Будущие типы станций
Модератор: Nomernoy
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Я и говорил - "за Звенигородской".
Спасская - классная исключительно ввиду того, что проект с времён совка не меняли. Обводник - потому что мы тут все на форуме играли в кваку.
Бухарестская (не оффтопик! не оффтопик!), я считаю, будет как раз таки как Волковская - пластиковое УГ.
А вообще, я считаю что за каждое необоснованное строительство пилонной станции (обосновано было только строительство пилонной Спасской) надо расстреливать по 5-10 чиновников, за это ответственных. Как и за применение пластика в отделке.
Спасская - классная исключительно ввиду того, что проект с времён совка не меняли. Обводник - потому что мы тут все на форуме играли в кваку.
Бухарестская (не оффтопик! не оффтопик!), я считаю, будет как раз таки как Волковская - пластиковое УГ.
А вообще, я считаю что за каждое необоснованное строительство пилонной станции (обосновано было только строительство пилонной Спасской) надо расстреливать по 5-10 чиновников, за это ответственных. Как и за применение пластика в отделке.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
"Площадь Восстания", "Пушкинская" и "Нарвская" - классика жанра пилонных станций. Чиновников тоже обвинять не надо, если бы не эконимия, то строительство Фрунзенского радиуса затянулось бы ещё лет на дцать. Если кого и расстреливать (снимать с должности) так дизайнеров, если человек профессионал он сможет сделать хорошо и с урезанным бюджетом.
Ꙁа Россию!!!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Вот "расстреливать" надо за Спасскую. Там будет фарш из-за 7-ми проемов (даже пр.Славы, если будет пилонная хотят сделать 9-ти или 7-ми проемной). Это будет основная пересадочная станция на 4-ой ветке. До пуска Лахтинского радиуса 7 проходов м.б. еще и хватит, но потом... Кстати, фарш будет и на Сенной. ИМХО.
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Когда строили Восстания, Пушкинскую и Нарвскую, глубоких односводов ещё не было. А сейчас эта технология нам известна и не пользоваться ей в общем случае причин нет.
На Спасской, Миша, 7 проёмов будут неравномерными и длинными (сейчас Номерной это подробно объяснит), что решит проблему с их малым количеством.
На Спасской, Миша, 7 проёмов будут неравномерными и длинными (сейчас Номерной это подробно объяснит), что решит проблему с их малым количеством.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Да ну, нереально? А как же тогда переход с Садовой?
И много ли у нас "нереальных" односводов где планируются переходы?
Иван Волков, вы меня удивляете.
upd: где-то на форуме проскальзывала инфа про трудо- и деньго-затраты на строительство и последующую эксплуатацию различных типов станций. Противникам односводов- рекомендую прочитать.
И много ли у нас "нереальных" односводов где планируются переходы?
Иван Волков, вы меня удивляете.
upd: где-то на форуме проскальзывала инфа про трудо- и деньго-затраты на строительство и последующую эксплуатацию различных типов станций. Противникам односводов- рекомендую прочитать.
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Бухарестская
Переход на Садовой изначально встроен (так же как и на Ладожской, насколько мне известно)
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Бухарестская
Все вопросы к автору данной схемы
(впрочем, о Ладожской я слышал и из других источников. А вот о Лиговском - ни разу).

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: