Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных
На постоянной основе товарняки по главному ходу не гуляют. Хотя бывает, таскаются, да.
ЗЫ Ждём пятницу
ЗЫ Ждём пятницу
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
«РЖДстрой» готовит трассу для скоростных «Сапсанов»
05/12/2008 17:19
К концу 2008 года 2 перегона и 4 станции будут подготовлены к скоростному движению на трассе Санкт-Петербург - Москва. Именно по этой трассе будут ходить первые скоростные поезда «Сапсан» (Velaro RUS). Подготовку трассы к новым скоростям генподрядчик «РЖДстрой» планирует завершить до конца 2009 года. Заказчиком проведения работ является ОАО «РЖД». Инвестиции в организацию скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составляют 15 млрд руб.
Как отмечает Сергей Фисенко, заместитель управляющего СМТ-1 - филиала компании «РЖДстрой» в Петербурге, особенности строительства высокоскоростных магистралей заключаются в применяемых технологиях, материалах, которые обеспечивают требования к таким трассам. В рамках проекта реконструируется более 100 километров путей, модернизируют 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций. Скорость поездов увеличивается за счет «спрямления» кривых участков пути, ликвидации переездов и реконструкции искусственных сооружений. На всех реконструируемых участках проходит перекладка рельсовой решетки, применяются рельсы повышенной прочности, устанавливаются скоростные стрелки с непрерывной поверхностью катания. На участке Бурга - Угловка, где «Сапсаны» будут развивать скорость до 275 км/ч, ведется укладка рельсов японской компании «Nippon Stell». По словам Фисенко, одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках. Проведение этих работ обеспечивает устойчивость и безопасность движения поездов. На трассе также устанавливаются инновационные скоростные подвески КС-200 и КС-250.
Как в пятницу, 5 декабря, сообщили корреспонденту 47News в компании «РЖДстрой», модернизация железнодорожной линии проходит в несколько этапов. В 2007 году компания выполнила основной комплекс работ по подготовке к новым скоростям участков Боровенка - Окуловка, Угловка - Алешинка и начала проведение реконструкции участка Мстинский Мост - Торбино. К концу 2008 года будет завершена реконструкция участков Окуловка - Бологое, Клин – Крюково. Уже произведена реконструкция станций Поварово, Окуловка, Боровенка и Подсолнечная. На станции Тосно устанавливаются шумозащитные экраны. В настоящее время также ведется подготовка участков Мстинский Мост – Боробенка и Клин - Подсолнечная. К концу 2009 года закончатся работы на участках Колпино - Тосно, Тосно - Мстинский Мост, Редкино – Завидово, а также станциях Спирово, Мстинский Мост, Тосно, Колпино и Саблино. Объем финансирования на следующий год ориентировочно составит 5-6 млрд. руб.
http://www.47news.ru/2008/12/05/024/
05/12/2008 17:19
К концу 2008 года 2 перегона и 4 станции будут подготовлены к скоростному движению на трассе Санкт-Петербург - Москва. Именно по этой трассе будут ходить первые скоростные поезда «Сапсан» (Velaro RUS). Подготовку трассы к новым скоростям генподрядчик «РЖДстрой» планирует завершить до конца 2009 года. Заказчиком проведения работ является ОАО «РЖД». Инвестиции в организацию скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составляют 15 млрд руб.
Как отмечает Сергей Фисенко, заместитель управляющего СМТ-1 - филиала компании «РЖДстрой» в Петербурге, особенности строительства высокоскоростных магистралей заключаются в применяемых технологиях, материалах, которые обеспечивают требования к таким трассам. В рамках проекта реконструируется более 100 километров путей, модернизируют 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций. Скорость поездов увеличивается за счет «спрямления» кривых участков пути, ликвидации переездов и реконструкции искусственных сооружений. На всех реконструируемых участках проходит перекладка рельсовой решетки, применяются рельсы повышенной прочности, устанавливаются скоростные стрелки с непрерывной поверхностью катания. На участке Бурга - Угловка, где «Сапсаны» будут развивать скорость до 275 км/ч, ведется укладка рельсов японской компании «Nippon Stell». По словам Фисенко, одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках. Проведение этих работ обеспечивает устойчивость и безопасность движения поездов. На трассе также устанавливаются инновационные скоростные подвески КС-200 и КС-250.
Как в пятницу, 5 декабря, сообщили корреспонденту 47News в компании «РЖДстрой», модернизация железнодорожной линии проходит в несколько этапов. В 2007 году компания выполнила основной комплекс работ по подготовке к новым скоростям участков Боровенка - Окуловка, Угловка - Алешинка и начала проведение реконструкции участка Мстинский Мост - Торбино. К концу 2008 года будет завершена реконструкция участков Окуловка - Бологое, Клин – Крюково. Уже произведена реконструкция станций Поварово, Окуловка, Боровенка и Подсолнечная. На станции Тосно устанавливаются шумозащитные экраны. В настоящее время также ведется подготовка участков Мстинский Мост – Боробенка и Клин - Подсолнечная. К концу 2009 года закончатся работы на участках Колпино - Тосно, Тосно - Мстинский Мост, Редкино – Завидово, а также станциях Спирово, Мстинский Мост, Тосно, Колпино и Саблино. Объем финансирования на следующий год ориентировочно составит 5-6 млрд. руб.
http://www.47news.ru/2008/12/05/024/
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Но это экстенсивный путь развития. Главное направление- ВСЖД (запомните этот термин- на сегодня он самый перспективный)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- слон
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
kot писал(а):...ВСЖД (запомните этот термин- на сегодня он самый перспективный)
главное, что бы никто не перепутал с "Восточно-Сибирской железной дорогой"
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Несколько отложили
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Завтра вроде, как это чудо на Московский тепловозом притащат и презентация будет... Путин приедет... А электрички все будут идти только до Обухово...
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Fanat ещё дальше перенесли. По моим данным.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Ну тогда не знаю... У меня товарищ сегодня в ночь работает, говорит, что до вокзала они не поедут, хотя должны, а только до Обухово и там заканчивают работу....
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных
Ну не знаю, на путях птички нет, вокруг никакого шухера тоже.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Ну значит "левую" информацию мне сказали...
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
На днях был репортаж по этому поводу. Канал не скажу так телек шелкал. Смысл...
Сокол сейчас проходит испытания на Российских ЖД. Еше один состав в Альпах. Еше 1 состав на последнем этапе сборки в Италии. выпустят его на испытания в январе 2009 года. 2 состава в той же Италии должны будут быть собраны в 2009 году. К слову сказать Итальянцы разработали очень хитраумную подвеску "качели-rus" которая сушественно отличается от той что используются у них. Не знаю как немецкий состав а вот Итальянцы заявили- Что не выдадут России собраный состав и не приступят к сборке еше 2 пока в России не будут построены дороги для их детиш. На тех дорогах где их собираются использовать (собранный СПб-Хельсинки) такие поезда эксплуатировать НЕЛЬЗЯ!!!!!!
В обшей сложности на сегодняшний день Российской стороной оплачено 5 скоростных составов. еше 2 на стадии размещения заказов. Итальянцы отказались размешать у себя еше 2 заказа. И готовы вести переговоры о возврате денег за 2 не собраных. Им жалко своих трудов.
Так же работал с человеком который в свое время был крупной шишкой в ТЧ-3 или ТЧ-х3(не помню) Еше в конце 80-х годов Японцы пригнали свой дефектоскоп и прогнали его Москва-СПб. веридикт.... 1.5% пути ограничение скорости 70 км/ч 70%- 60км/ч остальное менее 40 км/ч . 2,5 км пути с кривыми на скорости менее 20 км/час. Это был их ответ на постройку 2 скоростных поездов взамен ЭР-200. А вся хохма заключалась в том что пока он доехал до Москвы у дефектоскопа не осталось целым ни одного точного прибора. Обратно они его готовили к отправке но Японцы приняли более логичное решение.... Сняли с него каретки и всю аппаратуру а остов подарили ТЧ. Дешевле вышло.
Ныне ситуация не лучше. Весной был репортажик.... После полной модернизации участка Москва-СПб разрешённая скорость на 80% трассы составит 120 км/ч... Эр-200 разгоняется до 190.... Да еше сход Невского экспресса... Уж лучше террористов придумать чем огласить что дорога не предназначена для таких скоростей.На том участке где он слетел было ограничение 80!!!! км/ч.Строить на имеющийся трассе скоростную дорогу нельзя. Все скоростные дороги в мире построены по своей технологии нам до такого еше далеко... Уж подальше чем до Китая в позе известного членестоногова...
Сокол сейчас проходит испытания на Российских ЖД. Еше один состав в Альпах. Еше 1 состав на последнем этапе сборки в Италии. выпустят его на испытания в январе 2009 года. 2 состава в той же Италии должны будут быть собраны в 2009 году. К слову сказать Итальянцы разработали очень хитраумную подвеску "качели-rus" которая сушественно отличается от той что используются у них. Не знаю как немецкий состав а вот Итальянцы заявили- Что не выдадут России собраный состав и не приступят к сборке еше 2 пока в России не будут построены дороги для их детиш. На тех дорогах где их собираются использовать (собранный СПб-Хельсинки) такие поезда эксплуатировать НЕЛЬЗЯ!!!!!!
В обшей сложности на сегодняшний день Российской стороной оплачено 5 скоростных составов. еше 2 на стадии размещения заказов. Итальянцы отказались размешать у себя еше 2 заказа. И готовы вести переговоры о возврате денег за 2 не собраных. Им жалко своих трудов.
Так же работал с человеком который в свое время был крупной шишкой в ТЧ-3 или ТЧ-х3(не помню) Еше в конце 80-х годов Японцы пригнали свой дефектоскоп и прогнали его Москва-СПб. веридикт.... 1.5% пути ограничение скорости 70 км/ч 70%- 60км/ч остальное менее 40 км/ч . 2,5 км пути с кривыми на скорости менее 20 км/час. Это был их ответ на постройку 2 скоростных поездов взамен ЭР-200. А вся хохма заключалась в том что пока он доехал до Москвы у дефектоскопа не осталось целым ни одного точного прибора. Обратно они его готовили к отправке но Японцы приняли более логичное решение.... Сняли с него каретки и всю аппаратуру а остов подарили ТЧ. Дешевле вышло.
Ныне ситуация не лучше. Весной был репортажик.... После полной модернизации участка Москва-СПб разрешённая скорость на 80% трассы составит 120 км/ч... Эр-200 разгоняется до 190.... Да еше сход Невского экспресса... Уж лучше террористов придумать чем огласить что дорога не предназначена для таких скоростей.На том участке где он слетел было ограничение 80!!!! км/ч.Строить на имеющийся трассе скоростную дорогу нельзя. Все скоростные дороги в мире построены по своей технологии нам до такого еше далеко... Уж подальше чем до Китая в позе известного членестоногова...
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных
Какой Сокол, какие Итальянцы?
btw - главный ход спб-мск откапиталили по полной. В том числе, на участках 200+ лежат японские рельсы (использовались соответствующие технологии)
btw - главный ход спб-мск откапиталили по полной. В том числе, на участках 200+ лежат японские рельсы (использовались соответствующие технологии)
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
какие Итальянцы?
Pendolino - Спб -Хельсинки...
Презентация Сименса будет на Московском вокзале 26 числа... В депо узнал....
Все скоростные дороги в мире построены по своей технологии нам до такого еше далеко...
С этим полностью согласен...
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных
Fanat Я имел ввиду, какое отношение имеют итальянцы к Соколу. Вернее к Сапсану, но, как мне кажется, это уже мелочи
Угу, 26го. Куча начальства приедет =/
Угу, 26го. Куча начальства приедет =/
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Да, какой Сокол??? он же того уже - в бозе, увы..