Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Мало, нужно 20,а не 17 + еще не хватает 4 промежутков для предыдущих головных.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

А, а, а!! Метровагонмаш в пролёте! Наверное, Вагонмаш цену вагонов для Питера опустил ниже плинтуса. Поздравляю, всех поклоников Вагонмаша. Теперь, уж, точно производство метровагонов не умрёт на этом предприятии. И это радует.

Да, и кстати. Питеру не хватат как раз 8 промежутков, на которые сократили заказ 2007 года с 28 до 20 вагонов.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Думаю, конкуренция Метровагонмашу пойдет на пользу :) Считаю, что в выигрыше все.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Насчет нехватающих промежутков распишу:
2006 год:
12 головных + 20 промежутков (не хватает 4 для 6 составов).

2007 год:
8 головных + 12 промежутков (не хватает опять же 4 промежутков для 4 составов)

2008 год:
10 головных + 17 промежутков (не хватает 3 промежутков для 5 составов)

Итого в 2008 году будет не хватать 4+4+3=11 промежуточных вагонов.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

Из вагонов заказов 2006, 2007 и 2008 годов можно сформировать 12 шестивагонных составов, плюс 6 голов и 1 промежуток в резерв. Вагоны заказов этого периода все идут для Фрунзенского радиуса. Вопрос. Какой график будет на участках Комендантский проспект - Волковская и Спасская - Ул. Дыбенко? Узнав количество маршрутов, мы можем прикинуть, какая потребность в новых составах. Мне кажется, что 12 новых составов при открытие Фрунзенского радиуса - это мало.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Но старые-то тоже будут! 81-717 с 3 линии передадут на 4, на 3 будут ездить Ем из запаса.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Из ТЧ-5 больше ничего передавать не будут.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Stranix
О каких старых ты говоришь?На 5 линии будут эксплуатироваться только самые последние вагоны 101**, 102** и 103**...

На 3 линии останутся все Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501м/Ем502м и 81-717/714, которые были переданы в обмен на 540.5 и 540.2.
Изображение
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Вагонмаш

Сообщение Stranix »

М-да... Моё умение объясняться требует доработки...
В общем, я имел в виду, что 3, 4, 5 линии после открытия ФР будут выглядеть так: (кажись, с расчётами немножко ошибся)
Вложения
3, 4, 5 линии - 2009.xls
К в Номерных - новые плафоны.
(26 КБ) 307 скачиваний
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Т.е. безгофровых не ждать. Жаль :(
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: Вагонмаш

Сообщение tony »

Вот относительно свежая новость...

"Вагонмаш" меняет директора раз в три недели

// На машиностроительном предприятии - новый руководитель

На ЗАО "Вагонмаш" второй раз за последний месяц сменился генеральный директор. Новым главой предприятия с 1 февраля назначен Андрей Кабанов, генеральный директор ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод", наряду с ЗАО "Вагонмаш" входящего в группу "Дедал". Тремя неделями раньше, 11 января 2008 года, совет директоров назначил на эту должность председателя правления обоих предприятий Сергея Кияшко.

В минувший четверг совет директоров ЗАО "Вагонмаш" принял решение о назначении генеральным директором предприятия Андрея Кабанова.

Как говорится в сообщении компании, решение о прекращении полномочий господина Кияшко было принято по соглашению сторон. При этом Сергей Кияшко останется в компании и будет, как и ранее, возглавлять совет директоров ЗАО "Вагонмаш". Как пояснили в компании, господин Кияшко исполнял обязанности генерального директора ЗАО "Вагонмаш" временно. Господин Кабанов, являющийся генеральным директором ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (ОАО "ПТМЗ", также входит в Группу "Дедал"), будет совмещать эту работу с работой в должности директора ЗАО "Вагонмаш". Ранее пост генерального директора "Вагонмаш" покинул Михаил Тихоненко - в связи с переходом на менеджерскую должность в группу "ГАЗ".
Господин Кабанов так объяснил совмещение должностей генерального директора в "Вагонмаше" и "ПТМЗ": "Данное решение было принято также и в целях усиления кооперации между двумя предприятиями". Также он добавил, что будет совмещать должности не менее двух месяцев. По его словам, в число задач, поставленных советом директоров обоих предприятий, которые он должен решить, оставаясь директором трамвайного завода, - организация цеха по сборке новых вагонов метрополитена с асинхронным приводом по проекту "НеВа", который в течение последнего времени активно разрабатывает ЗАО "Вагонмаш" совместно с компанией "Skoda Transportation". Опытный 6-вагонный состав должен быть произведен до конца года. Что касается ЗАО "Вагонмаш", то основными задачами нового директора являются выполнение бизнес-плана предприятия, по которому планируется увеличение выпуска вагонов и, соответственно, увеличение показателей по чистой прибыли. Так, если по итогам 2007 года объем продаж предварительно составил 2,6 млрд рублей, то по итогам 2008 года он планируется на уровне 3,9 млрд рублей.

Источник: http://www.stockmap.ru/news/0212545504/

И что это? Очередной директор рисует небо в алмазах? Или в кои-то веки дождемся асинхронников?...
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Вагонмаш

Сообщение NeoNavigator »

Фигня всё это. Обещают асинхронники уже лет 20, и по ходу дела ещё столько же будут.
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Сообщение spbchel »

УРААА!!!!Осталось чуть чуть до промежутка 11600!!!



Не появился ли еще этот вагон? :crazy:
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Нет. После лета начнут собирать.
Изображение
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 81-720 »

А вот и "Пришельцы" для Киева

Изображение

Изображение

И 81-573.2 в кузовном цеху.

Изображение
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»