Широкий подвижной состав
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
у нас даже конкуренция внутри страны нереальна.
см. фразу про извозчиков.
нам больше интересно вот это:
http://metroweb.cz/metro/M1/DOD-054.JPG
но и этого не хватит.
Поэтому я предлагаю делать НОВЫЕ линии под тот же диаметр 5.6 (от 5.1 отказаться), но с учетом прохода "щекастых" составов, со своим гейтом на ж/д.
Когда такие линии (или радиусы) БУДУТ, можно уже будет прикидывать, стоит ли перецеплять к ним центральный кусок старой линии с переделкой 3-х станций (а старую оставить подвозной), или не стоит.
Похоже ни у кого нет понимания, что эти тоннели и в 2100 году будут многое определять.
Еще раз, я говорю вот о таком:
http://images.people.overclockers.ru/146783.gif
(масштаб по высоте не выдерживал)
Большое спасибо. Хорошо видно, что тоннели все позволяют. А вот оборудование надо компоновать по другому госту, и тогда боинг пролезет, а не только щекастый номерной.
я молчу про переобучение
см. фразу про извозчиков.
Чукча не читатель? проходка останется прежней. Читай заново.я молчу про новую технику для проходки
Доп информация по теме
нам больше интересно вот это:
http://metroweb.cz/metro/M1/DOD-054.JPG
но и этого не хватит.
Поэтому я предлагаю делать НОВЫЕ линии под тот же диаметр 5.6 (от 5.1 отказаться), но с учетом прохода "щекастых" составов, со своим гейтом на ж/д.
Когда такие линии (или радиусы) БУДУТ, можно уже будет прикидывать, стоит ли перецеплять к ним центральный кусок старой линии с переделкой 3-х станций (а старую оставить подвозной), или не стоит.
Похоже ни у кого нет понимания, что эти тоннели и в 2100 году будут многое определять.
Еще раз, я говорю вот о таком:
http://images.people.overclockers.ru/146783.gif
(масштаб по высоте не выдерживал)
ГОСТ 23961-80 МЕТРОПОЛИТЕНЫ Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава
Большое спасибо. Хорошо видно, что тоннели все позволяют. А вот оборудование надо компоновать по другому госту, и тогда боинг пролезет, а не только щекастый номерной.
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
по-моему, нецелесообразно тратить деньги на разработку как вы говорите,"щекастых" вагонов, которые дают выигрыш в пространстве всего 70 см... пассажиропотоки будут увеличиваться быстрее чем будут осуществляться внедрение и разработка принципиально новых моделей ПС. легче уж тогда в час пик пускать несколько составов с вагонами, в которых полностью отсутствуют сидения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
Мдя .... интересно автор хоть внимательно прочитал что я ему сказал то ?
Вы хоть внимательно ГОСТ прочитали то ?
Что такое КГУ уяснили ?
а про КРИВЫЕ еще раза два перечитайте плиз .
Зы - не забывайте одно НО метро строится на гос денги - на свои вы можете построить что хотите .
Pss - ага счаз проходка остается таже - вперед читать тогда ГОСТы на строительство метрополитенов (номера искать счаз влом)
Psss - все из дискусии выхожу ибо переливать из пустого в порожнее бесполезно - особено если отвечают вырваными кусками а остальное пропускают
UPDATE :
Про 10см и пьяных болельщиков не забывайте тоже и подумайте КАК ваш агон будет себя в таких условиях вести .
Вы хоть внимательно ГОСТ прочитали то ?
Что такое КГУ уяснили ?
а про КРИВЫЕ еще раза два перечитайте плиз .
Зы - не забывайте одно НО метро строится на гос денги - на свои вы можете построить что хотите .
Pss - ага счаз проходка остается таже - вперед читать тогда ГОСТы на строительство метрополитенов (номера искать счаз влом)
Psss - все из дискусии выхожу ибо переливать из пустого в порожнее бесполезно - особено если отвечают вырваными кусками а остальное пропускают
UPDATE :
Про 10см и пьяных болельщиков не забывайте тоже и подумайте КАК ваш агон будет себя в таких условиях вести .
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
мда, и эти люди "учатся по специальности вагоны"?
Стоимость разработки что щекастого, что худого вагона одинакова.
Если в нашей стране отныне, и присно, и во веки веков нет места ни разработке, ни новым гостам, то это ваше решение, но не для этой страны. А я еще намерен яблони на марсе посажать, хоть и не мальчик уже.
Моя прабабка родилась в деревне в 188х году, и о существовании чуда под названием "паровоз" узнала далеко не сразу. Умерла она в возрасте 98 лет, успев обсудить с нами как человек вышел в открытый космос. Но это не ваш мир и не ваша психология, езжайте лучше куда-нибудь где побольше колбасы, и не разочаровывайте меня полностью в понятии "метрофанат".
Я учился в авиационном, и привык что после таких заявлений сотрудника сразу и с немалым изумлением гонят ссаной метлой.
Нельзя обидеть людей сильнее, чем они это сделают сами.
update:
2Enigma
Почему диаметр тоннелей уменьшали до 5.1м? и почему при этом номерные влезали?
Сожалею, сорвался, но никак не ожидал явной демонстрации такой психологии.
Аргументы не "не хватает столько-то габарита в таких-то условиях", а "усыпыть всех русских, завести немцев" и "все мы сиволапые". И это студенты.
Действительно, в Лондоне могут в диаметр 3.7 впихнуть нормальный поезд, а мы не могем.
http://kak.ru/columns/designet/a1109/
Стоимость разработки что щекастого, что худого вагона одинакова.
Если в нашей стране отныне, и присно, и во веки веков нет места ни разработке, ни новым гостам, то это ваше решение, но не для этой страны. А я еще намерен яблони на марсе посажать, хоть и не мальчик уже.
Моя прабабка родилась в деревне в 188х году, и о существовании чуда под названием "паровоз" узнала далеко не сразу. Умерла она в возрасте 98 лет, успев обсудить с нами как человек вышел в открытый космос. Но это не ваш мир и не ваша психология, езжайте лучше куда-нибудь где побольше колбасы, и не разочаровывайте меня полностью в понятии "метрофанат".
Я учился в авиационном, и привык что после таких заявлений сотрудника сразу и с немалым изумлением гонят ссаной метлой.
Нельзя обидеть людей сильнее, чем они это сделают сами.
update:
2Enigma
Почему диаметр тоннелей уменьшали до 5.1м? и почему при этом номерные влезали?
Сожалею, сорвался, но никак не ожидал явной демонстрации такой психологии.
Аргументы не "не хватает столько-то габарита в таких-то условиях", а "усыпыть всех русских, завести немцев" и "все мы сиволапые". И это студенты.
Действительно, в Лондоне могут в диаметр 3.7 впихнуть нормальный поезд, а мы не могем.
http://kak.ru/columns/designet/a1109/
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
гыгы
я не студент. и никто здесь не говорит про сиволапых. просто сменить конструкторскую школу.
сделать то, что ты говоришь, можно, но будет ли экономически целесообразно - большой вопрос. скорее всего не будет.
и лучше бы повежливее..
а самый лучший подход, ИМХО,
(если в будущем всё будет хорошо, конечно), это изменить нормы на покрытие линиями метро территории. и проектировать новые линии так, чтобы их сеть шла чаще. с учетом возможного увеличения плотности населения в городе.
я не студент. и никто здесь не говорит про сиволапых. просто сменить конструкторскую школу.
сделать то, что ты говоришь, можно, но будет ли экономически целесообразно - большой вопрос. скорее всего не будет.
и лучше бы повежливее..
а самый лучший подход, ИМХО,
(если в будущем всё будет хорошо, конечно), это изменить нормы на покрытие линиями метро территории. и проектировать новые линии так, чтобы их сеть шла чаще. с учетом возможного увеличения плотности населения в городе.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
К тебе у меня и нет претензий.
Хотя "сменить школу" - это и есть "сиволапые"
http://www.davros.org/rail/culg/victoria.html
ссылка
Хотя "сменить школу" - это и есть "сиволапые"
The tubes were the first constructed with the new increased diameters chosen to reduce air resistance. Depending on the type of lining (concrete, bolted iron, flexible iron), the actual diameter varies between 3.71m (12'2") and 3.86m (12'8").
http://www.davros.org/rail/culg/victoria.html
Length 133,275 mm (8-car train)
Width 2,602 mm
Max. Speed 80 km/h
Seated Passengers 252
Standees 1196 (6 pass/m2 - 8 pass/m2 in doorways)
ссылка
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Широкий подвижной состав
Однако лондонский метрополитен шикарный! Линия похожа на космическую станцию. Вот она настоящая архитектура для людей, а не рабское уродство станций первой очереди. Только мы начали к этому подходить на односводах четвёртой линии и облом, опять скатимся к мраморным пилонкам.
Не по теме правда.
Не по теме правда.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Широкий подвижной состав
Закройте эту тему, ибо БРЕД полный.
Развели маразм какойто. armadillo, кто Вас будет слушать? Предложите на мой взгляд эту бредовую идею начальству метростроя, или кто там выше всем этим делом руководит, я думаю Вас пошлют куда подальше.
Развели маразм какойто. armadillo, кто Вас будет слушать? Предложите на мой взгляд эту бредовую идею начальству метростроя, или кто там выше всем этим делом руководит, я думаю Вас пошлют куда подальше.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
KiberNet, ну блин, не могу согласиться.
тема имеет право на существование хотя бы потому, что такие попытки уже делались.
ширина вагона "И" 2820 мм против 2670 у номерного.
http://vagon.metro.ru/passenger/i.html
тема имеет право на существование хотя бы потому, что такие попытки уже делались.
ширина вагона "И" 2820 мм против 2670 у номерного.
http://vagon.metro.ru/passenger/i.html
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Широкий подвижной состав
Под бредом я имею ввиду переделку всех тоннелей и станций, как предложил armadillo.