Звенигородская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Да уж, пожалуйста.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

вниз - с металлическими рамами и набрызг-бетоном, с механизированной разработкой грунта, по типу как на ш.620 (на форуме проскакивали фото), после проходки прогонят вверх постоянную монолитную обделку.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

а понится был заказ на кольца для двух НХ-ов ещё в начале прошлого года. И куда же теперь пойдёт это всё?
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

не пропадут, впереди еще н/х Бухарестской, Международной...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Paruv, можно в двух словах объяснить - почему был выбран именно такой метод? Если несложно, можете перечислить его плюсы и минусы относительно обычного способа строительства?
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Кому-то захотелось новизны. или ученой степени :)
на второй вопрос пока не отвечу, так раньше не строили.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

paruv, спасибо за объяснение... как бы это не закончилось, в лучшем случае, срывом сроков строительства, а в худшем... даже не хочется думать... ну-ну, в общем...
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Я думаю что все будет нормально, все считают что даже быстрее пройдут чем в кольцах.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Paruv, как вы думаете, когда закончат проходку (общестроительные работы) наклонника целиком - по идее должны успеть до пуска самой станции? И еще - в прессе упомянались сроки ввода нх станции летом 2009 г. Что-то я начинаю сомнваться, что 3-х этажное здание успеют построить и оснастить за год.. Сейчас ведь и фундамента-то толком нет. Да и вряд-ли начнут строить здание одновременно с проходкой нх, как это было на Волковской..
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Наклон должны в черне успеть пройти до пуска.
С вестибюлем сложнее, сейчас разрабатывают новый проект, Адамант будет строить торговый комплекс...
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Звенигородская

Сообщение dateless »

как Адамант?!??!?!??!? и здесь тоже?? оооооо..... похоже совсем всё плохо с нашей страной... ведь такоей замечательный проект вестибюля! опять какой-нибудь стекло-бетон влепят на Загородном..... ужас. :evil: :shock:
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
Gaika
девушка-метрофанат
девушка-метрофанат
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
Откуда: (V) Ленинский пр.
Контактная информация:

Сообщение Gaika »

я так понимаю, что все новые вестибюли будут строиться как ТЦ с прицелом под турникеты на выход для зонной оплаты. одновременно будет производиться реконструкция существующих.
если в чем не права - исправьте.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Мда, как-то подозрительно тесно спелся Адамант с дирекцией метрополитена и городскими властями...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Только появился приличный проект - сразу уже думаешь что-то не то... и так и оказалось..
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

мда... старый проект был примитивным "под старину", но, что называется, в тему...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»