Вопросы по ВШ

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Метрополитен наш, как известно, начали строить еще до войны. Тогда было пройдено большое число стволов с различной степенью готовности. Что-то было затоплено, что-то разрушено, поэтому при проходке новых стволов после войны не стали давать старых номеров.
Изображение
Jack
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Jack »

Nomernoy :good:
А что стало с 326?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Это загадка. Вероятно номер 326 был забит под Парнас глубокого заложения.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot »

Вообще по поводу номеров шахт сколько людей столько и мнений. Даже неловко рассказывать, ибо сплошные противоречия. А вот по поводу номеров "бис"(их на сегодня три)-скорее всего это подгонка под правило: станционные- чётные, остальные- нечётные. Переномерация не допускается.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Jack
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Jack »

подгонка под правило: станционные- чётные, остальные- нечётные. Переномерация не допускается.


А как же:
Нарвская - ВШ 11
Кировский Завод - ВШ 5
Сенная - ВШ 311

Даже неловко рассказывать, ибо сплошные противоречия.

Я думаю, многие хотели бы узнать Вашу версию. Но, если не здесь, то можно в ЛС?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot »

Ещё раз говорю, что перенумерация не допускается. Всё началось с ВШ300-300бис. потом были 315-315бис. затем 517-517бис. Всё. Другие существующие "однономерные" шахты имеют другие индексы. Но это моё высказывание не является безусловно правильным, просто очень вероятно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
pq-nnn
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение pq-nnn »

kot @ Wed 30 Jul, 2008 22:00 писал(а):Другие существующие "однономерные" шахты имеют другие индексы.

Поясните, пожалуйста. Не понял, честно говоря...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Ну есть ещё, например 321а.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
pq-nnn
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02

Сообщение pq-nnn »

to kot
спасибо, Вас понял :)
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Alex Gleys »

kot @ Wed Jul 30, 2008 11:00 pm писал(а):Ещё раз говорю, что перенумерация не допускается. Всё началось с ВШ300-300бис. потом были 315-315бис. затем 517-517бис. Всё. Другие существующие "однономерные" шахты имеют другие индексы. Но это моё высказывание не является безусловно правильным, просто очень вероятно.


213-214?
2:5030/1499@FIDOnet
Jack
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Jack »

213-бис сооружалась в аварийном порядке, при запуске перегона ее не было.
214-бис забутована.

До размыва все было нормально, эти шахты - исключение из общего правила, которое предложил Kot.
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Сообщение Creosote addicted »

сегодня ночью ездил на PIN-MIX,маршрут проходил мимо Большевиков,встали на пит-стоп,и тут я заметил,что станционная ВШ открыта и лесенка стоит.подъехал,залез,а там монтёры помост соорудили и там всё так у них уютно.и микроволновка и свет,и лебёдки и естественно-сам монтёр чего-то мастерит. :)

вопрос: ВШ довольно новая-неужели уже потребовался столь основательный ремонт? :oops:

хотя...ей уже примерно 23 года
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot »

А вот решил я загадку вывалить, а то скучно. Чем ВШ Б ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ВСЕХ ВШ нашего метрополитена? Вопрос, конечно, непростой, но вдруг кто ДОГАДАЕТСЯ? Профи попрошу воздержаться.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
DOLBY
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 16:39
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DOLBY »

Через нее не выйти в рабочий тоннель ? хмм ... кажется херню сказал .
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Выйти.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»