Кировский Завод
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Кировский Завод
А что, по-моему похоже...
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Кировский Завод
конечно в инете! 1000% -- они даже и не знали, что это Кировский завод!)))))) 

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Та же обложка покрупнее: http://ecx.images-amazon.com/images/I/5 ... SS500_.jpg
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Кировский Завод
Спасибо, Jack!
какую технику юзете?))) и.. СКМ-ки не сильно жизнь портят?))

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38
Re: Кировский Завод
dateless @ Sat 12 Jul, 2008 21:07 писал(а):Спасибо, Jack!какую технику юзете?))) и.. СКМ-ки не сильно жизнь портят?))
Фоткаю на Кэнон 30-ку

СКМ-ки? Почему-то когда я фоткаю, их никогда нет поблизости)) Даже когда забрался на леса (фото 4), никто не появился. Мимо проходящий "Ш" попросил слезть оттуда, я сказал, что мне еще нужно пару минут. Он что-то проворчал, и пошел по своим делам))
Тьфу-тьфу.

- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Кировский Завод
На станции вчера начали работы по замене турникетов на выход. Там еще стоят старые советские. Обещают, что в понедельник закончат.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 20:54
Re: Кировский Завод
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа была из-за близости к территории «Кировского завода». В проекте станция носила название «Кировская».
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой и располагается на примыкании улицы Васи Алексеева к проспекту Стачек. Павильон выполнен в характерном для времени классическом стиле, своими очертаниями напоминающий древнегреческий храм, к которому ведет широкая гранитная лестница. Прямоугольник здания образуют 44 дорические колонны с каннелюрами. Наклонный ход имеет 3 эскалатора, расположен в северном торце станции.


Кировский завод — колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 50 м). Подземный зал сооружён по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой. Впервые для тоннелестроения, в конструкции станции вместо стальных колонн, поставлены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных тюбингов. Это было сделано для того, чтобы внутри колонн разместить систему водоотведения. Система водоотведения представляет из себя систему труб, с воронками, для сбора воды с зонта свода. Затем, из этих труб вода попадает в дренаж станции.
Тема оформления станции — развитие социалистической индустрии. Подземный зал станции облицован дымчато-серым кавказским мрамором «Сванетия».31 пара колонн, выстроенных в два длинных ряда и соединенных пологими арками, организуют перспективу станций своим четким ритмом. Вершину каждой колонны украшает отлитый из алюминия горельефный картуш с индустриальной эмблемой. Чеканка и частичная полировка придают горельефам вид серебряных. 32 пары картушей (первая от входа на станцию установлена на краю стены) посвящены четырём основам тяжёлой индустрии: электрификации, каменноугольной, нефтяной и металлургической промышленности. Под горельефами планировали вывесить мраморные доски с письмами ленинградцев «отцу народов» Сталину. Однако, этой идее уже было не суждено реализоваться.
Общий вид строительства станции у Кировского завода, 1946 год.

Обкатка первого участка линии, первые пассажиры на станции, 1955 год.


Впервые для оформления станций метрополитена применено «люверсное освещение». Люверс представляет собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ней на определённом расстоянии вмонтированы лампы «дневного света» и их излучение как бы просеивается сквозь квадратные отверстия решётки и создаёт ровное, спокойное освещение. Мягкий, рассеянный свет струится сверху из квадратных световых плафонов, прорезанных в потолке. Создаётся некоторая иллюзия, что наверху, за сводами, находится открытое небо. На фотографиях ЦЗ станции 1957 года видно, что решетки закрыты панелями из орг. стекла.


В 2007 год органическое стекло люверсов снято. В центральном зале включены люстры через одну, над платформами включены все люстры, но в них включены не все лампы. Потолок центрального зала украшен лепниной. На ней буква «К» (в характерном для завода рисунке)окружена венками листьев и звездой. У торцевой стены центрального зала установлен бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин). Через зал к нему ведет «дорожка» из бордового гранита с черно-белым кантом.
Торец станции с бюстом В.И. Ленина, 1968 год.

Платформы вплоть до текущего года сохранили асфальтовое покрытие. На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955», напоминающей год открытия станции. С 2003 по 2005 год на станции проводилась замена облицовочного мрамора на колоннах. При проведении работ во вскрытых колоннах была видна система водоотведения.






Особенности проекта станции состоят в том, что диаметр тоннелей, ведущих к станции «Кировский завод» от станции «Автово» составляет не 6 метров, как в Москве, и диаметр других тоннелей первой очереди, а 5,5 метров, «Уменьшение диаметра, — как пишет В. Г. Авдеев, — позволяло экономить на отделке до 1,5 тысяч тонн чугуна на 1 километр пути»
Вот так
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой и располагается на примыкании улицы Васи Алексеева к проспекту Стачек. Павильон выполнен в характерном для времени классическом стиле, своими очертаниями напоминающий древнегреческий храм, к которому ведет широкая гранитная лестница. Прямоугольник здания образуют 44 дорические колонны с каннелюрами. Наклонный ход имеет 3 эскалатора, расположен в северном торце станции.


Кировский завод — колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 50 м). Подземный зал сооружён по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой. Впервые для тоннелестроения, в конструкции станции вместо стальных колонн, поставлены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных тюбингов. Это было сделано для того, чтобы внутри колонн разместить систему водоотведения. Система водоотведения представляет из себя систему труб, с воронками, для сбора воды с зонта свода. Затем, из этих труб вода попадает в дренаж станции.
Тема оформления станции — развитие социалистической индустрии. Подземный зал станции облицован дымчато-серым кавказским мрамором «Сванетия».31 пара колонн, выстроенных в два длинных ряда и соединенных пологими арками, организуют перспективу станций своим четким ритмом. Вершину каждой колонны украшает отлитый из алюминия горельефный картуш с индустриальной эмблемой. Чеканка и частичная полировка придают горельефам вид серебряных. 32 пары картушей (первая от входа на станцию установлена на краю стены) посвящены четырём основам тяжёлой индустрии: электрификации, каменноугольной, нефтяной и металлургической промышленности. Под горельефами планировали вывесить мраморные доски с письмами ленинградцев «отцу народов» Сталину. Однако, этой идее уже было не суждено реализоваться.
Общий вид строительства станции у Кировского завода, 1946 год.

Обкатка первого участка линии, первые пассажиры на станции, 1955 год.


Впервые для оформления станций метрополитена применено «люверсное освещение». Люверс представляет собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ней на определённом расстоянии вмонтированы лампы «дневного света» и их излучение как бы просеивается сквозь квадратные отверстия решётки и создаёт ровное, спокойное освещение. Мягкий, рассеянный свет струится сверху из квадратных световых плафонов, прорезанных в потолке. Создаётся некоторая иллюзия, что наверху, за сводами, находится открытое небо. На фотографиях ЦЗ станции 1957 года видно, что решетки закрыты панелями из орг. стекла.


В 2007 год органическое стекло люверсов снято. В центральном зале включены люстры через одну, над платформами включены все люстры, но в них включены не все лампы. Потолок центрального зала украшен лепниной. На ней буква «К» (в характерном для завода рисунке)окружена венками листьев и звездой. У торцевой стены центрального зала установлен бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин). Через зал к нему ведет «дорожка» из бордового гранита с черно-белым кантом.
Торец станции с бюстом В.И. Ленина, 1968 год.

Платформы вплоть до текущего года сохранили асфальтовое покрытие. На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955», напоминающей год открытия станции. С 2003 по 2005 год на станции проводилась замена облицовочного мрамора на колоннах. При проведении работ во вскрытых колоннах была видна система водоотведения.






Особенности проекта станции состоят в том, что диаметр тоннелей, ведущих к станции «Кировский завод» от станции «Автово» составляет не 6 метров, как в Москве, и диаметр других тоннелей первой очереди, а 5,5 метров, «Уменьшение диаметра, — как пишет В. Г. Авдеев, — позволяло экономить на отделке до 1,5 тысяч тонн чугуна на 1 километр пути»
Вот так

- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Кировский Завод
Великолепные фотографии. Респект автору!
А чёрная полоса на краю платформы добралась и до этой станции(
А чёрная полоса на краю платформы добралась и до этой станции(
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кировский Завод
Фотографии действительно "вкусные". И как же диссонируют со всем интерьером отвратительные рекламные щиты перед эскалаторами! Не потому, что я не люблю рекламу (хотя это так), а объективно.
Да и пожарный ящик можно было поаккуратнее сделать. Правда, близко общаясь с Госпожнадзором, знаю, что для них понятие "эстетика" чуждо...

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 20:54
Re: Кировский Завод
Разумеется, рекламные щиты портят весь вид, но что уж поделать, об эстетике никто не заботится в наше время.
Kot, а как и куда пожарные ящики убирали раньше? Просто на старых фотографиях они не бросаются в глаза...
Вы наверняка можете прояснить ситуацию.
Kot, а как и куда пожарные ящики убирали раньше? Просто на старых фотографиях они не бросаются в глаза...
Вы наверняка можете прояснить ситуацию.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кировский Завод
Пожарные краны существовали на станциях всегда, они находятся либо в люках на платформах, либо (в случае пилонных станий) в стенах, за дверцами, которые были оформлены в стиле, соответсвующему архитектуре, с надписью ПК.
Однако, требования изменились и теперь кроме кранов с рукавами станция должна быть укомплектована довольно большим количеством огнетушителей. Для их размещения и устанавливаются (развешиваются) эти ящики. Полагаю, что на новых станциях места для них уже предусмотрены (могу, конечно, узнать). А вот на старых просто вешают там, где требут пожарные. Делать нишу в стене- Зачем, никто не требует?! А что до эстетики- не нравится- не смотри. Так то вот
Однако, требования изменились и теперь кроме кранов с рукавами станция должна быть укомплектована довольно большим количеством огнетушителей. Для их размещения и устанавливаются (развешиваются) эти ящики. Полагаю, что на новых станциях места для них уже предусмотрены (могу, конечно, узнать). А вот на старых просто вешают там, где требут пожарные. Делать нишу в стене- Зачем, никто не требует?! А что до эстетики- не нравится- не смотри. Так то вот

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.