
Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Опять промазал! Спасибо, mx. Есть внимательные люди! Исправил.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38
Re: Фрунзенский радиус
Kot, спасибо за фото! +1
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 19:37
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Пока что Удельная, а потом посмотрим....
В связи с предстоящим открытием, думаю имеет смысл еще раз обобщить те изменения которые коснутся распределения загруженности линий, после ввода новой конфигурации.
Для удобства представим ситуацию на утреннем "час пик".
С добавлением нового пересадочного узла Пушкинская-Звенигородская, разделение 4ой линии на 2 самостоятельные, образованием первого тройного узла пересадки, и корректировкой подвозящего транспорта к Волковской, пассажиропотоки изменятся следующим образом.
КВЛ
С юга Пушкинская-Звенигородская (далее ПЗ) принимает тех, кто едет по направлению до Комендантского, таким образом разгружается узел Владимирская-Достоевская
С севера ситуация сложнее, по идее должна разгрузиться "техноложка", так как ПЗ примет тех кто едет на работу в купчино, но это только в том случае если подвозящий транспорт со станций синей ветки полностью переориентируют на Волковскую. В противном случае, если человеку до работы одинаково ехать, что с Электросилы, что с Волковской, то он поедет с Электросилы, потому как на ТХ кроссплатформа.
Также ПЗ забирает у Восстания-Маяковская часть тех, кто ехали до Ломоносовской, и потом в купчино на транспорте.
МПЛ
С юга Волковская забирает тех кто ехал из Купчино на МПЛ в сторону Комендантского с пересадкой Сенная-Садовая, а также тех кто ехал на север КВЛ, то есть разгружает ТХ-2
С севера опять таки те кто едут в купчино и высаживались на Электросиле, Парке Победы, Московской, уйдут на Волковскую, то есть после Сенной поток уходит на Садовую, разгружая тем самым вагоны.
НВЛ
С юга те, кто ехали в направлении Комендантский проспект, вынуждены будут делать 2! пересадки. (Вот тут Адмиралтейская была бы очень кстати), соответственно дополнительно нагружается переход Спасская-Садовая.
Уменьшится количество людей которые ехали из купчино до Ломоносовской, а потом с пересадкой на Восстания-Маяковская, на север КВЛ, эту часть возьмет на себя Волковская и узел Пушк.-Звен.
С севера НВЛ почти ничего не изменится. Те кто едут до Ломоносовской и на юг МПЛ, с последующей поездкой в купчино, будет придерживаться старой траектории, потому что 2 пересадки утром - тяжело(. Адмиралтейская-2 тут была бы очень кстати, разгрузив узел Невский-Гостинный, да и направление в сторону Рыбацкого.
4 линия (Спасская-Дыбенко)
Все кто ехали с юга до станций, после Садовой в старой конфигурации, вынуждены будут делать пересадку Спасская-Садовая, что далеко не у всех вызовет одобрение)
Возможно часть тех кто едет до Ломоносовской и далее в купчино, используя пересадку на ПлАНе, уйдет на Волковскую, используя переход Спасская-Садовая.
5 линия (Комендантский-Волковская)
Все кто едут в купчино через Волковскую, разгружают переход ПлАН, Ломоносовскую, переход Садовая-Сенная, Электросилу, Московскую.
Часть людей которые ехали с "Коменданы" до Рыбацкого, используя переход ПлАН, уйдут на Пионерскую, чтобы делать одну пересадку на "Гостинке"
Все кто ехали с севера через Влад.-Дост. по направлению юг и север КВЛ, будут использовать ПЗ.
Для удобства представим ситуацию на утреннем "час пик".
С добавлением нового пересадочного узла Пушкинская-Звенигородская, разделение 4ой линии на 2 самостоятельные, образованием первого тройного узла пересадки, и корректировкой подвозящего транспорта к Волковской, пассажиропотоки изменятся следующим образом.
КВЛ
С юга Пушкинская-Звенигородская (далее ПЗ) принимает тех, кто едет по направлению до Комендантского, таким образом разгружается узел Владимирская-Достоевская
С севера ситуация сложнее, по идее должна разгрузиться "техноложка", так как ПЗ примет тех кто едет на работу в купчино, но это только в том случае если подвозящий транспорт со станций синей ветки полностью переориентируют на Волковскую. В противном случае, если человеку до работы одинаково ехать, что с Электросилы, что с Волковской, то он поедет с Электросилы, потому как на ТХ кроссплатформа.
Также ПЗ забирает у Восстания-Маяковская часть тех, кто ехали до Ломоносовской, и потом в купчино на транспорте.
МПЛ
С юга Волковская забирает тех кто ехал из Купчино на МПЛ в сторону Комендантского с пересадкой Сенная-Садовая, а также тех кто ехал на север КВЛ, то есть разгружает ТХ-2
С севера опять таки те кто едут в купчино и высаживались на Электросиле, Парке Победы, Московской, уйдут на Волковскую, то есть после Сенной поток уходит на Садовую, разгружая тем самым вагоны.
НВЛ
С юга те, кто ехали в направлении Комендантский проспект, вынуждены будут делать 2! пересадки. (Вот тут Адмиралтейская была бы очень кстати), соответственно дополнительно нагружается переход Спасская-Садовая.
Уменьшится количество людей которые ехали из купчино до Ломоносовской, а потом с пересадкой на Восстания-Маяковская, на север КВЛ, эту часть возьмет на себя Волковская и узел Пушк.-Звен.
С севера НВЛ почти ничего не изменится. Те кто едут до Ломоносовской и на юг МПЛ, с последующей поездкой в купчино, будет придерживаться старой траектории, потому что 2 пересадки утром - тяжело(. Адмиралтейская-2 тут была бы очень кстати, разгрузив узел Невский-Гостинный, да и направление в сторону Рыбацкого.
4 линия (Спасская-Дыбенко)
Все кто ехали с юга до станций, после Садовой в старой конфигурации, вынуждены будут делать пересадку Спасская-Садовая, что далеко не у всех вызовет одобрение)
Возможно часть тех кто едет до Ломоносовской и далее в купчино, используя пересадку на ПлАНе, уйдет на Волковскую, используя переход Спасская-Садовая.
5 линия (Комендантский-Волковская)
Все кто едут в купчино через Волковскую, разгружают переход ПлАН, Ломоносовскую, переход Садовая-Сенная, Электросилу, Московскую.
Часть людей которые ехали с "Коменданы" до Рыбацкого, используя переход ПлАН, уйдут на Пионерскую, чтобы делать одну пересадку на "Гостинке"
Все кто ехали с севера через Влад.-Дост. по направлению юг и север КВЛ, будут использовать ПЗ.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Фрунзенский радиус
всё это, конечно, хорошо.. но на деле, уверен, окажется всё по-иному.. ведь все вышеперечисленные расчёты сделаны без цифр.. а они очень и очень важны. да и + ко всему мотивации людей могут быть совсем неадекватными.. большинство ещё долго будет "въезжать" что вообще "намудрили" метрополитеновцы...
соглашусь, что обе Адмиралтейские необходимы станут ещё больше...
соглашусь, что обе Адмиралтейские необходимы станут ещё больше...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 19:37
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Пока что Удельная, а потом посмотрим....
ну, цифры тут не брались в расчет, брались стандартные маятниковые миграции потоков в течении суток. Соглашусь что размышления достаточно абстрактны с точки зрения конкретных цифр, но общая картина передается весьма правдоподобно.
P.S: Просто поставьте себя на место человека, которому из дома надо добраться до работы, по кратчайшей траектории)))
P.S: Просто поставьте себя на место человека, которому из дома надо добраться до работы, по кратчайшей траектории)))
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Позвольте поправить: НВУ ВШ613. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
По многочисленной просьбе ход работ на киоска ВШ619.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
Re: Фрунзенский радиус
Есть инфа,что на 621 шахте 1 сентября началась проходка ствола,по крайней мере начальство приезжало!