Планам Смольного о полном запуске в эксплуатацию в 2008 году Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена не суждено сбыться. Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, к такому выводу пришли проектировщики, специалисты "Метростроя" и ГУП "Петербургский метрополитен".
В Комитете по транспорту администрации Санкт-Петербурга корреспонденту ИА REGNUM заявили, что специалисты в области метростроения пришли к выводу, что обеспечить запуск линии от "Площади Мира-2" (или "Садовая-2" - прим. ИА REGNUM) до "Волковской" в 2008 году невозможно в силу технологических особенностей подземных работ. "Мы намерены предложить губернатору такой вариант: запустить в четвертом квартале 2008 года движение поездов по готовому участку от "Звенигородской" до "Волковской" - а станция "Площадь Мира-2" будет еще строиться до четвертого квартала 2009 года", - заявил собеседник агентства. Как предполагается, сообщение "оторванной" ветки Фрунзенского радиуса со всеми остальными станциями петербургской подземки будет осуществляться по временной схеме через станцию "Пушкинская" - с нее по переходу можно будет попасть на "Звенигородскую".
Проектировщики также пришли к выводу, что стоимость строительства пускового комплекса Фрунзенского радиуса составляет 14,8 млрд. рублей (в ценах 2005 года). "10,5 млрд - это сумма в ценах прошлого года, кроме того, ранее не учитывался ряд затрат, таких как покупка импортных эскалаторов, поэтому цена была скорректирована в сторону увеличения", - пояснил представитель Комитета по транспорту.
Напомним, в январе 2005 года в Смольном прошло совещание, на котором были анонсированы планы ввести в 2008 года пусковой комплекс Фрунзенского радиуса (станции "Площадь Мира-2", "Звенигородская", "Обводной канал", "Волковская"). Тогда же была озвучена цифра, необходимая для строительства пускового комплекса - 10,5 млрд рублей.
Этот документ за 1 марта 2005 года и он устраел, раньше проскальзывала информация что пустят только до Пушкинской, из-за проблем с переходом со Спасской(по-моему на Сенную), но потом проблема была устранена, да и Матвиенко всех "построила, и сказала чтоб сдали в срок!", а вообще верить надо в лучшее, и будем надеяться что к концу 2008 нам дадут кусочек фрунзенского радиуса + Спасская!
[mod="FileJunkie"]Так, хватит. Если ещё кто-нибудь будет заниматься на форуме рассуждениями на тему "а может таки фрунзу пустят без Спасской?" (кроме (тьфу-тьфу-тьфу) цитирования официальных заявлений не далее чем месячной давности по состоянию на день поста) - бан на неделю. Достали.[/mod]
Сегодня по I пути в сторону Спасской доделали новую перегородку(её сложили за 3 ночи),а старую деревянную перегородку снесли.Сделали её из пеноблоков(или пенобетона,не знаю,как правильно ).Теперь из окна вагона не увидеть даже и часть того тоннеля-теперь он как-будто замурован Пытался сфоткать это дело,но сегодня совсем подходящего момента найти не удалось.Как смогу-сфоткаю.