Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Игерратов »

Игерратов @ Вос Янв 30, 2005 11:44 pm писал(а):Из последних сданных в эксплуатацию станций только "Спортивная" может похвастаться самобытностью, остальные похожи друг на друга как близнецы-братья, а на некоторых даже и цвет облицовки стен одинаковый.

А, допустим, "Крестовский остров"? Точная копия "Чкаловской"?.. :shock:
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Echoes »

А вот, к примеру, на "Технологическом институте" приходилось два тоннеля рыть для поездов и ещё один, очень большой, для пассажиров.  :D

Ага, а если пятки чешутся - значит колеса растут! Встаем в Большой пссажирский тоннель, и вперед!

Маразм крепчал, и танки наши быстры!
Как хочется верить в свое ремесло!
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Ваня »

Я не согласен что новые станции некрасивы. Крестовский остров мне намного больше нравится чем Автово и Спортивная а Чкаловская намного симпатичнее Пионерской, Садовая хороша, только Старая Деревня проигрывает из-за того что тёмная слишком.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Короче можно подитожить - То что былов 55-м конечно не повторимо, но станции построенные в 90-х ничуть не хуже тех что были построены в 70-х и 80-х.
Но это вообще к этой теме не относицца.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

имхо с односводчатами перепутали ... очепятка ...

Ps - я про курсив :)
Elephant
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: СПб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Elephant »

Игерратов @ Вос Янв 30, 2005 11:44 pm писал(а):А, допустим, "Крестовский остров"? Точная копия "Чкаловской"?.. :shock:


Как это то? Чкаловская односвод, а Крестовский колонная.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

"Крестовский остров" копия "Достоевки"..
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Эн, это не очепятка. Как ты себе это представляешь? Хочешь написать "односвод", а пишешь "одноствор" - это ж сколько выпить надо, чтобы пальцы вместо одних букв удачно попали на другие, и всё это сложилось в "свод"?
МЕТРА должно быть много!
Elephant
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: СПб

Сообщение Elephant »

Олег, журналист с диктофона писал,вероятно,
вот и ошибся.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Павел »

"Недвижимость и строительство Петербурга" пишет -
Ненужное зачеркнуть - и смех и грех - пёрлы дорогой ВИМ
http://www.estate-gazeta.ru/nums/7890.html
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

мдя ... фраза а строить не будем (про ГО) это 5+++ ;)
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Павел »

По словам Александрова газете "Деловой Петербург" 01.02.2005  15:05 :
http://www.dp.ru/new/publication/2005-02-01/73996
Интересная статья - предлагается концепция (видимо самая правильная по мыслям метростроя) строительства Фрунзы подземно-на_поверхности способом.
Всем читать... :wink:
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Мдя ... смотря что они имеют ввиду ...
надеюсь неглубокое заложение и строительство открытым способом ...

кста самое ценное !!!!


1 очередь:
Ст. «Сенная площадь» - около существующего вестибюля ст. "Сенная площадь" в районе ул. Ефимова
Ст. «Звенигородская» - пересечение ул. Звенигородская и Загородного проспекта.
Ст. «Обводный канал» - на месте кинотеатра "Север", пересечение Обводного канала и Лиговского проспекта
Ст. «Волковская» - пересечение Касимовской ул. и начала Бухарестской ул.

2 очередь:
Ст. «Ул. Салова» - пересечение ул. Бухарестская и ул. Салова
Ст. «Международная» - пересечение Бухарестской ул. и ул. Белы Куна
Ст. «Пр. Славы» - пересечение Бухарестской ул. и пр. Славы
Ст. «Дунайский пр.» - пересечение Бухарестской ул. и Дунайского пр.
Ст. «Малая Балканская ул.» - - пересечение Бухарестской ул. и Малой Балканской ул.
Ст. «Южная» с электродепо - за территорией Кольцевой автодороги
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Павел »

Возможен ли такой вариант трассы (тухлыми яйцами закидывать не надо - просто вразумительно обьясните все минусы данного варианта, если они будут)
Итак:
После пр. Славы южнее детской площадки у Ленты по Бухарестской и восточнее её выходим на поверхность и сразу на эстакаду (с шумозащитными экранами) над Дунайским проспектом у пересечения с Бух. строим станцию Дунайский проспект . Вестибюли будут наземные с южного и северного торцов станции, далее опять же по эстакаде пересекаем Гашека, Дундича и над перекрёстком М. Балканская\Бух. и над путями жд делаем станцию Балканская. Далее спускаемся на поверхность , проходим под эстакадой КАД, строим станцию Южная и депо. Для наземного участка можно сделать по шире землеотвод и , если там всеже будет новый квартал проектировать его с учетом наземной ветки (можно заранее вчерне сделать 2-3 пересечения как на Типанова\Славы).
При этом , моё мнение, будет довольно грамотно выглядеть прямая серо-белая эстакада, закрытая со боков щитами, да и состав будет не поверхости всего 15-17 минут и на обсушку ему будет линия до Коменды, а может и дальше, и обратно , а это уже наверное час.
Ваше мнение...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Сообщение Alexsey »

Вообщем вот эта идея грамотная.  Только я не понял на счет Проспекта Славы. Она то тоже на эстакаде, или на земле, или подземлей но мелкого заложения? А на счет того чтобы не было проблем с каррозии я бы сделал не экраны , а пластиковый  остекленный купол полукруглый  над путями и по бокам в виде тоннеля, ну вы меня поняли, и станции застеклил как типа купчино только попроще коробкой и все было бы супер. И не так уж и много денег.  В Новосибирске мост и то закрытый полностью. Вот по такому примеру сделать этот участок было бы супер
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»