4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания
Навеяно темой нашего коллеги Слона на автомобильном форуме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=397 .
Первоисточник: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=306
-------------------------
Московская товарная готова к освоению
Сегодня уже не секрет, что ОАО «РЖД» вкладывает значительные средства в развитие города. К примеру, в строительство путепровода «Александровская ферма», который соединит два крупнейших района, реконструкцию Американских мостов, подсветку зданий вокзалов, строительство Детской железной дороги от Петербурга до Царского Села с восстановлением царских вокзалов, которая одновременно будет и туристическим маршрутом.
Сюда же можно отнести развитие территории Московская-Товарная. Вопрос назрел еще тогда, когда решили строить новую скоростную трассу между двумя столицами. Кроме того, город давно мечтал об освобождении центра от промышленных предприятий, в том числе и обслуживающих железную дорогу. Вот и возникла идея передислокации грузового двора на подходящую территорию, которая позволит не только разместить современное депо для простоя и ремонта вагонов, но и прочие предприятия, помогающие исполнять функцию перевозки пассажиров и грузов.
Дорога переедет в Шушары
В промзоне Шушары был выбран и приобретен в собственность участок в 18 га, а с прилегающими территориями – более 40 га. В настоящий момент проект планировки этой территории уже утвержден на правительстве, разрабатывается проект межевания, до конца 2009 года будет построен и передан железной дороге весь комплекс зданий, в которые и переместятся службы дороги с Московской-Товарной. Что касается 24 га в центре города, то при формировании территории было выделено два земельных участка, которые будут разделены вновь построенной улицей, проложенной до Обводного канала, а впоследствии и путепроводом по ул. Черняховского.
При разработке архитектурной концепции решали две проблемы – сочетание с окружающей застройкой и зарубежный опыт развития подобных территорий. Таким образом, родилась архитектурная концепция, которая является симбиозом идей архитектурного бюро «Евгений Герасимов и партнеры» и молодой, но достаточно амбициозной лондонской компании, под названием Real estate studio. В 2006 году эта фирма получила на выставке MIPIM золотую медаль за планирование бывших промышленных зон. Центром данной территории является восстанавливаемая в настоящее время церковь Феодоровской иконы Божией матери, которая в 2013 году должна быть полностью реконструирована к 400-летию дома Романовых.
Элитный квартал
В рамках данной концепции будет построено порядка 800 тысяч кв. метров недвижимости разного назначения, которые подпадают под понятие общественно-деловая зона: гостиницы, паркинги, бизнес-центры, в том числе 30–40 процентов – жилье. На территории нет памятников архитектуры, это упрощает ситуацию. Основная идея соединить церковь со своеобразной пешеходной зоной, которая будет идти до самого Обводного канала. По краям квартала офисы, внутри – жилье, гостиницы. Вся территория делится на классы. Первая – до будущего виадука, вторая – от школы с бассейном на 1000 детей до парка и третья – до Обводного канала. На каждом участке возможна гибкая планировочная структура в зависимости от рынка. Планируется построить пять детских садов, одну большую школу, паркинги на 5400 машиномест и элитное жилье для 5 тыс. человек. Предусмотрены также и все объекты социальной инфраструктуры.
Расположенную на этой же территории Боткинскую больницу предполагается отсюда вывести в одну из двух инфекционных больниц, строительство которых запланировано на следующий год.
Кроме того, серьезная работа предстоит по выносу сетей и по строительству станции для скоростного поезда. По достигнутой договоренности она будет построена в трехстах метрах от ныне существующего вокзала. Президент ОАО «РЖД» Владимр Якунин обратился с просьбой к губернатору Валентине Матвиенко подвести выход со станции метро к этой новой станции, чтобы люди могли с одного скоростного транспорта пересесть на другой – подземный. Освоение данной территории начнется в 2010 году, как только дорога ее освободит.
Лилиана Глазова
----------------
Очевидно, что речь идет уже не о яме на Лиговке. Интересно, где именно будет новый вокзал для скоростных поездов??? 300 метров - понятие растяжимое..
Первоисточник: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=306
-------------------------
Московская товарная готова к освоению
Сегодня уже не секрет, что ОАО «РЖД» вкладывает значительные средства в развитие города. К примеру, в строительство путепровода «Александровская ферма», который соединит два крупнейших района, реконструкцию Американских мостов, подсветку зданий вокзалов, строительство Детской железной дороги от Петербурга до Царского Села с восстановлением царских вокзалов, которая одновременно будет и туристическим маршрутом.
Сюда же можно отнести развитие территории Московская-Товарная. Вопрос назрел еще тогда, когда решили строить новую скоростную трассу между двумя столицами. Кроме того, город давно мечтал об освобождении центра от промышленных предприятий, в том числе и обслуживающих железную дорогу. Вот и возникла идея передислокации грузового двора на подходящую территорию, которая позволит не только разместить современное депо для простоя и ремонта вагонов, но и прочие предприятия, помогающие исполнять функцию перевозки пассажиров и грузов.
Дорога переедет в Шушары
В промзоне Шушары был выбран и приобретен в собственность участок в 18 га, а с прилегающими территориями – более 40 га. В настоящий момент проект планировки этой территории уже утвержден на правительстве, разрабатывается проект межевания, до конца 2009 года будет построен и передан железной дороге весь комплекс зданий, в которые и переместятся службы дороги с Московской-Товарной. Что касается 24 га в центре города, то при формировании территории было выделено два земельных участка, которые будут разделены вновь построенной улицей, проложенной до Обводного канала, а впоследствии и путепроводом по ул. Черняховского.
При разработке архитектурной концепции решали две проблемы – сочетание с окружающей застройкой и зарубежный опыт развития подобных территорий. Таким образом, родилась архитектурная концепция, которая является симбиозом идей архитектурного бюро «Евгений Герасимов и партнеры» и молодой, но достаточно амбициозной лондонской компании, под названием Real estate studio. В 2006 году эта фирма получила на выставке MIPIM золотую медаль за планирование бывших промышленных зон. Центром данной территории является восстанавливаемая в настоящее время церковь Феодоровской иконы Божией матери, которая в 2013 году должна быть полностью реконструирована к 400-летию дома Романовых.
Элитный квартал
В рамках данной концепции будет построено порядка 800 тысяч кв. метров недвижимости разного назначения, которые подпадают под понятие общественно-деловая зона: гостиницы, паркинги, бизнес-центры, в том числе 30–40 процентов – жилье. На территории нет памятников архитектуры, это упрощает ситуацию. Основная идея соединить церковь со своеобразной пешеходной зоной, которая будет идти до самого Обводного канала. По краям квартала офисы, внутри – жилье, гостиницы. Вся территория делится на классы. Первая – до будущего виадука, вторая – от школы с бассейном на 1000 детей до парка и третья – до Обводного канала. На каждом участке возможна гибкая планировочная структура в зависимости от рынка. Планируется построить пять детских садов, одну большую школу, паркинги на 5400 машиномест и элитное жилье для 5 тыс. человек. Предусмотрены также и все объекты социальной инфраструктуры.
Расположенную на этой же территории Боткинскую больницу предполагается отсюда вывести в одну из двух инфекционных больниц, строительство которых запланировано на следующий год.
Кроме того, серьезная работа предстоит по выносу сетей и по строительству станции для скоростного поезда. По достигнутой договоренности она будет построена в трехстах метрах от ныне существующего вокзала. Президент ОАО «РЖД» Владимр Якунин обратился с просьбой к губернатору Валентине Матвиенко подвести выход со станции метро к этой новой станции, чтобы люди могли с одного скоростного транспорта пересесть на другой – подземный. Освоение данной территории начнется в 2010 году, как только дорога ее освободит.
Лилиана Глазова
----------------
Очевидно, что речь идет уже не о яме на Лиговке. Интересно, где именно будет новый вокзал для скоростных поездов??? 300 метров - понятие растяжимое..
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Однако... Да, 300 метров - это сильно
Да только куда внизу это стыковать. И если на то пошлО - возможно ли технически сделать следующим образом: внизу от площадки у наклонника запроектировать два коридора - так, чтобы один соединился с Маяковской или Пл. Восстания, а другой (на время отложенный) стал бы основным проходом на Знаменскую ККЛ (у которой бы, таким образом, сразу были бы и выход в город, и переход на одну из станций)?
Да только куда внизу это стыковать. И если на то пошлО - возможно ли технически сделать следующим образом: внизу от площадки у наклонника запроектировать два коридора - так, чтобы один соединился с Маяковской или Пл. Восстания, а другой (на время отложенный) стал бы основным проходом на Знаменскую ККЛ (у которой бы, таким образом, сразу были бы и выход в город, и переход на одну из станций)?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания
Как вы думаете, Владимир Иванович ездит на метро? Вы посмотрите внимательно, он только обратился с просьбой к Губернатору, а можно это сделать или нельзя думаю Валентина Ивановна тоже не знает.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания
Что же, если хотите я скажу: Этот выход нужен, но тянуть его сейчас нецелесообразно. Он только создаст большие проблеммы при сооружении Знаменской. А вот при её строительстве его и надо сделать.
Сейчас на это никто и заморачиваться не будет. Все рассуждения впустую.
Сейчас на это никто и заморачиваться не будет. Все рассуждения впустую.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
Re: 4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания
Насчет выхода помимо это схемки (см аттачь) советую учитывать что станция не только то что на ней избражено ....
PS - вон сча мне Румм напомнит насчет где там СТП =)
PS - вон сча мне Румм напомнит насчет где там СТП =)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40
Re: 4-ый выход с Маяковской-пл.Восстания
А куда собираются прилепить переход со Знаменской? Торцы Маяковской и Восстания заняты. Середины тоже (На Маяковской спуск в переход, на Восстания - переход, а напротив пути + ССВ на 3 линию). Единственный вариант, который приходит на ум - третья лестница в торце Восстания (там, где переход на Маяковскую и выход на вокзал). Но и он не удобен с точки зрения органицации потоков пассажиров.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
хорошо б, чтоб это все подогрело строительство ККЛ до Знаменской... потому что никакого другого варианта для "четвертого выхода", кроме как со Знаменской там быть в принципе не может... не может - не потому что даже "невозможно", а потому что "глупо"... ККЛ просто обязана стать приоритетом номер 1 после достройки ВПЛ до Славы (ну, после сдачи Дунайской точно)... пора бы уже это понять, а не проектировать абсолютно бессмысленные перегоны за Коммендой "к зоопарку"... =(
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
Час пик там приличный, не забываем про стройку района, севернее парашутной около догоозёрной, и дальше за шуваловский. Вы садились на 127-й в сторону Коменданского? хотя бы перед долгоозёрной?
Трамвай едит, ТОЛЬКО дошаврова, а дальше один, два автобучса и маршрутки. Перспектива там уже нормальная, Парники уже редко ездят по 47-у, да и видели как они к коменданскому подходят забитыми? Смысл в неём вижу больше, чем стройку народной и его депо. ККЛ запускать без ввода хотя бы одного депо ФПЛ нет смысла, ибо нет мест в нынешних депо темболее на ККЛ, до центра.
Трамвай едит, ТОЛЬКО дошаврова, а дальше один, два автобучса и маршрутки. Перспектива там уже нормальная, Парники уже редко ездят по 47-у, да и видели как они к коменданскому подходят забитыми? Смысл в неём вижу больше, чем стройку народной и его депо. ККЛ запускать без ввода хотя бы одного депо ФПЛ нет смысла, ибо нет мест в нынешних депо темболее на ККЛ, до центра.