, а потом закрыть на доделку... думаю что не раньше 2009-го..
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Волковская

Сообщение kot »

Волк @ Пн 26 Ноя, 2007 00:59 писал(а):
Mx, если рельсы и доставляли где-то с действующей ветки, то это скорее исключение, чем правило, например, на непосредственно стыкуемом участке. Обычно рельсы спускают через шахты.
Про рельсы через шахту сам придумал или кто из пенсионеров рассказал?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Волковская

Сообщение mx »

На всех последних пусках ("Садовая"-"Комендантский проспект") рельсы возили с рельсосварочной базы в "Московском" (не просто рельсы, а свареные плети - для этого на базе есть специальный рельсосварочный станок). И на 5 линии (Сд-Км) вообще уложены бесстыковые рельсовые плети с "плавающими" стыками. Так что насчёт "золотого стыка" - это условная такая вещь, показать начало работ. Из стандартных рельсовых кусков сейчас путь не собирают. Сваривать в тоннеле тяжело, используют термитные стержни, поэтому стараются привезти плети как можно длинее.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
konstantin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 11:12
Откуда: С-Пб

Сообщение konstantin »

А что такое плавающий стык, если не секрет
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Михаил:
На Спасской СТП еще в 2005 году было пройдено. На данный момент СТП Спасской самое готовое, соорудили уже второй ярус - идет отделка...
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Волковская

Сообщение mx »

konstantin Обычно линия разделяется на блок-участки обычными изолированными стыками, при проезде которых происходит смена частот АЛС. На бесстыковых участках точного места смены частот нет. Частота меняется в месте, где следующий сигнал становится сильнее предыдущего. Точность такого "стыка" 1-1,5 м, поэтому он называется "плавающим".
Именно такая система рельсовых цепей и применяется на 5 линии и на уже построенном участке и на ещё строящемся.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Волк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15

Re: Волковская

Сообщение Волк »

Про рельсы, спасибо, что поправили. Что-то голова, видимо, поехала - всплыли устаревшие сведения, а современность выпала. Нетрезв похоже был :)
konstantin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 11:12
Откуда: С-Пб

Re: Волковская

Сообщение konstantin »

mx @ 26th Ноября 2007, 23:47 писал(а):konstantin Обычно линия разделяется на блок-участки обычными изолированными стыками, при проезде которых происходит смена частот АЛС. На бесстыковых участках точного места смены частот нет. Частота меняется в месте, где следующий сигнал становится сильнее предыдущего. Точность такого "стыка" 1-1,5 м, поэтому он называется "плавающим".
Именно такая система рельсовых цепей и применяется на 5 линии и на уже построенном участке и на ещё строящемся.


Ааа...так это про АЛС. А мне почему-то подумалось о физическом соединении.
Спасибо!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Волковская

Сообщение kot »

Продолжаем расти. Последний этаж.
Вложения
Волковская 006.jpg
Волковская 015.jpg
Вроде, это собираются сносить.
Вроде, это собираются сносить.
Здесь будет станционная ВШ.
Здесь будет станционная ВШ.
Анфас.
Анфас.
Их имена...
Их имена...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Волковская

Сообщение dateless »

супер! спасибо за фотки, kot!!! :good:
..теперь только подземная часть осталась... :D )))))
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

На самом деле вестибюль готов на 2/5..был я 2 недели назад в котловане. Сам оголовок НХ по прежнему под открытым небом. Уже давно закончена бетонировка жесткого основания верхней натяжной - не понятно чего они медлят. Вероятно здание вестибюля будет не все 4-х этажным...
Изображение
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Волковская

Сообщение слон »

хм...
а более подробной информации о назначении этого объекта нет?
а то больно здоровый павильончик получаецца...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Административные нужды метрополитена. Комнаты отдыха машинистов. (из того, что слышал)
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»