Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 15:58
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Подходняк от вентшахты 623 будет выходить на I путь. Его удлинят на 239 метров от ныне существующего забоя. Будет сооружена вентсбойка конца среднего тупика с I путем. II путь будет заканчиваться сразу за камерой съезда, вентсбойку с ним сделают когда будут его удлинять, видимо уже на 3-ей очереди.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Соответственно, ВШ622 будет с четырьмя вентагрегатами? А будет ли кроссинг через 2-й путь?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Сейчас еще трудно судить где будет кроссинг и сколько будет вентагрегатов, как обычно полной документации еще нет.
Для меня есть непонятный вопрос по ш.622 - если смотреть на представленную здесь схему, то слева от ствола будет НВУ и соответственно с кроссингом, а справа - ФВУ - расшифровать это кроме как фильтро-вентиляционная установка я не могу, поскольку этого названия раньше не встречал, и подозреваю что это ГО-шное сооружение на случай ЧС.
Для меня есть непонятный вопрос по ш.622 - если смотреть на представленную здесь схему, то слева от ствола будет НВУ и соответственно с кроссингом, а справа - ФВУ - расшифровать это кроме как фильтро-вентиляционная установка я не могу, поскольку этого названия раньше не встречал, и подозреваю что это ГО-шное сооружение на случай ЧС.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер