Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Ну еще некоторые ремонтные заводы делают КВР вагонов-ресторанов(немецких). И по некоторой информации ТВЗ сейчас проектирует собственный ресторан. А для недавно запущенных фирменных поездов(Красная стрела, Невский экспресс(уже давно:)) рестораны делала московская фирма Циркон-Сервис. Ну пока завод как-то выживает...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне понравился ваш второй вопрос
, как говорится - скрытие покажет. Нужно сначала собрать хотя бы один вагон и провести испытания. Вспомните сколько ушло времени на сертификацию того же ЛВС-2005 у ПТМЗ. Здесь явно не быстрее будет. Как только Вагонмаш расквитается с польским заказом, тогда вероятно и начнет заниматься глубже новой моделью.


-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва
Re: Вагонмаш
жалко, что завод выпускает так мало вагонов...
видимо, тут проблема в отсутсии разработчиков, способных сконструировать современный кузов для метровагонов (ведь даже 81-55* были выпущены в кузовах 81-71*, разработанных некогда ММЗ), и плохом менеджементе (если учесть хотя бы то, что Казань в итоге заказала вагоны ММЗ)
видимо, тут проблема в отсутсии разработчиков, способных сконструировать современный кузов для метровагонов (ведь даже 81-55* были выпущены в кузовах 81-71*, разработанных некогда ММЗ), и плохом менеджементе (если учесть хотя бы то, что Казань в итоге заказала вагоны ММЗ)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Казань заказала у ММЗ вагоны по причине того, что Вагонмаш не мог ничего предложить - собрать 81-553.3 заводу теперь не под силу - с предприятия ушли люди, которые разрабатывали эту модель. 81-556/557/558 будут в совершенно новом кузове. Новую модель для этого и разрабатывают сейчас, чтобы появилась возможность предложить что-то новое и по нормальной цене.

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Вагонмаш
25 июля 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило первый состав вагонов метро для Варшавского метрополитена, в количестве 6 вагонов (2 головных с кабиной машиниста и 4 промежуточных)...
http://www.vagonmash.ru/
красивые вагончики получились!.
http://www.vagonmash.ru/
красивые вагончики получились!.

- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Вагонмаш
на мой взгляд такая раскраска "больше к лицу" пришельцу 

Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Вагонмаш
Красавчик!!! А салон, так вообще офигенно смотриться... 

-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18