Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .
Модератор: Nomernoy
ASR82
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:
Сообщение
ASR82 » 02 дек 2007, 11:53
Спасибо! Очень красиво!
Михаил
Сообщения: 4333 Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер
Сообщение
Михаил » 02 дек 2007, 12:35
Фотки как всегда cool
brutal sam
Сообщения: 401 Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
brutal sam » 07 дек 2007, 10:07
Выполнен демонтаж водоотводных зонтов напротив двух проёмов между пилонами.
Вложения
паровоз
Сообщения: 411 Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва
Сообщение
паровоз » 07 дек 2007, 11:26
Народ, подскажите, как давно в Питере в качестве обделки перегонных тоннелей стали применять ж/б блоки вместо ж/б тюбингов?
kot
Профессионал
Сообщения: 8283 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека
Сообщение
kot » 07 дек 2007, 18:01
Ж/Б? Или вместо чугунных?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Nomernoy
Профессионал
Сообщения: 5171 Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Nomernoy » 07 дек 2007, 18:50
Трудно сказать...точно могу сказать,что в 1975 уже были блоки.
паровоз
Сообщения: 411 Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва
Сообщение
паровоз » 07 дек 2007, 19:07
Да, ж/б. Сорри.
А на счёт чугуна я знаю, что его уже практически не было, когда строилась МПЛ. Там и обделка перегонных тоннелей и беспроёмные части станций были уже из ж/б тюбингов. Из чугунных тюбингов были только проёмные части пилонных станций.
Gaika
девушка-метрофанат
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
Откуда: (V) Ленинский пр.
Контактная информация:
Сообщение
Gaika » 07 дек 2007, 21:12
и еще вроде бы перегоны Петроградская-ЧР-Пионера, т.к. текут очень
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
kot
Профессионал
Сообщения: 8283 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека
Сообщение
kot » 07 дек 2007, 21:35
паровоз @ Пт 07 Дек, 2007 12:26 писал(а): Народ, подскажите, как давно в Питере в качестве обделки перегонных тоннелей стали применять ж/б блоки вместо ж/б тюбингов?
Вот здесь почитай
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Nomernoy
Профессионал
Сообщения: 5171 Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Nomernoy » 07 дек 2007, 21:52
Где здесь?
Urban
Сообщения: 1475 Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:
Сообщение
Urban » 09 дек 2007, 14:24
угу, некликабельно.
А город подумал- Ученья идут...
darkglare
Сообщения: 2112 Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер
Сообщение
darkglare » 10 дек 2007, 02:28
огромное спасибо Энигме за обзоры строительства Спасской, Обводника и Звенигородской! прям действительно "питерский Руссос"... очень интересно...
смотрю, на Звенигородской выполнен пока что самый большой объем работ по ср. с другими двумя станциями... или это просто видимость из-за особенностей строительства колонной станции?
c-mike
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 08 апр 2005, 01:44
Станция метро: Константиновская
Михаил
Сообщения: 4333 Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер
Сообщение
Михаил » 01 янв 2008, 14:47
c-mike, а скмщики не поймали?:)