Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

уж лучше надземные чем пилонные
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

чем же?
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

Хм фанатов надземного метро советую зимой в мороз под -30 сьездит в МСК на Бутовскую линию ..... и учесть что ехать вы там будет в Номерном .... у которого на весь состав всего 2 печки в головной и хвостовой кабине .
А также пожить хотябы недельку там в домах рядом ....

Вообщето как мне помнится окончательный проэкет был неглубокое залегание и сороконожки
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

ИМХО самый оптимальный вариант - мелкое заложение и "московские" односводы, хотя верно, что "как будет решать не вам", а "там"...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Насчёт оптимальности односводов хоть наших, хоть московских у меня большие сомнения... Пилоные и колонные станции- вот мудрость жизни. Правда, самые современные- всё-же горлифты. За ними будущее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Enigma, ездил), а вот жить рядом не хочу))
Ну не нравятся мне пилонные станции; неудобные они... А надземные - хоть какое-то разнообразие для нашего метро
А вообще я конечно за односвод (любой)
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

4pet @ Thu 31 Jul, 2008 21:28 писал(а):Enigma, ездил), а вот жить рядом не хочу))
Ну не нравятся мне пилонные станции; неудобные они... А надземные - хоть какое-то разнообразие для нашего метро
А вообще я конечно за односвод (любой)


Еще раз повторю в вагонах с естественной вентиляцией в -30 ?

А насчет надземных .... ну вот сам жить не хотите а всех в том районе на такое готовы задвигнуть .....

ЗЫ - я уже сказал самое оптимальное как уже и расичтывалось - это мелкое заложение строительство открытым способом .
не зря там оставлена земельная полоса до окарины .
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

в общем, мнения на съезде разделились - одни говорят предпочтительнее глубокое, другие мелкое... а губерматерь все твердит про надземное :(
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

и все понимают как будет
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

Глубоке слишком дорого + Матвиенко говорили чтото про мелкое наземное ;) ну я всеже надеюсь что это она по незнанию путает открытый способ строительства с открытой веткой .... А так весь метрострой (от простых монтеров до начальников) и метрополитен КАТЕГОРИЧЕСКИ против надземного .. тк слишком много эксплутоационных проблемм ...

У меня пока тока один вариант - мелкое заложение благо геология более чем позволяет . да и по оговоркам в проэектах более чем похоже .


+ вспоминая споры и расчеты более чем 3 летней давности на заре этого форума мы сошлись что они не смогут выйти в надземное метро БЕЗ нарушений снипов . (если учесть глубину тупиков за 622 -50м а высоту эстакады +15м итого 65м что при тех растояниях уклон более 50 тысячных)
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

Вот только оставленую полосу земли между Бухаресткой и Загребским уже основательно застроили... И продолжают застраивать...
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

vinig @ Fri 01 Aug, 2008 01:16 писал(а):Вот только оставленую полосу земли между Бухаресткой и Загребским уже основательно застроили... И продолжают застраивать...


отнюдь . все что построено это Лента и Роддом (лента недавно а роддом давно)
но лента на притензии метростроя уже сказала что уйти не проблемма (как и на других местах сказал окей итп компании)

А под роддомом думаю пройти не проблемма .
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

Ну кроме Ленты и роддома, там еще Старт, детская музыкалка и фитнес-центр (последние два достраивают), и еще забор нового строительства около Дунайского.

А где Лента заявляла подобное? Ссылочку можно? :) Хотя оно и понятно. У них же аренда долгосрочная, и расторжение договора городу в копейку влетит, или разрешат Ленте новый комплекс построить рядом с выходом из метро...

А под роддом всё равно уходить придется, там же дальше железная дорога...
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

погодите, граждане, а СКОЛЬКО МЕТРОВ надо в ширину под открытый способ???

ведь не весь же бульвар, так что, может, и это не помешает...
Hengist
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
Станция метро: Ломоносовская

Re: Электродепо Южное

Сообщение Hengist »

нененене, Дэвид Блэйн, никакого наземного, мне там жить, у меня окна на Бухарестскую выходить будут :evil:
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»