Строительство Западного скоростного диаметра

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

да, это сдать к октябрю реально... мост в продолжении ул. Морской Пехоты с выходом на дорогу в Угольную гавань уже есть и действует, ул. Червонного казачества (Портвую, как я понял по указателям, упразднили, включив в состав Червонного казачества) пробита до дороги на Турухтанные острова, также действует... на Автомольной работы идут крайне активные, но это скорее в тему "Новая дорога к ЗСД"... есть фотки, могу выложить, если интересно...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Все-таки если я не ошибаюсь еще месяц назад с Жукова был указатель на Портовую улицу.
Да и адрес у расположенных там фирм не менялся.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Лео, под виадуком на пр. Стачек еще стоит указатель с Червонного казачества налево и Портовой направо, а вот под виадуком на Жукова уже Червонного казачества в обе стороны...
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Сообщение бочка »

Что-то давно в этой теме не было новых сообщений.
А тем временем участок ЗСД до Екатерингофки собираются (или во всяком случае, собирались) сдать уже к концу этого года. Недавно проезжал мимо Кировского завода, и на первый взгляд степень готовности трассы очень высокая. Может все же успеют?

Кстати, хочу приложить вот такую статейку.
Росбалт, 18/05/2012, 17:42.

ЗСД лишит Петербург гордости российского флота

К строителям Западного скоростного диаметра предъявлены очередные претензии. Вслед за активистами-экологами против реализации проекта в его нынешнем виде выступили представители парусной общественности Петербурга. Ведь переброска через Морской канал нового моста, который является основным элементом надводной части трассы, приведет к тому, что морская столица России больше не увидит ни парусника "Мир", ни барков "Крузенштерн" и "Седов".

Как сообщил на заседании Морского совета при правительстве Петербурга начальник службы навигационной и экологической безопасности ФГУ "Администрация морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" Андрей Юрченко, руководство порта приняло решение согласовать высоту нового моста через Морской канал, который является составной частью ЗСД, на уровне 52-х метров. Гидротехническое сооружение должно быть построено над 23-м и 25-м причалами и соединить второй грузовой район порта с Канонерским островом. По словам Юрченко, 52 метра — максимальная высота, на которую можно поднять мост.

Озвученное решение вызвало негодование у морской общественности. По словам президента Санкт-Петербургской региональной общественной организации "Объединение парусного спорта "Санкт-Петербургский парусный союз" Сергея Алексеева, если надводная часть проекта ЗСД будет реализована в нынешнем виде, то про городской парусный спорт, который сегодня и без того находится в плачевном состоянии, можно будет забыть. Габариты моста через Морской канал просто не позволят войти в Большую Неву ни "Седову", ни "Крузенштерну", ни "Миру". Отметим, что если первые два парусника как правило заходят в Петербург только в летний период, то "Мир", являющийся собственностью Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова, и вовсе "зимует" на набережной Лейтенанта Шмидта.

Советник губернатора Петербурга на общественных началах Владимир Ходырев считает, что инициаторы строительства платной трассы должны пересмотреть проект, разработав альтернативные варианты морской части ЗСД. Ходырев замечает, что даже проектировщики знаменитого Эресуннского моста, который обеспечивает связь между Данией и Швецией, пошли навстречу парусному сообществу. Более того, по информации советника губернатора, европейские строители специально сделали высоту моста такой, чтобы его могли благополучно проходить российские парусные суда.

Как признался и.о. заместителя министра транспорта Виктор Олерский, он был не в курсе проблем с высотой моста ЗСД. Но, в любом случае, что-то он считает нецелесообразным. "Сегодня проект ЗСД имеет пограничный финансовый результат. Любое новое ограничение означает увеличение затрат, стоимость проекта увеличится в разы. Это все-таки коммерческий проект. Приятно видеть "Мир" и "Седов" на набережной Лейтенанта Шмидта, но необходимо чем-то жертвовать. Тем более, что сделана большая работа, построен "Морской фасад", — заявил Олерский.

Не имеют желания корректировать проект и в ОАО "Западный скоростной диаметр". Генеральный директор компании Игорь Лукьянов заявил, что вопрос с переправой над Морским каналом является действительно сложным, он неоднократно обсуждался в процессе разработки обоснования инвестиций, и решение по нему утверждено. По словам Лукьянова, проектировщики ЗСД также начинали с 70-ти метров (как и в случае с мостами через датскими проливами), но были вынуждены "снизить планку". Дело в том, что если бы высота нового моста превышала 55 метров, было бы невозможно построить транспортную развязку в сторону реки Екатерингофки — автомобилям пришлось бы ездить по ней ездить под углом 40%, а это очень плохо с точки зрения безопасности движения.

Между тем, на прошлой неделе Владимир Путин подписал распоряжение о проведении в 2012-2013 годах кругосветного плавания учебного парусного судна "Седов", приуроченного к годовщине 1150-летия зарождения российской государственности. В кругосветку "Седов" стартует из Петербурга уже в воскресенье, 20 мая. Интересно, знает ли президент о том, что крупнейший в мире парусник в Петербург может и не вернуться?


Источник: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/05/18/982583.html
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Сообщение Den.S »

бочка
К концу года просто обязаны успеть. Действительно, на некоторых участках готовность максимальная, на других еще прилично работ, на полгода как раз. Изначальный срок сдачи был еще летом 2011 года, что ли. Ну и как всегда не успели, несколько раз переносили сроки.
SuperMetro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Сообщение SuperMetro »

Не знал что здесь обсуждается и ЗСД тоже:)
Не знаете, когда на Васильевском острове наконец работы начнутся? Особенно интересно когда его соединят с северной частью города.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Сообщение бочка »

Вы не знали, потому что топик 4 года не поднимался. :)
Я на Ваське зимой был, в районе Морской набережной. Кроме стройки дороги в новый порт и пробивки Мичманской ул., иных процессов не замечал. Хотя, ИМХО, если хотели успеть всю трассу к 2015, начинать центральный участок надо как бы уже сейчас.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Сообщение karhu »

Мне кажется, что зря топик подняли. Слишком поздно. Слишком много информации и событий упущено.
Сабж очень активно обсуждается здесь, на соседнем форуме: http://spb-projects.ru/forum/viewforum.php?f=11
Так что, если есть вопросы, все туда, ИМХО.

На Ваське, в роде, начали огораживать территорию.
Короче, всё есть спб-прожектс.

ПС.2 x-code
Открыть центральный участок планируется в 2015-м году.

2бочка, не хочу вас обидеть, но не надо превращать ST в форум обо всём. Это ведь форум о Петербургском метро(и немного о другом транспорте), но не о строительстве дорог, прочих зданий, и развитии территорий в Петербурге.
Для прочего есть:
И другие порталы.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Сообщение бочка »

Да какие особо обиды.
Просто тема же для чего-то существует.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»